Кубок России 2018 Секция М
Много вы успели обсудить за это время.))) Не ожидал. Ну это и хорошо. Значит соревнования удались.)))
А теперь по пунктам.
- По поводу финалов Гидро-2.
Наезд на поплавок был. А все остальное вам Иван разложил как по нотам и очень грамотно. Я с ним согласен.
Предвзятого судейства как правило не бывает. Просто после старта для судьи люди отходят на последний план и остаются только модели со стартовыми номерами.
Невозможно думать во время гонки понятиями “Коробейников”, “Матвеев”, “Романов”… Есть только “1”,“2”,“3”. - По протоколам.
Все представители были на собрании по этому поводу. Все дружно тянули руки за это решение. Чего после то возмущения поперли?
Реально ваше решение добавило мне и Семенову ненужной работы на сутки. И знаете как хотелось это все послать. В ночь перед вторыми финалами у нас было состояние “летающей говорящей лошади”. Но мы это сделали. И утром были на стартах. А это на на форуме издалека пи-ть.
А протоколы все есть. И есть они у многих. Чего возмущаться? Все это напоминает старый анекдот.
« 18 век. Урал. Заводы Демидова. Утром в хозяйскую усадьбу врывается толпа рабочих и начинают
вопить про нечеловеческие условия труда, про маленькую зарплату, про голодных детей и прочее, прочее, прочее.
Через полчаса ора выходит Демидов на балкон с рюмочкой коньяка и тихо так спрашивает: «Ну и ху-и?». Толпа моментально разбежалась.
Вечер того-же дня. В хату, топящеюся «по-черному», после смены приходит мужик, садится за стол, жена подает ему пустые щи.
Мужик берет ложку запускает, ее в эту жижу и как заорет: «Ху-и, Ху—и… ДА НИ Х-Я!»
P.S. Вов, ну случайно я записал тебя на Москву. А вот на закрытии был бы и проверил. А на командное место +20 баллов не как бы не повлияли.
Через полчаса ора выходит Демидов на балкон с рюмочкой коньяка
Судя по аватару роль Демидова ВЫ на себя примеряете.
Судя по аватару роль Демидова ВЫ на себя примеряете.
Да вот никак аватар не привязан к ситуации. Да и не моя идея со вторыми финалами.
Наказание применяется за наезд на МОДЕЛЬ, а не на КОРПУС или его часть.
Вопрос на засыпку-предположим чисто гипотетически-что маловероятно но всё таки))однокорпусная модель была разорвана в силу каких-то обстоятельств на 2 или более части-эти части автоматически перестают быть моделью?И какую из них считать моделью-самой большой или самой маленькой,но с маркировкой?)).Вообще этот цирк уже становится не смешным.
Немного по статусу правил-про всякие песочницы и прочее-если ФСС РФ является членом НАВИГА-я полагаю по умолчанию она должна подчиняться требованиям главенствующей организации,как -то На соревнованиях международного уровня, проводимых на территории Российской Федерации, действуют правила НАВИГА последней редакции со всеми официальными изменениями и дополнениями.И для внутреннего пользования вот такое определение-На всех остальных соревнованиях, проводимых на территории Российской Федерации, действуют правила Федерации судомодельного спорта России последней редакции со всеми официальными изменениями и дополнениями.
У меня честно непонимание и разрыв шаблона-получается-ну уж если будем проводить международные-тогда ладно так и быть-применяем правила НАВИГА,а если нет-ну и нет.Так кто главнее НАВИГА или ФСС РФ,ЧР или ЧМ-кто ответит внятно?
Для моно гидро- частенько можно видеть разворот с целью пройти пропущенный буй-судьи молчат,-2.24.4.8. При нарушении правил прохождения буёв разворот модели с целью пройти пропущенный буй запрещается.
Возвратимся к ситуации финала моно 2-2.16.7. При столкновении с остановившейся моделью, если была возможность избежать этого столкновения, участнику, виновному в столкновении, предъявляется «желтая карточка». Если старший судья старта признал модель остановившейся и потерявшей способность продолжать гонку, он должен объявить это всем участникам гонки. При этом подается команда голосом «Стоящая модель» с указанием ее места положения. При столкновении с такой моделью виновникам предъявляется сразу «красная карточка».
2.16.8. Если модель отрывается от воды или внезапно становится неуправляемой, в результате чего избежать столкновения становится невозможным, то штрафные санкции к участникам не применяются.
В любой трактовке в этой ситуации или красная или ничего.
Наезд на поплавок был
А ты то как видел? Ты за компьютером сидел!
Но проблема затронута ни в плане наезда на судью, а в трактовке правил. Считаю необходимым внести дополнения в правила с определением что такое повреждённая остановившаяся модель, и какие части разорванной модели считать моделью, ведь могут быть всякие куски. Тот же поплавок можно разложить ещё на несколько поплавков и усыпать всю дистанцию. Судье, который стоит на три метра выше спортсменов, как в Коломне, их конечно может и видно, а вот спортсменам на мостике часто не видно даже целую модель.
