Как живет федерация...
В яхтах это делается элементарно. Мы проводим Кубок в 6-7 этапов.
Это всё понятно-кататься по всей стране попускать лодочки не все могут-работа всё таки,да и денежки нужны.
вариантов может быть вагон +маленькая тележка,какого хера их искать сейчас ,когда есть правила и положение о проведении соревнований и еще более непонятно ,при чем здесь парусники ,давайте возьмем еще за основу тараканьи бега к примеру
Да, действительно, вариантов подсчет результатов многоэтапного Кубка может быть много. Но они должны быть ОПУБЛИКОВАНЫ до начала спортивного сезона. Может руководство пропишет их в регламенте?
Как я понимаю - задача организаторов из ФСМР - была сделать так, чтобы в сводном (итоговом) протоколе фигурировало БОЛЬШОЕ количество региональных команд. Это являлось основной причиной отказа Минспорта в присвоении званий Мастеров Спорта, а не неправильное написание классов. По правильному пути пошли руководители и придумали 3-и этапа Кубка. Я бы сделал 5-ть, добавив Новосибирск и Благовещенск. И задача МНОГО регионов в сводном протоколе была бы выполнена.
Конечно, некоторые напишут - нафига столько стартов, мы на них никогда не поедем. Правда, количество участников на этапах как было, так останется. Если только тренерский Совет не захочет принудить ездить и участвовать. Про РЕЙТИНГ вспоминает Сергей Турнаев. Это кнут. А можно придумать пряник. К примеру - победителям в личном зачете многоэтапного Кубка (в отдельных классах) гарантировать бесплатное участие в Чемпионате мира (оплата проезда проживания и питания) за счет спонсоров ФСМР. Приобретение еще одного “Фольксвагена” будет перебор…
А можно придумать пряник. К примеру - победителям в личном зачете многоэтапного Кубка (в отдельных классах) гарантировать бесплатное участие в Чемпионате мира (оплата проезда проживания и питания) за счет спонсоров ФСМР. Приобретение еще одного “Фольксвагена” будет перебор…
Владимир Иванович за счёт фсмр поедут конкретные спортсмены и боюсь они не совпадут с победителями кубка и прочих соревнований:). Не нравится автобус можно и офис для федерации прикупить. Президент же на конференции сказал что нужно помещение:).
Да, действительно, вариантов подсчет результатов многоэтапного Кубка может быть много. Но они должны быть ОПУБЛИКОВАНЫ до начала спортивного сезона. Может руководство пропишет их в регламенте?
…
Тогда надо провести референдум по поправкам в Консти…, ой в Устав и проголосовать за еще на два срока для В.В.
Помещение, автобусы, ковры, прислуга… Забронзовели… Хотя, если бюджет позволяет, то можно и жить красиво. Лодки, помосты, навесы, дистанции, буи - могут подождать.
вариантов может быть вагон +маленькая тележка,какого хера их искать сейчас ,когда есть правила и положение о проведении соревнований и еще более непонятно ,при чем здесь парусники ,давайте возьмем еще за основу тараканьи бега к примеру
Хамить не обязательно. Спросили как считать. И был приведён пример.
И был приведён пример.
Спасибо за участие в обсуждении темы. Пример подсчета результатов может быть реализован и в секции М. Какой выберут наши функционеры - увидим позже.
Победа на Кубке России - это не только медаль и диплом. Или полученное удовольствие. Это (для тех, кто занимается в спортивных клубах, СДЮСТШ , Центрах спортивной подготовки и т.п.) еще и подтверждение получаемой зарплаты, возможность получить региональные стипендии и денежные премии по итогам года. А когда результаты размыты на 3-и этапа и не подводится сводный результат в каждом классе и не определяется абсолютный победитель в данном классе, интерес к многоэтапному Кубку пропадает. Да он выступит в Коломне (до нее ближе, чем до Севастополя или Снежинска). А дальше надо искать силы или деньги ехать дальше. Что он выберет? А зачем ему лишние хлопоты без пользы для кармана? Лучше он будет готовиться к Чемпионату.
Идея с этапом Кубка в Севастополе в начале апреля - правильная. В бескрайней России лежит снег, а бывшей Малороссии можно тренироваться, настраивать новые модели и посоревноваться с местными судомоделистами. Ну может еще ростовские подъедут и Олялин.
В закрытый город Снежинск приедут Саратов, Ульяновск, Самара. Документы на въезд с наскока не получишь. Планировать участие надо заранее. Вот и встает вопрос - что подвигнет спортсмена к участию во всех ТРЕХ этапах? Без кнута и пряника не обойтись.
Повторюсь - если идея получить в сводном (по трем этапам) достаточное количество региональных команд, то овчинка стоит выделки. Может быть таким макаром и Чемпионат забабахать? Прибавив этапы в Новосибирске и Благовещенске. Люди деньги на проезд сэкономят и меньше контактировать с Ковидом будут.
Повторюсь - если идея получить в сводном (по трем этапам) достаточное количество региональных команд, то овчинка стоит выделки.
