"Зеленоградская регата Дмитрия Кондрашова 2008"
Внимательно прочитал то, что было написано. Проанализировал и готов высказать свое мнение.
Начну по порядку.
- Изменять правила и приближать их к тем, по которым проходят чемпионаты я не вижу смысла, так как это не только усложнит работу судей, но и отпугнет новичков. Когда ты умеешь ходить под парусами то становится все равно, по каким правилам гоняться, одной из своих задач я вижу дать людям возможность погоняться с такими же, как ты с минимальными формальными закорочками.
- Изменять тех требования к яхтам я тоже не буду. Те требования, по которым мы гоняемся уже три года с одной стороны, оставляют большую свободу для творчества, а с другой уравнивают шансы участников. Конечно, отмена ограничения по высоте может и привлечет пару спортсменов со старыми метровками, но тут же сделает не конкурентно способными гораздо большее число яхт.
- Вводить новый класс, который меньше «Виктории» я не могу физически. Мне тоже хочется гоняться и получать удовольствие, а не вкалывать на почве организации.
- Я понимаю, что Зеленоградский пруд уже надоел, однако перебираться на другой водоем я буду только при наличии спонсорской поддержки. Просто другой водоем это минимум +3 часа моего времени, плюс время на согласования.
- Хочу также отметить. Что в этом году я буду строже подходить к ограничениям по высоте и особенно длине. Яхта должна четко вписываться в оговоренные размеры вместе с гиками и прочими элементами.
« ЗЕЛЕНОГРАДСКАЯ РЕГАТА – ДМИТРИЯ КОНДРАШОВА 2008»
РЕГЛАМЕНТ
- ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
1.1. Регата проводится Дмитрием Кондрашовым (Дим-Димыч) при поддержке друзей и спонсоров.
телефон для связи: (916) 882-05-32
dima-niva@yandex.ru
1.2. Регата состоит из 5-ти этапов.
I этап – май
II этап - июнь
III этап - июль
IV этап - август
V этап – сентябрь
- УЧАСТНИКИ.
2.1. Участвовать в соревнованиях может любой желающий, имеющий Р/У модель яхты.
- КЛАССИФИКАЦИЯ.
3.1. К участию в соревновании допускаются Р\У модели яхт, в двух классах «VOYAGER» и «VICTORIA»
“VOYAGER” – Р/У модели яхт серийного производства или самодельные с длинной корпуса не более 1000мм (включая гики и прочие части) и высотой от нижней точки киля до верхнего кончика грота не более 1850 мм, а также многокорпусные яхты с высотой мачты от палубы не более 1350мм.
“VICTORIA” - Р\У модель яхты серийного производства или самодельные с длинной корпуса не более 800 мм. (включая гики и прочие части) и высотой от нижней точки киля до верхнего кончика грота не более 1350 мм, а также многокорпусные яхты с высотой мачты от палубы не более 1000 мм.
3.2. Применение иных двигателей кроме парусов, запрещено.
- Регистрация и стартовые взносы.
4.2 Регистрация и оплата стартового взноса в размере ??? рублей, для взрослых и ??? руб. для юношей , происходит на месте проведения соревнований.
- ИДЕНТИФИКАЦИЯ
5.1. Организатор предоставляет каждому участнику для яхты 2 стартовых номера.
5.2. Стартовые номера должны быть расположены в верхней части грота с левого и правого борта.
- ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНий
6.1 Расписание:
• 9:00 - 10:00 - регистрация участников, тех. комиссия
• 10:15 - брифинг, ознакомление с трассой регаты
• 11:30 - старт первого заплыва
• 15:00 - финиш последнего участника (ориентировочно)
• +30мин - награждение
6.2 Порядок старта
Главный судья на старте подает следующие команды.
«Спустить яхты на воду» - по этой команде участники, в течении 7 минут, должны спустить яхты на воду и выйти в предстартовую зону.
«Приготовиться к старту» - После этой команды начинается отсчет времени до старта (30 секунд), по истечении этого времени дается команда «Старт» после которой можно пересекать стартовые ворота образованные двумя буями желтого цвета.
Участник, пересекший линию стартовых ворот до команды «старт» обязан вернуться в предстартовую зону и заново пересечь стартовый створ после команды «старт»
Очередность старта классов объявляется на брифинге.
7 Принципы соревнования
Каждый участник проходит три круга по треугольному маршруту с обязательным пересечением стартового створа ворот.
Результат складывается по трем заплывам, в каждом заплыве участник зарабатывает очки.
