С увеличением чуствительности серв верт летит назад

svp

Валкера 5#4Q5, копийный. Верт с момента покупки очень медленно летел вперед и назад, крены делал нормально. Сегодня решил увеличить ход серв на приемнике (потенциометр extent). Повернул потенциометр на четверть окружности и верт стало тянуть назад, уменьшл, снова назад и с такой же скоростью и так до тех пор пока не вернулся как было, тянуть назад перестало.
В чем может быть проблема? Что не так делаю? Или после увеличения хода серв надо тягами настраивать? Если тягами, то когда выровнюю не вернусь ли я к прежней скорости полета вперед-назад.

Monkey

Посмотрите на то, как ведет себя автомат перекоса при увеличении расходов. После увеличения попробуйте триммером выставить его так, что бы вертолет висел.
Или же просто поставьте более большую качалку на серву.
P.S. А Вы точно нужную настройку на передадчике крутите?

svp
  1. Когда увеличил на четверть, ход тяги увеличился где-то ~ на 1 мм вверх и 1 мм вниз.
  2. Его не тянет назад если триммер выставлен на 85% (середина 50%). Это не выход.
  3. Зачем? есть возможность увеличить длину существующих тяг.
  4. Да вроде ту. На приемнике всего 2 потенциометра: чувствительность гироскопа и этот.
svp

И еще. Заметно быстрее летит вперед одновременно с поворотом в любую сторону, с креном, с подъемом или снижением. Покупал в магазине запчасть для него (этого верта в продаже не было), продавец при мне консультировал покупателя по сервам, гироскопам, короче вроде разбирается. Так вот он сказал, что малая скорость вперед-назад из-за копийного корпуса (продольный, поперечный баланс - ни чего не понял) и вроде как ни чего не сделать, только если снять корпус скорость на много увеличится.

Monkey

Ну, думаю, что корпус сильно влияет все-таки. Триммеры и нужны, что бы не крутить длину тяг вообще-то… А тягу обычно удлиняют/укорачивают если даже триммеры не помогают.
Кстати, на блоке 4-1 обычно 2 потенциометра: чувствительность гироскопа и калибровка ко курсу (разность скоростей вращения роторов). А вот расход серв либо с передадчика регулируется (не на каждом такая возможность есть), либо длиной качалки.
И, может консультант в магазине имел в виду, что корпус не дает возможности поставить более длинные качалки на сервы?

P.S. Возможно Вы не так поняли… триммер - это потенциометр слева от ручки управления тангажом/креном, который запоминает свое местоположение.

svp
Monkey:

Ну, думаю, что корпус сильно влияет все-таки. Триммеры и нужны, что бы не крутить длину тяг вообще-то… А тягу обычно удлиняют/укорачивают если даже триммеры не помогают.
Кстати, на блоке 4-1 обычно 2 потенциометра: чувствительность гироскопа и калибровка ко курсу (разность скоростей вращения роторов). А вот расход серв либо с передадчика регулируется (не на каждом такая возможность есть), либо длиной качалки.
И, может консультант в магазине имел в виду, что корпус не дает возможности поставить более длинные качалки на сервы?

P.S. Возможно Вы не так поняли… триммер - это потенциометр слева от ручки управления тангажом/креном, который запоминает свое местоположение.

Ну давайте снова по-новой.
На приемнике только 2 потенциометра: sensitive (чувствительность гироскопа) и EXTENT (ограничитель хода серво) и ни каких калибровок по курсу. Все, с этим закончили.
Вы думаете, что я не знаю, что такое триммер? Про него см. выше.
Зачем ставить длинные качалки сервы? Что, нельзя удлинить существующие? И об этом я спрашивал, см. выше.

Порядок действия правильный? Увеличить ход серв на приемнике, а потом длиной тяг выровнять верт при висении.

Александр_1-й

Порядок правильный, а насчет блока 4 в 1 - у вас “моя-твоя не понимай” получилось 😉 просто вы говорите о разных блоках 😉 У е-скай НЕТ регулировки хода серв, зато есть регулировка оборотов одного ротора относительно другого - Пропорционал. Т.е. там 2 резистора - Гейн и Пропорционал, первый - чуйка гироскопа, второй - обороты одного ротора относительно другого.
У валкеры же вместо регулятора относительных оборотов - регулятор хода серв

svp
Александр_1-й:

Порядок правильный, а насчет блока 4 в 1 - у вас “моя-твоя не понимай” получилось 😉 просто вы говорите о разных блоках 😉

Про порядок Вы мне объяснили в разделе Общие вопросы (здесь мне не ответили поэтому повторил вопрос). Все получилось. Спасибо.
А по приемнику я потом догадался, что говорим о разных производителях. Хотя я и написал вверху, что верт валкера, мне упорно советовали крутить относительные обороты.

Александр_1-й

Ну значит, это я скорее не вам объяснял, а советовавшим крутить того, чего у вас нету 😉
А здесь не ответил потому, что я редко захожу в “соосники”, я на них уже года полтора не летаю, так - кое-что по старой памяти подсказать могу…