,, Назад в пионерию"
Из презентации Пожарного катера :
“В современном судомодельном спорте все больше и больше участников уделяют внимание моделям, которые не требуют от спортсмена больших затрат времени на их постройку. Под давлением требований сегодняшнего дня международная организация судомодельного спорта НАВИГА вводит новые классы моделей (F4B, F4C), постройка которых не требует больших временных затрат от судомоделиста, желающего соревноваться и принимать активное участие в судомодельном спорте.
В мире есть не мало фирм, специализирующихся на производстве сборных пластиковых моделей. К сожалению эти модели имеют не высокую детализацию и весьма условно соответствуют прототипу. Как следствие, такие модели требуют серьезных доработок, для того чтобы с ними можно было выезжать на соревнования.
Настоящей серией компания “Маяк” совместно с Федерацией судомодельного спорта России начинает серийный выпуск сборных моделей кораблей максимально адаптированных для участия в спортивных мероприятиях.
Модели спроектированы ведущими спортсменами ФССР, призерами чемпионатов Европы и Мира с учетом требований и пожеланий членов Федерации. При проектировании использованы материалы и документы заводов-изготовителей прототипов моделей. За основные масштабы приняты 48-й, 72-й и 96-й.
На прошедшем в период с 8.07.2018 по 14.07.2018 Чемпионате России по судомодельному спорту с успехом прошла презентация пилотного образца модели портового пожарного катера, которая принимала участие в стартах в классе F4-A. Модель разработана для участия в соревнованиях в классе F4C.
Модель спроектирована в 48-м масштабе.
Размеры модели: длина максимальная 460 мм
высота максимальная 290 мм
ширина максимальная 105 мм
Детали для сборной модели пожарного катера изготовлены из полистирола методом литья под давлением. В комплект также входят: плата из латуни с мелкими деталями сделанная методом лазерной резки, гребные валы из нержавеющей холоднокатаной стали марки 12Х18Н10Т, два микроэлектродвигателя, сервопривод.
Цена этого набора в зависимости от комплектации варьируется от 3600 до 4500 руб.
Ориентировочные сроки начала продаж – сентябрь 2018 года.
ТТХ прототипа пожарного катера:
Водоизмещение 85 т
Длина максимальная 22,1 м
Длина по КВЛ 21 м
Ширина максимальная 5,05 м”
Под давлением требований сегодняшнего дня международная организация судомодельного спорта НАВИГА вводит новые классы моделей (F4B, F4C),
Можно поподробней про требования сегодняшнего дня ?
С удовольствием дал бы ответ о требованиях сегодняшнего дня , но я такой же потенциальный потребитель , как и вы . Никакого отношения к производству и распространению не имею . Просто на соревнованиях получил рекламный материал по пожарному катеру .
И ещё немного из презентации :
“Информация для всех, кто заинтересовался нашей программой: присылайте ваши пожелания и отзывы на электронные адреса Президента Российской Федерации судомоделистов Жорника Владимира Владимировича - gornik@fsmr.ru и координатора по работе с производством Ермошина Владимира Ивановича - fregat609@mail.ru.”
У нас планируется наладить выпуск своих моделей.
Появилась информация на сайте Федерации :
fsmr.ru/?p=3565
А цены не пионерские… с ними они не наладят выпуск массово. подлодка за 3…т р.на Ревеле или Тамии дешевле и качественнее. а пожарник за 4 тыс. по стенду не наберет те баллы по сравнению с ТРАМПОМ- СОВРЕМЕННЫЙ…с ценой в раз дешевле…
И в этом году Теншок организовывает международные соревнования детей по сборке и запуску наборов-моделей. Мероприятие состоится в конце июля в Болгарии. Условия участия и кворум от страны можно прочитать на сайте нашей федерации ФСМР . Все в “пионерию” !
постройка которых не требует больших временных затрат от судомоделиста
Вы уверены, что пионеры смогут их собрать?
Неправильно выразился. Речь не про модели НАВИГА, а про модели “Маяк Моделс” под соусом пионерии.
Вы уверены, что пионеры смогут их собрать?
Уверен , что не смогут . Летом стал обладателем пожарного катера , его и взрослому собрать проблематично .
www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=71&t=742…