А бывают поплавки черного цвета или темно синего
А бывают поплавки черного цвета
На КР 2016 во время гонки гидро 1 перевернулась модель всеми нами уважаемого Антона Бурмистрова .
Лежала она на верхнем левом буйке таким образом , что поплавок закрывал корпус модели .
Мы не видели ни поплавка ни модели . Двое или трое спортсменов поплатились за это …
На КР 2017 в финале гидро 2 модель на правом буйке развалилась на две части .
Поплавок лёг ближе к буйку , корпус - подальше .
Между буйком и поплавком не проскочить . Уйти правее корпуса - влетишь в стенку .
Приходилось рисковать . Не всем это удалось ( всё таки гидро 2 это вам не моно ). Ситуация …
Может не обращать внимания на поплавки ? Хотя , конечно , тоже можно повредиться …
Так кто главнее НАВИГА или ФСС РФ,ЧР или ЧМ-кто ответит внятно?
Находясь на территории иностранного государства вы-мы обязаны соблюдать законы и национальные традиции этого государства!
Если мы едим на ЧР то мы едим по правилам ФСС РОССИИ!
Если мы приехали на соревнования НАВИГИ то мы едим по правилам навиги.
Если мы приехали на Кубок теншока (Польша) то мы едим по правилам оговоренными в положении о Кубке Теншока.
Если мы приехали на Чемпионат Польши то мы едим по правилам Польши, но Чемпионом Польши мы можем и не стать.
Про Китай, Болгарию, Украину, Литву,Белоруссию, ЭкоМастер - продолжать!?
В каждом положении или регламенте прописано по каким правилам проводят соревнования.
Да при чём тут Китай шмитай и прочее?Вопрос конкретный-если ФСС РФ является членом НАВИГА она подчиняется правилам НАВИГА или свои рисует?Вопрос возник почему-нафига тогда НАФИГА)) если сами с усами?Тут месим одно тесто-приезжаем на ЧЕ и ЧМ -там другое-на хрена такие качели в чём гешефт?P.S Серёга-едИм мы ложками а едЕм лодками)).И последнее кто внятно наконец то ответит являетс ли эта информация с официального сайта НАВИГА дополнением к существующим правилам или это -так фигня на палочке?www.naviga.org/section_m/…/2018-battery-rules/
или это -так фигня на палочке?www.naviga.org/section_m/…/2018-battery-rules/
Пока это не вошло составной частью в правила навиги, можешь так называть.
Вопрос конкретный-если ФСС РФ является членом НАВИГА она подчиняется правилам НАВИГА или свои рисует?
P.S Серёга-едИм мы ложками а едЕм лодками)).
Ударения расставь, заодно и знаки препинания с пробелами в своих сообщениях.
И последнее кто внятно наконец то ответит являетс ли эта информация с официального сайта НАВИГА дополнением к существующим правилам или это -так фигня на палочке?www.naviga.org/section_m/inde...battery-rules/
“это -так фигня на палочке” - нет решения президиума НАВИГА по эти изменениям, соответственно нет официальных изменений в правилах.
Извини Саня, я устал тебе это объяснять.
Извини Саня, я устал тебе это объяснять.
Да ладно че такие все серьёзные))
По спортивной составляющей-конечно не надо было дисквалифицировать.С другой стороны-на гидро поплавки менять нельзя-это прописано-а если разрубили и поплавок утонул что соперник прилепит к лодке?Думайте дальше.
Есть предложения на местных соревнованиях-на техкоме предъявлять все имеющиеся поплавки для данной модели,я считаю что должны быть запасные-ведь при столкновении может произойти что угодно-потонул-и что больше не выходить на старт??да по правилам можно иметь запасную модель-но это в деньгах накладнее,чем запасные поплавки.Да даже поплавки могут быть легче,тяжелее-поставил какие надо по погоде и на старт!!!
По поводу правил и ситуаций.
У нас в Венгрии была тупиковая ситуация- как проехать попытку Тим.
Я с утра в эксперте занырнул, и дожидался вечера чтоб достали лодочку.
Вечером попытка тима. Запасной модели я не заявлял. Но запасная модель была заявлена у коллеги.
Мы пошли к главному судье соревнований и судье старта - они дали добро на воспользоваться запасной моделью (не моей).
Так что правила тоже можно решать по разному.
Хотя могли пойти и на принцип.
Есть предложения на местных соревнованиях-на техкоме предъявлять все имеющиеся поплавки для данной модели
Стоит один раз пойти на нарушение правил-и тем самым создать нездоровую атмосферу, поставит под сомнение весь ваш судейский корпус. Различные аргументы- дешевле,легче и т.д.
это как сатана искуситель. Приучать надо себя (аутотренингом, или как иначе…) играть по одним правилам, и к Вам придёт уважение.
Скоро увидите отчет по соревнованиям (стартовые взносы) куда и сколько потрачено и увидите на кой хер покупать кубки …а следующей кубок давайте проведем в Москве за счет ДОСААФ
Интересно когда наступит СКОРО?
