,, Назад в пионерию"
Может кто , не читал инфу на сайте Федерации… Очень замечательное мероприятие…fsmr.ru/?p=3529#more-3529
F5-550 - национальный китайский класс для старших школьников. Ближайший “родственник” это F5-П на Украине.
Хорошая, не строгая лодка (судя по видео). Если бы паруса немного правильнее отрегулировали, Вовка был бы на тумбочке! 😃
А нельзя заполучить более “толстую” фото этикетки с коробки яхты?
Да не хилое мероприятие провели… выбор моделей… А мы как обычно будем догонять и вставлять палки в колеса прогресса детского- юношеского спорта… лет 10 назад -Срочно…-. составляли списки на необходимые модели… якобы Досааф-Росто. занялись поставкой …по сей день жду…
Палки вставлять некуда-нет уже ни телеги ни тех самых колёс.На вопрос как работать в новом учебном году ответ простой-денег нет-привлекайте родителей и так уже не один год.
А нельзя заполучить более “толстую” фото этикетки с коробки яхты?
Пожалуйста все три коробки:
К сожалению, снималось телефоном в полумраке… На этикетке яхты сложно что-то разобрать, кроме названия.
Попытался поискать в интернете такую модель - пока не нашел. Нам вторая нужна - чтобы братья гонялись друг с другом.
Остатки яхт после мероприятия спонсор-производитель разрешил продавать аж по 300 Евро - естественно, неподъемная цена. Поэтому две оставшиеся яхты пошли на призы победителям, а третью организаторы вернули обратно в Китай.
Зато мы взяли вторую мини-моно для этих же целей - без аппаратуры, зарядника и аккумулятора (но с мотором и всей остальной начинкой). На сайте TenShock такой набор стоит более 200 Евро (дорого, но там действительно все “pro” - взрослому гонять на такой не стыдно), нам продали чуть дешевле.
Буксиров не осталось - все “выработали”.
У нас планируется наладить выпуск своих моделей. Для начала - модель “Пожарный катер” - кто был в Сергиевом Посаде - видели образец маленького такого, фотку ищу…
Так вот наш пожарник получше буксира будет. Хотя и сложнее в сборке, конечно.
Это к вопросу о том, что раз ДОСААФ не помогает - будем делать сами.
К вопросу о спонсорах и организаторах мероприятий - если цена модели в магазине больше 200 Евро без аппаратуры, яхта вообще 300, а для мероприятия каждая модель отдавалась за стартовый взнос 80 Евро, причем в эту цену входила аппаратура с зарядником и аккумулятором, и еще наверняка часть взносов пошла на судейские и другие расходы…
Ну, 300 за яхту - это они задрали! У Граупнера МicroМagic RTR с аппаратурой 339 евро стоит.
Вопрос. А , кто финансировал данное мероприятие ?
Так вот наш пожарник получше буксира будет. Хотя и сложнее в сборке, конечно.
Я думаю , не надо сложнее…Это сразу и дороже. И соответственно , меньше желающих. Главное , чтоб быстро , и на воде держалось…Но заложить перспективу усложнения , конечно…
Парни. Мачек провёл реально яркое и по современным меркам, новаторское мероприятие.
Естественно, его тесное многолетнее общение с Теншок’ом по бизнесу, и как следствие, взаимное доверие его и китайцев, сделали возможным, провести такой чемпионат.
И. Естественно, а почему бы нет!
Как говорится, кто мешает…
На 2019-й…
Было бы желание…
Конкурс в Китае
Маштабы поражают.
www.facebook.com/…/1765195906926226/?type=3
www.facebook.com/photo.php?fbid=1765195986926218&s…
Коентарии к конкурсу:
Jim D Slaughter Such a wonderful thing that chinese government help their youth to participate. In the USA, nobody cares!Такая замечательная вещь, что китайское правительство помогает своей молодежи принять участие. В США всем плевать!
Евгений Громов This is fantastic!Это фантастика!
Dario Monguio Vecino Chinese children are the bestКитайские дети - лучшие
rcopen.com/forum/f72/topic510313 В этом году на западе было не скучно, а в прошлом на востоке, интересно, а когда же у нас будет весело?
Миниатюры
Впечатляет. Интересно , а стоимость набора ?
