Кубок России 2018 Секция М
Извини Саня, я устал тебе это объяснять.
Да ладно че такие все серьёзные))
По спортивной составляющей-конечно не надо было дисквалифицировать.С другой стороны-на гидро поплавки менять нельзя-это прописано-а если разрубили и поплавок утонул что соперник прилепит к лодке?Думайте дальше.
Есть предложения на местных соревнованиях-на техкоме предъявлять все имеющиеся поплавки для данной модели,я считаю что должны быть запасные-ведь при столкновении может произойти что угодно-потонул-и что больше не выходить на старт??да по правилам можно иметь запасную модель-но это в деньгах накладнее,чем запасные поплавки.Да даже поплавки могут быть легче,тяжелее-поставил какие надо по погоде и на старт!!!
По поводу правил и ситуаций.
У нас в Венгрии была тупиковая ситуация- как проехать попытку Тим.
Я с утра в эксперте занырнул, и дожидался вечера чтоб достали лодочку.
Вечером попытка тима. Запасной модели я не заявлял. Но запасная модель была заявлена у коллеги.
Мы пошли к главному судье соревнований и судье старта - они дали добро на воспользоваться запасной моделью (не моей).
Так что правила тоже можно решать по разному.
Хотя могли пойти и на принцип.
Есть предложения на местных соревнованиях-на техкоме предъявлять все имеющиеся поплавки для данной модели
Стоит один раз пойти на нарушение правил-и тем самым создать нездоровую атмосферу, поставит под сомнение весь ваш судейский корпус. Различные аргументы- дешевле,легче и т.д.
это как сатана искуситель. Приучать надо себя (аутотренингом, или как иначе…) играть по одним правилам, и к Вам придёт уважение.
Скоро увидите отчет по соревнованиям (стартовые взносы) куда и сколько потрачено и увидите на кой хер покупать кубки …а следующей кубок давайте проведем в Москве за счет ДОСААФ
Интересно когда наступит СКОРО?
Стоит один раз пойти на нарушение правил-и тем самым создать нездоровую атмосферу, поставит под сомнение весь ваш судейский корпус.
Всё зависит от местных условий и задач.Безусловно,если речь идёт о подготовке к стартам не ниже ЧР, а тем более ЧЕ и ЧМ спортсмен сам должен понимать уровень подготовки,чтобы мягко говоря не выглядеть бледно.Другой вопрос массовость и популяризация-в скоростных классах эта задача практически невыполнима на региональных уровнях-всем известно обстоятельство дел-группа спортсменов пару кружков вокруг которых как-то крутится модельная жизнь.Задача вовлечь в это движение новых людей очень трудно и почти невозможно,а учитывая жёсткие технические рамки вовсе сводится к нулю.Спортсменам на местах нужен тренинг-а где его взять,если не с кем гонять?К чему всё это тра ляля-Паша резонно замечает-на местах можно и нужно отступать от жёсткого технического регламента-если это будет способствовать развитию классов на местах,естественно это не должно касаться отборочных стартов сезона для поездки на КР и ЧР.Приведу один пример из далёкого прошлого-когда в правилах моделей воздушного боя F2D ввели изменение на сечение и материал корда-с нового сезона можно было применять только трос-больше половины команд приехали со старыми кордами-монопроволока и судья на техкоме никого из них не допустил к стартам-правильно он сделал или нет?По букве закона -да-но иногда можно исходя из здравого смысла сделать исключения.
Хотя могли пойти и на принцип.
Что -то мне подсказывает у нас бы так и сделали.Есть правила-там написано - а нет подадим протест.
Вот видео с гидро-2 3попытки 2 группы.
Из-за случившегося в нём выросло чуть ли не 3темы форума.
4:45 когда было или нет наезд на поплавок
Оказывается было дело в финале.
На сайте расписании просто от 5го мая стоит 4-е число. я этого не заметил и вписал что это 3я попытка.
Видео было от 05.05.18
Так это в финале было, а не в 3 попытке
Оказывается было дело в финале.
Тут вообще за торможение можно половине жёлтые пихать раз уж на то пошло-движение должно быть без торможения или равноускоренным.В общем правила как дышло-как повернул так и вышло.Самый правый участник так явно видно-рывок ускорение и резко сброс-вот пожалуйста чистая жёлтая карточка и минус кружочек,а когда спортсмен висит на карточке и гонка совсем по другому может пойти.Мне лично по фиг-но за это накажут-кто поедет на ЧЕ и ЧМ(только не своих участников))).Опять же если ссылаемся на действующие правила-на территории РФ-как любят говорить-там всё это прописано.Конечно 10 секундный предстартовый промежуток по моему мнению анахронизм и старт логичнее делать так же как у экспертов.Но если вдуматься именно он даёт возможность подойти моделям примерно на одинаковом расстоянии к стартовой линии .Что происходит,если выполнять финты с резким ускорением и затем неспешным движением к стартовой линии-как явно видно на этом видео-выигрыш стартовой позиции и создание помехи моделям,которые по правилам ехали с одинаковой скоростью или равноускоренно.
Теперь разберём момент наезда-в вираж заходили 3 модели-это гоночная ситуация-все шли на риск-конечно можно было сделать манёвр и уйти влево или вправо-создав аварийную ситуацию для себя и соперников-но спортсмен этого не сделал возможности для безопасного манёвра по просту не было-если бы убилось ещё 2 модели и гонка превратилась бы в формальность по распределению призовых мест было бы лучше?По бумажке получается так-ведь жёлтая карточка или просто устное замечание за опасный манёвр никак не дисквалификация.Но опять же есть-правила бумажка,а есть здравый смысл-на лицо просто вышибли из гонки сильного соперника,в то время как нарушение методики старта не повлекло никаких санкций для-ну вы знаете для кого.Судья должен понимать чем и как вызвано то или иное действие спортсмена-следует разделять злонамеренное нарушение-попросту умышленное и манёвр с нарушением формальных правил,вызванный гоночной ситуацией ,но сохраняющий свою и чужую технику- а как следствие продолжение гонки и спортивной борьбы.
За замедление “пихается” не желтая карточка, а это нарушение записывается как “минус круг”. И это большая разница. Хотя по по правилам ФСС именно это “желтая”…
машинный перевод правил NAVIGA
“10,5,4,3,2,1 старт. Только после этой команды начинается фактическое время гонки. Раннее начало
((пересечение стартовой строки перед началом команды, замедление или остановка всех
вместе) будет наказан удержанием в 1 круг. Судья платформы должен объявить
досрочный старт пилоту после завершения первого круга”
48-я страница.
www.naviga.org/section_m/…/2016_Rulebook_M.pdf
Я не адаптировал перевод этого пункта как “желтая карточка”. И это не менялось с 2012 года.
Посмотрите на правила 2014 года
docviewer.yandex.ru/view/4824041/?*=xqBiFJtlyHRXzu…
Хотя по по правилам ФСС именно это “желтая”…
машинный перевод правил NAVIGA
Да это мало кого волнует-в том то и дело-есть правила ФСС на территории РФ действуют они.))
Посмотрите на правила 2014 года
По бумажке- правила 2017 года).
((пересечение стартовой строки перед началом команды, замедление или остановка всех
вместе) будет наказан удержанием в 1 круг.
Значит судья этого не знает-значит не знает методику проведения гонок моно гидро.