С увеличением чуствительности серв верт летит назад

svp

И еще. Заметно быстрее летит вперед одновременно с поворотом в любую сторону, с креном, с подъемом или снижением. Покупал в магазине запчасть для него (этого верта в продаже не было), продавец при мне консультировал покупателя по сервам, гироскопам, короче вроде разбирается. Так вот он сказал, что малая скорость вперед-назад из-за копийного корпуса (продольный, поперечный баланс - ни чего не понял) и вроде как ни чего не сделать, только если снять корпус скорость на много увеличится.

Monkey

Ну, думаю, что корпус сильно влияет все-таки. Триммеры и нужны, что бы не крутить длину тяг вообще-то… А тягу обычно удлиняют/укорачивают если даже триммеры не помогают.
Кстати, на блоке 4-1 обычно 2 потенциометра: чувствительность гироскопа и калибровка ко курсу (разность скоростей вращения роторов). А вот расход серв либо с передадчика регулируется (не на каждом такая возможность есть), либо длиной качалки.
И, может консультант в магазине имел в виду, что корпус не дает возможности поставить более длинные качалки на сервы?

P.S. Возможно Вы не так поняли… триммер - это потенциометр слева от ручки управления тангажом/креном, который запоминает свое местоположение.

svp
Monkey:

Ну, думаю, что корпус сильно влияет все-таки. Триммеры и нужны, что бы не крутить длину тяг вообще-то… А тягу обычно удлиняют/укорачивают если даже триммеры не помогают.
Кстати, на блоке 4-1 обычно 2 потенциометра: чувствительность гироскопа и калибровка ко курсу (разность скоростей вращения роторов). А вот расход серв либо с передадчика регулируется (не на каждом такая возможность есть), либо длиной качалки.
И, может консультант в магазине имел в виду, что корпус не дает возможности поставить более длинные качалки на сервы?

P.S. Возможно Вы не так поняли… триммер - это потенциометр слева от ручки управления тангажом/креном, который запоминает свое местоположение.

Ну давайте снова по-новой.
На приемнике только 2 потенциометра: sensitive (чувствительность гироскопа) и EXTENT (ограничитель хода серво) и ни каких калибровок по курсу. Все, с этим закончили.
Вы думаете, что я не знаю, что такое триммер? Про него см. выше.
Зачем ставить длинные качалки сервы? Что, нельзя удлинить существующие? И об этом я спрашивал, см. выше.

Порядок действия правильный? Увеличить ход серв на приемнике, а потом длиной тяг выровнять верт при висении.

Александр_1-й

Порядок правильный, а насчет блока 4 в 1 - у вас “моя-твоя не понимай” получилось 😉 просто вы говорите о разных блоках 😉 У е-скай НЕТ регулировки хода серв, зато есть регулировка оборотов одного ротора относительно другого - Пропорционал. Т.е. там 2 резистора - Гейн и Пропорционал, первый - чуйка гироскопа, второй - обороты одного ротора относительно другого.
У валкеры же вместо регулятора относительных оборотов - регулятор хода серв

svp
Александр_1-й:

Порядок правильный, а насчет блока 4 в 1 - у вас “моя-твоя не понимай” получилось 😉 просто вы говорите о разных блоках 😉

Про порядок Вы мне объяснили в разделе Общие вопросы (здесь мне не ответили поэтому повторил вопрос). Все получилось. Спасибо.
А по приемнику я потом догадался, что говорим о разных производителях. Хотя я и написал вверху, что верт валкера, мне упорно советовали крутить относительные обороты.

Александр_1-й

Ну значит, это я скорее не вам объяснял, а советовавшим крутить того, чего у вас нету 😉
А здесь не ответил потому, что я редко захожу в “соосники”, я на них уже года полтора не летаю, так - кое-что по старой памяти подсказать могу…