Из презентации Пожарного катера :
“В современном судомодельном спорте все больше и больше участников уделяют внимание моделям, которые не требуют от спортсмена больших затрат времени на их постройку. Под давлением требований сегодняшнего дня международная организация судомодельного спорта НАВИГА вводит новые классы моделей (F4B, F4C), постройка которых не требует больших временных затрат от судомоделиста, желающего соревноваться и принимать активное участие в судомодельном спорте.
В мире есть не мало фирм, специализирующихся на производстве сборных пластиковых моделей. К сожалению эти модели имеют не высокую детализацию и весьма условно соответствуют прототипу. Как следствие, такие модели требуют серьезных доработок, для того чтобы с ними можно было выезжать на соревнования.
Настоящей серией компания “Маяк” совместно с Федерацией судомодельного спорта России начинает серийный выпуск сборных моделей кораблей максимально адаптированных для участия в спортивных мероприятиях.
Модели спроектированы ведущими спортсменами ФССР, призерами чемпионатов Европы и Мира с учетом требований и пожеланий членов Федерации. При проектировании использованы материалы и документы заводов-изготовителей прототипов моделей. За основные масштабы приняты 48-й, 72-й и 96-й.
На прошедшем в период с 8.07.2018 по 14.07.2018 Чемпионате России по судомодельному спорту с успехом прошла презентация пилотного образца модели портового пожарного катера, которая принимала участие в стартах в классе F4-A. Модель разработана для участия в соревнованиях в классе F4C.
Модель спроектирована в 48-м масштабе.
Размеры модели: длина максимальная 460 мм
высота максимальная 290 мм
ширина максимальная 105 мм
Детали для сборной модели пожарного катера изготовлены из полистирола методом литья под давлением. В комплект также входят: плата из латуни с мелкими деталями сделанная методом лазерной резки, гребные валы из нержавеющей холоднокатаной стали марки 12Х18Н10Т, два микроэлектродвигателя, сервопривод.
Цена этого набора в зависимости от комплектации варьируется от 3600 до 4500 руб.
Ориентировочные сроки начала продаж – сентябрь 2018 года.
ТТХ прототипа пожарного катера:
Водоизмещение 85 т
Длина максимальная 22,1 м
Длина по КВЛ 21 м
Ширина максимальная 5,05 м”
Под давлением требований сегодняшнего дня международная организация судомодельного спорта НАВИГА вводит новые классы моделей (F4B, F4C),
Можно поподробней про требования сегодняшнего дня ?
С удовольствием дал бы ответ о требованиях сегодняшнего дня , но я такой же потенциальный потребитель , как и вы . Никакого отношения к производству и распространению не имею . Просто на соревнованиях получил рекламный материал по пожарному катеру .
И ещё немного из презентации :
“Информация для всех, кто заинтересовался нашей программой: присылайте ваши пожелания и отзывы на электронные адреса Президента Российской Федерации судомоделистов Жорника Владимира Владимировича - gornik@fsmr.ru и координатора по работе с производством Ермошина Владимира Ивановича - fregat609@mail.ru.”
У нас планируется наладить выпуск своих моделей.
Появилась информация на сайте Федерации :
fsmr.ru/?p=3565
А цены не пионерские… с ними они не наладят выпуск массово. подлодка за 3…т р.на Ревеле или Тамии дешевле и качественнее. а пожарник за 4 тыс. по стенду не наберет те баллы по сравнению с ТРАМПОМ- СОВРЕМЕННЫЙ…с ценой в раз дешевле…
И в этом году Теншок организовывает международные соревнования детей по сборке и запуску наборов-моделей. Мероприятие состоится в конце июля в Болгарии. Условия участия и кворум от страны можно прочитать на сайте нашей федерации ФСМР . Все в “пионерию” !
постройка которых не требует больших временных затрат от судомоделиста
Вы уверены, что пионеры смогут их собрать?
Неправильно выразился. Речь не про модели НАВИГА, а про модели “Маяк Моделс” под соусом пионерии.
Вы уверены, что пионеры смогут их собрать?
Уверен , что не смогут . Летом стал обладателем пожарного катера , его и взрослому собрать проблематично .
www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=71&t=742…