Судомоделизм- глазами наших предков -2

1 month later
3 months later
3 months later
vvv=

Кордовые с паровым двигателем (паровой машиной)
www.onthewire.co.uk/martin1.htm
Не понял , пар заготавливался до старта или на борту был котел с горелкой .

Токсик

Привет всем!

Судя по фоткам на моделях стоят котлы.

Всем пока, пока, пока.

sancho
vvv=:

Не понял , пар заготавливался до старта

Да- полевая кухня с гороховой кашей стоит.

vvv=

Непонятно также назначение штуковины в корме , похожей на вакуумную упаковку сосисок .

карабь
vvv=:

штуковины в корме

Может это топка, очень похоже.

24 days later
vvv=
sancho:

Да- полевая кухня с гороховой кашей стоит.

Оказывается существовал и такой вариант .

Бестопочный паровоз — тип паровоза, не имеющий топки (и, соответственно, дымовой трубы). Пар, необходимый для его работы, производится не на самом паровозе, а на стационарной установке, откуда периодически нагнетается в расположенный на паровозе паровой котёл-аккумулятор. Паровой котёл такого паровоза конструктивно представляет собой замкнутый цилиндрический сосуд с усиленной теплоизоляцией. При подготовке бестопочного паровоза к работе котёл на 60-70 % заполняется водой, после чего через один или несколько патрубков в него нагнетается пар высокого давления, нагревающий воду до кипения. При работе давление пара в котле постепенно падает, что приводит к снижению температуры её испарения, и вода в котле вновь закипает, тем самым добавляя ещё пара. Как правило, минимальное давление парообразования в таком котле — 3-4 кгс/см².

ru.wikipedia.org/wiki/Бестопочный_паровоз
Вопрос , возможно ли такое реализовать на модели .

BelMik
vvv=:

Кордовые с паровым двигателем (паровой машиной)

Там используется прямоточный котел, т.е. без хранения пара.
www.chipmaker.ru/topic/204880/
Вот тут человек пытался повторить.

15 days later
дидусь32

Спасибо земляк. 29 лет назад в Брянске прошел Чемпионат мира . На тридцатилетие - пригласим ВСЕХ (ныне здравствующих) членов сборной команды СССР! Даже с Украины.

15 days later
Vladimir_V

Фото из газеты50-60 годов Судомодельная лаборатория Ленинградского Кораблестроительного Института. Случайно найдена вырезка в журналах Моделист конструктор, подаренные клубу.

Токсик

Привет всем!

Может фото будет по позжее?
Фраза - студент 2-го курса у своей “радиоуправляемой модели”…

Всем пока, пока, пока.

rrteam

А с какого года считать предками 10-20-30-40-100 лет?
Да и “Хаты” даавно нет.😃 Остались только те, кто о ней помнят.
Да и лаборатории ЛГСТК ВВС.
Всё похерили.

sancho
Токсик:

Фраза - студент 2-го курса у своей “радиоуправляемой модели”…

EK 1250)

rrteam

Ну как сказать… У них Simprop появиляся так в году 84-85м А что было ранее- не в курсе. Это про “Хату”
Под научные разработки…

Vladimir_V
rrteam:

Ну как сказать… У них Simprop появиляся так в году 84-85м А что было ранее- не в курсе. Это про “Хату”
Под научные разработки…

Раньше, в конце 70 годов. В 84 мне выдали б/у 2 канальный Simprop. До сих пор сохранился, как память. По уточненным данным от Рожина Юрия Васильевича, на ХАТЕ, до вступления СССР в НАВИГА, строили РУ модели по дипломным проектам. Войнаровский Юрий, после окончания Корабелки, работал ЦНИИМФе. Фото сделано, когда ХАТА была до того пока помещение не стало лабораторией статики корабля в ЛКИ. Кстати, на ХАТЕ в 80 годах видел остатки древнего РУМ-1 на лампах, как в первом видео.

RodenkoAV

А я знаю ,как вся Р\А оказалась в “Хате”… А это была собственность ДОСААФ, а не ЛКИ… А почти все Питерские сборники СССР -выходцы из Хаты , Это братья Пастуховы, ФСР-щики. Со стороны- Адександровский никого не брал… Это было время одного поколения - а студенты того времени (но уже в 90-е), как уважаемый В.Черненко -вписали своё имя в современную историю…