Новый класс FSR- E - стандарт
Усиленно и настойчиво пропихивать свое изобретенье.
А какая нам от этого выгода ? Назвать новый класс в свою честь: Литвинова- Кулагина ? Тщеславием пока не страдаем.
Финансовой выгоды- никакой. До сих пор за "Истоки Дона " лично должны порядка 15т.р.
Вам никакой, да и “нам” наверно тож.
Как объяснил выше- катайтесь, если этого люди хотят.
Жду ответов по дистанции.
Я за но 1/2 т.е. 60на30м.
Я , если честно для начала побоялси это предложить.
Но… это правильно.
Однако не во все сертифицированные водоёмы это влезет.
А какая нам от этого выгода ?
Выгода это не о судомодельном СПОРТЕ.
Вот и я про тоже.
Я , если честно для начала побоялси это предложить.
Но… это правильно.
Коротка прямая уж очень короткая, тут не поспоришь. Но гонять эти классы мы сможем только дома - соответственно класс (новый класс) должен быть интересен.
Вопрос был - написать в Naviga. о предложении, мож что и подвинится.
Сам тож могу, но не обладаю полномочиями.
-
Открыл протоколы Кубка России за 2017 год. В классе ЕСО - стандарт 17 участников.
Думаю, что в следующем году будет не меньше, т.е. время на этот класс все равно будет потрачено, таким образом высказывания против “нового класса” по причине недостатка времени неубедительны. Нужно просто принять решение гонять класс ЕСО - стандарт по дистанции “М”. -
Предложение Игоря и Сергея перевести в будущем класс ЕСО - эксперт на “М” поддерживаю, треугольник оставить для мини.
-
Приближать дистанцию “М” к FSR-V считаю правильно, сначала 1/2 60 на 30м, а в последствии и 100 на 50м. Ведь в настоящее время электродвигатели стали мощнее, чем ДВС, а аккумуляторы разрешить менять во время гонки.
Думаю, что в следующем году будет не меньше, т.е. время на этот класс все равно будет потрачено, таким образом высказывания против “нового класса” по причине недостатка времени неубедительны.
Высказывания очень даже убедительны так как класс ЭКО стандарт это официально
действующий класс по которому есть присвоение разрядов ,званий, проводят ЧР,КР,ВС.
ЕСО - стандарт по дистанции “М”.все выше перечисленное исключено.ЭТО просто демо класс.
Однозначно поддерживаю Валерия с заменой батареек в течении гонки в классе fsr-e и с увеличением размера дистанции, а введение катамаранов на М курс вообще мечта.
Так как этот класс(стандарт) ест в ЕВСК
Да,этот класс включен, но на 2014-2017 годы.(minsport.gov.ru/sport/high-sport/…/5507/ )
Где, и на каком официальном сайте можно увидеть ЕВСК по нашему спорту на 2018 и последующие годы?
Новую ЕВСК (по группе М) разрабатывал Сергей Олялин, верстал (переиначивал) Дмитрий Спицын. Дальнейшую её судьбу, очевидно, знает Президент Жорник. Она или на утверждении у него или уже в Министерстве спорта. Думаю это тема “Секции М”. Пора с ней (ЕВСК 2018-2021) познакомить широкие массы судомоделистов. Может кто и не станет доделывать модели или закладывать новые.
объективно правильней на конверт переводить именно Эксперта.
Да, Сергей, Эксперт на конверте / с его скоростью/ самое то, что надо. Но возникают вопросы: Эту скорость модель держит 6 минут, а мы катаемся по правилам ФСР- Е, где производиться эвакуация моделей во время гонки. И если во время этих 6-ти минут будет несколько выходов шлюпки, то гонка будет просто разорвана на эпизоды. При 10-ти минутной гонке, это сглаживается.Но, это уже не будет скорость Эксперта.
Однозначно поддерживаю Валерия с заменой батареек в течении гонки в классе fsr-e и с увеличением размера дистанции, а введение катамаранов на М курс вообще мечта.
Да вы издеваетесь, и как контролировать кто сколько аккумуляторов в карманы запихнул? Самая бредовая идея
Привет всем!
Да вы издеваетесь, и как контролировать кто сколько аккумуляторов в карманы запихнул? Самая бредовая идея
А как контролировали когда не было полимерок и в этом классе ходили на металлогидриде???
Там были сменные батареи. А как контролируют смену батарей в Тиме ???
Всем пока, пока, пока.
Да вы издеваетесь, и как контролировать кто сколько аккумуляторов в карманы запихнул? Самая бредовая идея
А как контролируют тимы стесняюсь спросить?А как гидриды контролировали?
Ну, на самом деле и сейчас в FSR-E можно менять батарейки!
NiMh и LiFePO4. И никто не запрещает!
Однако в этом смысл стал отсутствовать, после того как LiPo ушли далеко в отрыв по параметрам…
Эту скорость модель держит 6 минут, а мы катаемся по правилам ФСР- Е, где производиться эвакуация моделей во время гонки
Ну не будет её, и чем плохо? Встал, значит встал.
Как и сейчас на треугольнике и овале.
Даже за 15 мин гонки- FSR-E - остановка равна 100% проигрышу.
Сколько раз проходили…😉
а аккумуляторы разрешить менять во время гонки.
А может, увеличить разрешенный вес аккумулятора…Например до 2.5 кг ? Топлива в FSR-V до 3 кг набирается )))))😁😁😁 А класс разделить на два …До 1 кг и свыше😁😁😁
Встал, значит встал.
И всё равно, все используют право достать модель. Надежда, особенно в финале, всегда есть. Кто знает какая неисправность? Может после столкновения петля безопасности выскочила, или получится быстро выправить согнутый руль А вдруг кто то не доедет, взаимно ликвидируются при столкновении, получит красную карточку за удар в шлюпку /особенно если она часто будет в упомянутом тобой месте/. А призовых места целых три.
Надежда, особенно в финале, всегда есть.
Я с Игорем Матвеевым , согласен. Если встал , не о чем дальше , с точки зрения спортивных достижений. Победа , или призовое в таком случае , не очень радует. С таким же успехом , можно и дома одному быть чемпионом. А то что все пользуются правом , так это понятно…Не ради , только медалей . А и , удовольствия для , ездим …
Победа , или призовое в таком случае , не очень радует
Но очень неплохо пополняет итоговый результат команды.
Но очень неплохо пополняет итоговый результат команды.
Ради этого вся кухня?)Не стоит забывать как начисляются командные баллы-можно с двумя сотнями остаться на 6 позиции в итоге.