Стоит один раз пойти на нарушение правил-и тем самым создать нездоровую атмосферу, поставит под сомнение весь ваш судейский корпус.
Всё зависит от местных условий и задач.Безусловно,если речь идёт о подготовке к стартам не ниже ЧР, а тем более ЧЕ и ЧМ спортсмен сам должен понимать уровень подготовки,чтобы мягко говоря не выглядеть бледно.Другой вопрос массовость и популяризация-в скоростных классах эта задача практически невыполнима на региональных уровнях-всем известно обстоятельство дел-группа спортсменов пару кружков вокруг которых как-то крутится модельная жизнь.Задача вовлечь в это движение новых людей очень трудно и почти невозможно,а учитывая жёсткие технические рамки вовсе сводится к нулю.Спортсменам на местах нужен тренинг-а где его взять,если не с кем гонять?К чему всё это тра ляля-Паша резонно замечает-на местах можно и нужно отступать от жёсткого технического регламента-если это будет способствовать развитию классов на местах,естественно это не должно касаться отборочных стартов сезона для поездки на КР и ЧР.Приведу один пример из далёкого прошлого-когда в правилах моделей воздушного боя F2D ввели изменение на сечение и материал корда-с нового сезона можно было применять только трос-больше половины команд приехали со старыми кордами-монопроволока и судья на техкоме никого из них не допустил к стартам-правильно он сделал или нет?По букве закона -да-но иногда можно исходя из здравого смысла сделать исключения.
Хотя могли пойти и на принцип.
Что -то мне подсказывает у нас бы так и сделали.Есть правила-там написано - а нет подадим протест.
Вот видео с гидро-2 3попытки 2 группы.
Из-за случившегося в нём выросло чуть ли не 3темы форума.
4:45 когда было или нет наезд на поплавок
Оказывается было дело в финале.
На сайте расписании просто от 5го мая стоит 4-е число. я этого не заметил и вписал что это 3я попытка.
Видео было от 05.05.18
Так это в финале было, а не в 3 попытке
Оказывается было дело в финале.
Тут вообще за торможение можно половине жёлтые пихать раз уж на то пошло-движение должно быть без торможения или равноускоренным.В общем правила как дышло-как повернул так и вышло.Самый правый участник так явно видно-рывок ускорение и резко сброс-вот пожалуйста чистая жёлтая карточка и минус кружочек,а когда спортсмен висит на карточке и гонка совсем по другому может пойти.Мне лично по фиг-но за это накажут-кто поедет на ЧЕ и ЧМ(только не своих участников))).Опять же если ссылаемся на действующие правила-на территории РФ-как любят говорить-там всё это прописано.Конечно 10 секундный предстартовый промежуток по моему мнению анахронизм и старт логичнее делать так же как у экспертов.Но если вдуматься именно он даёт возможность подойти моделям примерно на одинаковом расстоянии к стартовой линии .Что происходит,если выполнять финты с резким ускорением и затем неспешным движением к стартовой линии-как явно видно на этом видео-выигрыш стартовой позиции и создание помехи моделям,которые по правилам ехали с одинаковой скоростью или равноускоренно.
Теперь разберём момент наезда-в вираж заходили 3 модели-это гоночная ситуация-все шли на риск-конечно можно было сделать манёвр и уйти влево или вправо-создав аварийную ситуацию для себя и соперников-но спортсмен этого не сделал возможности для безопасного манёвра по просту не было-если бы убилось ещё 2 модели и гонка превратилась бы в формальность по распределению призовых мест было бы лучше?По бумажке получается так-ведь жёлтая карточка или просто устное замечание за опасный манёвр никак не дисквалификация.Но опять же есть-правила бумажка,а есть здравый смысл-на лицо просто вышибли из гонки сильного соперника,в то время как нарушение методики старта не повлекло никаких санкций для-ну вы знаете для кого.Судья должен понимать чем и как вызвано то или иное действие спортсмена-следует разделять злонамеренное нарушение-попросту умышленное и манёвр с нарушением формальных правил,вызванный гоночной ситуацией ,но сохраняющий свою и чужую технику- а как следствие продолжение гонки и спортивной борьбы.
За замедление “пихается” не желтая карточка, а это нарушение записывается как “минус круг”. И это большая разница. Хотя по по правилам ФСС именно это “желтая”…
машинный перевод правил NAVIGA
“10,5,4,3,2,1 старт. Только после этой команды начинается фактическое время гонки. Раннее начало
((пересечение стартовой строки перед началом команды, замедление или остановка всех
вместе) будет наказан удержанием в 1 круг. Судья платформы должен объявить
досрочный старт пилоту после завершения первого круга”
48-я страница.
www.naviga.org/section_m/…/2016_Rulebook_M.pdf
Я не адаптировал перевод этого пункта как “желтая карточка”. И это не менялось с 2012 года.
Посмотрите на правила 2014 года
docviewer.yandex.ru/view/4824041/?*=xqBiFJtlyHRXzu…