Финиш – пересечение корпусом яхты стартового створа .
После команды «старт» участник имеет право подойти к берегу для ремонта или осмотра яхты. Место подхода и отхода от берега должно совпадать.
Поворотные буи (красного цвета) огибаются с внешней стороны дистанции, если участник обогнул буй с внутренней стороны, то он обязан развернуться и пройти его с внешней стороны.
Направление движения по маршруту, объявляется на брифинге.
Участник, отставший более чем на круг, после того как все финишировали, снимается с дистанции.
- СУДЕЙСТВО. РЕЗУЛЬТАТЫ. НАГРАЖДЕНИЕ
8.1. За места, занятые в заплывах участники получают очки
Победителем становится участник, набравший наибольшее количество очков по сумме трех заплывов.
ТАБЛИЦА ОЧКОВ
Место Очки
1 100
2 90
3 80
4 70
5 60
6 50
7 45
8 40
9 35
10 30
11 25
12 20
13 15
14 10
>=15 5
Неучастие 0
8.2. Очки, полученные участником на 4 лучших из 5 этапов, суммируются. Победителем «Зеленоградской регаты - Дмитрия Кондрашова 2008». становится участник, набравший наибольшую сумму очков. При равенстве - в очной гонке претендентов на одно призовое место.
8.3. Зачет регаты ведется по участнику. Он может менять яхту (при условии сохранения класса) Если он переходит в другой класс - результаты не суммируются, а считаются раздельно.
8.4. Награждение победителя регаты состоится на последнем этапе регаты.
8.5. В регате определяются и награждаются участники, занявшие 1,2,3 место в двух классах. Переходящим «БОЛЬШИМ КУБКОМ РЕГАТЫ» награждаются участники, занявшие первое место в каждом классе. Участник получивший «БОЛЬШОЙ КУБОК РЕГАТЫ» обязуется вручить его участнику, занявшему первое место в «Зеленоградской регате - Дмитрия Кондрашова 2009».
8.6. Призами и дипломами награждаются экипажи, занявшие 1,2,3 место в зачетах:
«VOYAGER» и «VICTORIA» На каждом этапе.
8.7. Организатор может вручить дополнительные призы от имени спонсора.
Организатор оставляет за собой право вносить изменения, зависящие от количества участников, погодных условий и пр. в Регламент вплоть до дня старта исключительно в целях создания наиболее благоприятных условий для участников.
Все изменения будут доведены до участников на брифинге.
Так же организатор вправе отказать Вам в участии без объяснения причины.
Внимательно прочитал то, что было написано. Проанализировал и готов высказать свое мнение.
- Изменять тех требования к яхтам я тоже не буду. Те требования, по которым мы гоняемся уже три года с одной стороны, оставляют большую свободу для творчества, а с другой уравнивают шансы участников. Конечно, отмена ограничения по высоте может и привлечет пару спортсменов со старыми метровками, но тут же сделает не конкурентно способными гораздо большее число яхт.
- Хочу также отметить. Что в этом году я буду строже подходить к ограничениям по высоте и особенно длине. Яхта должна четко вписываться в оговоренные размеры вместе с гиками и прочими элементами.
Вот тебе и свобода для творчества, ну и ну. Причесали . Предлагаю создать новый класс радиоуправляемых яхт "Яхта памяти “ДД”.
Жестоко и не конструктивно. Могу и обидеться… 😃
Жестоко и не конструктивно. Могу и обидеться… 😃
Дим, лично мне все нравится и все устраивает.
А кроме того имеет ли смысл обижаться на комментарии людей, вообще говоря не принявших участие ни в одном из этапов твоих регат?
Единственное, может переименуем названия классов? А то ведь на Вояджере уже практически я один остался. Что-то я смущаюсь от такого персонального внимания к моей лодке. 😃
Может быть все-таки OPEN-1000 и OPEN-800. C ограничениями по высоте, разумеется, как написано в правилах выше.
Кроме того, ведь и Дудины не сказали еще своего слова. Вполне вероятно, что они, разделяя указанные тобой цели регаты, также введут ограничения по высоте яхт.
Дим, лично мне все нравится и все устраивает.
А кроме того имеет ли смысл обижаться на комментарии людей, вообще говоря не принявших участие ни в одном из этапов твоих регат?
Единственное, может переименуем названия классов? А то ведь на Вояджере уже практически я один остался. Что-то я смущаюсь от такого персонального внимания к моей лодке. 😃
Может быть все-таки OPEN-1000 и OPEN-800. C ограничениями по высоте, как написано в правилах.