Бред- разные погодные условия разные трассы.Сляпать для минспорта- чтобы корочки получить- наверное имеет смысл,но не более,так не надо забывать- нужны регионы,а те регионы,где предлагаются этапы- итак ездят в Коломну-бессмысленная затея,кроме того если брать зачёт по трём этапам кубковой системы-отвалится ещё часть участников-не все смогут приехать на три этапа-количество регионов не только не увеличится,а уменьшится это надо понимать, это тупиковый и ошибочный путь.Опять же-больше этапов это хорошо-больше возможностей повысить мастерство-но надо трезво смотреть на реалии- кто ездил на эти старты тот и будет ездить-новых участников не прибавится-сами производим сами потребляем.Коломна-единственное место устраивающее большинство и удобное для большинства,почему?Возьмите последний протокол-количество регионов прямопропорционально уменьшается расстоянию от Коломны до них.Можно сделать эксперимент-провести Кубок в любом другом месте-могу поспорить количество участников резко снизится,поэтому не надо ничего изобретать,а поддерживать то,что есть.
Люди деньги на проезд сэкономят и меньше контактировать с Ковидом будут.
А чё- зачем тогда вообще ЧР?Делаем каждый в своём болоте побегайки-лепим в одну кучу- вешаем значки - все с медалями и орденами.У всех же в сарае по паре засечек лежит,пару десятков лимиттеров и бригада судей отдыхает.
еще на два срока для В.В
Надо больше- назначение преемника, и наследование должности.
Помещение, автобусы, ковры, прислуга
Ещё пресс-секретарь, разъяснять правильное понимание процессов. Можно по совместительству, из президиума.
если бюджет позволяет
Бюджет позволяет. В финотчёте миллион рублей загулял, и ничего.
[QUOTE=sancho;8061995.У всех же в сарае по паре засечек лежит,пару десятков лимиттеров и бригада судей отдыхает.[/QUOTE]
Раскрою военную тайну - в недавние времена в групповых гонках круги считали ЛЮДИ - специальные судьи-счетчики стояли за каждым гонщиком и переворачивали перекидные указатели кругов, а в левой руке держали секундомеры. И жили и разряды выполняли. Еще одну тайну раскрою - в некоторых регионах “заложили” большой и толстый на лимитеры, вес аккумуляторов и шум моделей. Живут и соревнуются. Или еще одна “международная” тайна - на Чемпионате мира в Венгрии судьями- счетчиками были молоденькие девушки-волонтеры. И справились. Так что, если захотеть, можно в любых условиях провести приличные соревнования, а не придумывать причины…
Так что, если захотеть, можно в любых условиях провести приличные соревнования, а не придумывать причины…
Никто и не спорит-только статус будет другой- первенство кружка,клуба района,города.Есть регламент- и утверждённые правила- если это не соблюдается- любые соревнования какие бы прекрасные ни были девочки-междусобойная тренировка и не более,всё остальное ни о чём-потом не надо удивляться в отказе о присвоении разрядных норм.
на Чемпионате мира в Венгрии судьями- счетчиками были молоденькие девушки-волонтеры.
И что?Считала то засечка-или её не было?Вроде была как мне помнится).
Наш бюрократический Минспорт требует увеличения кол-ва регионов в протоколах. Эта задача поставлена сверху. К 2030г. обещали руководителю привлечь к занятию спортом 80% населения. Им вес аккумуляторов и выполнение требований к моделям - “по барабану”. Писать надо правильно отчеты - и все получиться. Учиться надо у копиистов и ФСР-Вешников…
Писать надо правильно отчеты - и все получиться. Учиться надо у копиистов и ФСР-Вешников…
Это точно- в следующий раз из автобуса не выходить)).
И что?Считала то засечка-или её не было?Вроде была как мне помнится).
Электричество открыли позже. Сначала был ручной труд…
По отчетам за соревнования - произведение сводного протокола - ответственное дело. И каждая буква или цифра может сыграть негативную роль, То-ли при присвоении разряда, звания или кандидатуры на Премию (стипендию). Крючкотворы управлений (министерств) спорта на местах или их соплеменники в Министерстве спорта (в основном это молодые чиновницы) особо не вникают в особенности вида спорта. Им что сумо, что судомоделизм. Названия, классы, ранг мероприятия, кол-во регионов или участников - вот что их интересует. Как можно им объяснить, например, значение 10сек\круг? А в протоколе только 36 кругов. Что их подвигнет на подвиг или подскажет, что надо 3600 разделить на 36 ? И так далее…
Электричество открыли позже. Сначала был ручной труд…
Действительно- считали же как то первобытные люди круги.))
Действительно- считали же как то первобытные люди круги.))
Интересно - как без Полюховича обходились?
в недавние времена в групповых гонках круги считали ЛЮДИ - специальные судьи-счетчики стояли за каждым гонщиком
И за этим судьёй стоял человечек и подсказывал-“Ты круг пропустил”, и судья исправно в карточку счёта кругов вписывал крестик…
Если в практику будет введена работы без подколок и “наездов” друг на друга, решение возникающих проблем в рабочем порядке, оглашением причин и оснований внесения каких-то изменений в протоколе, я полагаю будет меньше конфликтов и лишнего шума. Для многих эти разъяснения снимут основания и необходимость задавать лишние вопросы. Может быть и тон общения перейдет из скандального в человеческий. И соревнования могут превратиться в праздник общения для всех. Ну а победителям особенно. Думаю это зависит только от нас. И только.
Рады “видеть” тебя Александр в основной теме. Здравые мысли пошли. Выздоравливаешь… До встречи в Севастополе!
Хотелось бы услышать мнения или разъяснения по этому поводу “начальника транспортного цеха”😒