Кроме того, ведь и Дудины не сказали еще своего слова. Вполне вероятно, что они, разделяя указанные тобой цели регаты, также введут ограничения по высоте яхт.
Поддеживаю Невидимку в плане классов !!! Но обращаюсь к ДД прошу прощения за ранее проявленную грубость. Но хотя бы размер мачты увеличте до полноразмерного метровика. Где же свобода творчества? Все любители - не спортсмены , значит могут без призов , давай на интерес (шутка). Три года проходят регаты, люди может быть и хотели заняться творчеством, а Вы руки людям связываете . Так могут и люди отказатся от Ваших регат в пользу регат Братьев Дудиных. Поэтому организатор конечно ты, но о людях не надо забывать.
Вот тебе и свобода для творчества, ну и ну. Причесали . Предлагаю создать новый класс радиоуправляемых яхт "Яхта памяти “ДД”.
Для того, чтобы критиковать (не высказывать свое мнение, а именно критиковать) нужно делать что-то самому.
Сергей, предлагаю Вам вместо обсуждения правил регаты ДД просто организовать свою регату. С теми правилами, которые Вы считаете правильными. Мы с удовольствием приедем к Вам погоняться. Регат-то в Москве по-прежнему не слишком много.
Забыл сказать. Лично я считаю Зеленоградский пруд лучшим в Москве и не считаю, что для ЗЕЛЕНОГРАДСКОЙ регаты нужно искать другой водоем.
Более того, я планирую в те выходные, когда нет стартов, тренироваться именно там (потому что это реально лучшее место в Москве - ИМХО) и приглашаю всех желающих ко мне присоединиться.
Первая тренировка состоится в субботу, 19 апреля в 11 часов. Пожалуйста не опаздывайте.
😉
Да, Дим Димыч, большое спасибо за опубликование Правил на 2008 г. Теперь можно двигаться дальше. В смысле готовить яхту к лету.
Для того, чтобы критиковать (не высказывать свое мнение, а именно критиковать) нужно делать что-то самому.
Сергей, предлагаю Вам вместо обсуждения правил регаты ДД просто организовать свою регату. С теми правилами, которые Вы считаете правильными. Мы с удовольствием приедем к Вам погоняться. Регат-то в Москве по-прежнему не слишком много.Забыл сказать. Лично я считаю Зеленоградский пруд лучшим в Москве и не считаю, что для ЗЕЛЕНОГРАДСКОЙ регаты нужно искать другой водоем.
Более того, я планирую в те выходные, когда нет стартов, тренироваться именно там (потому что это реально лучшее место в Москве - ИМХО) и приглашаю всех желающих ко мне присоединиться.
Первая тренировка состоится в субботу, 19 апреля в 11 часов. Пожалуйста не опаздывайте.
😉
Я не собираюсь пилить мачту под правила ДД. А на водоем мне по барабану, зелик, останкино или дружба, главное чтобы не портить свою матчасть.
Я не собираюсь пилить мачту под правила ДД. А на водоем не по барабану, зелик или дружба, главное чтобы не портить свою матчасть.
Сергей, Вы не внимательно отнеслись к Правилам. Там не оговорена высота мачты, там оговорена высота верхней точки паруса. Все, что Вам требуется, чтобы доказать свой высокий класс - это изготовить парус в соответствие с требованиями или даже просто использовать штормовой комплект, если он проходит по параметрам.
Кстати, вот уже 2 года в регате постоянно участвует полноценный метровик от Граупнера с укороченным комплектом парусов. А в этом году кое-кто планирует прикупить Робби Винд Стар. Это F5E, так что тоже чтобы выйти на старт, им придется использовать укороченные паруса.
Сергей, Вы не внимательно отнеслись к Правилам. Там не оговорена высота мачты, там оговорена высота верхней точки паруса. Все, что Вам требуется, чтобы доказать свой высокий класс - это изготовить парус в соответствие с требованиями или даже просто использовать штормовой комплект, если он проходит по параметрам.
Кстати, вот уже 2 года в регате постоянно участвует полноценный метровик от Граупнера с укороченным комплектом парусов. А в этом году кое-кто планирует прикупить Робби Винд Стар. Это F5E, так что тоже чтобы выйти на старт, им придется использовать укороченные паруса.
Я не понимаю зачем нужно уменьшать энерговооруженность яхты. То что продается забугорными фирмами они продаются специально с заниженными комплектами парусов, в расчете на массовость и на новичков, и в тоже время как правило у них есть в продаже более полные комплекты парусов и мачт ( для штиля). И яхты которые они производят как правило содранные по обводам со спортивных моделях, где на палубу добавлены ненужные копийные примбамбасы.
Я не понимаю зачем нужно уменьшать энерговооруженность яхты.
Попробую объяснить еще раз. Я специально ввел ограничения по высоте именно до кончика грата, что бы люди со спортивными метровками (если у них будет интерес) могли принимать участие, в нашей регате просто заменив комплект парусов. По моему мнению, это хоть как-то уровняет их шансы с теми, кто гоняется на покупных лодках. Отмена же этого ограничения просто приведет к очередному витку гонки вооружений, падению популярности регаты и возрастанию финансовых затрат участников…
с
Попробую объяснить еще раз. Я специально ввел ограничения по высоте именно до кончика грата, что бы люди со спортивными метровками (если у них будет интерес) могли принимать участие, в нашей регате просто заменив комплект парусов. По моему мнению, это хоть как-то уровняет их шансы с теми, кто гоняется на покупных лодках. Отмена же этого ограничения просто приведет к очередному витку гонки вооружений, падению популярности регаты и возрастанию финансовых затрат участников…
Под Ваши правила придется менять не только комплект парусов но и мачты, гики, Ванты, ахтерштаг, ну короче все что на палубе. Невидимка попоробовал поставить себе комплект парусов от метровика - для данных парусов ему пришлось бы резарь гики. Это не правильное решение. Я думаю для массовости Вы могли бы и уступить увеличив высоту мачты ведь речь идет фактически о каких-то 250мм. Далее вопрос был бы непринципиален и все довольны.
Под Ваши правила придется менять не только комплект парусов но и мачты, гики, Ванты, ахтерштаг, ну короче все что на палубе.
Вы забыли, что и лодку следует поменять. Да, как не крути, уменьшив паруса, следует уменьшить и вес лодки, так как “метровка” из коробки редко весит более 3,5 кг. Если разгрузить спортивную метровку она “вылезет” из воды, ведь строилась под вес 4 кг и более.
Так что на спортивной метровке идти регату (ИМХО) можно, но неэффективно.
Я уверен, что строить специально под данную регату метровку можно только от “нечего делать”, проще взять “иноходца” и “модернизировать” под несложные правила.
И мои пять копеек!
Регата задумывалась как “Народные покатушки”!
И пусть стукнут меня гиком если не так!
Купил коробку собрал и в воду!
Приравняли класс под максимальный размер мачты и никому не обидно!
Самые демократичные правила!
Наши регаты не претендуют на НАФИГУ, кому интересно тот и ходит!
Хочет чел бится на “М”-ке идёт на соревнования равных, а ежели что, то можно и такелаж переделать( неверю что самодельщики это немогут), у самого была “М”-ка , пара мачт и парусов немеряно!
Правила доказали свою состоятельность.Они нацелены на использование самых доступных лодок.И самых не искушенных рулевых.
И название классам не стоит менять.Вояджер и Виктория звучит очень благозвучно и романтично.
с
Под Ваши правила придется менять не только комплект парусов но и мачты, гики, Ванты, ахтерштаг, ну короче все что на палубе.
Вопрос ставится очень просто, есть полноценная регата, которая доказала свою состоятельность и популярность. Я, к сожалению пока не слышал о мероприятиях такого формата где-то еще. Поэтому, если есть желание участвовать - подгоняем лодку под правила или покупаем в магазине. Нет - сидим на берегу и смотрим, как другие гоняются.
Некоторые приезжали на спортивных(самопальных) и прекрасно ходили, вписавшись в рамки правил!
Надо отдать дань дядь Диме, в Останкино к братьям Стакселю и Гроту 😜
А кто-то вааще строит под НАШИ правила
Пы.Сы. Может и у дядь Димы было бы больше самопальщиков, да видно к концу сезона народ раскочегарился, и Братья устроили “бабье лето” под занавес!
Некоторые приезжали на спортивных(самопальных) и прекрасно ходили, вписавшись в рамки правил!
Понравилось последнее фото 😁 . Конечно, пузо самая фотогеничная часть моего “Я”. 😅 😂 😃
И мои пять копеек!
Регата задумывалась как “Народные покатушки”!
И пусть стукнут меня гиком если не так!
Купил коробку собрал и в воду!
Приравняли класс под максимальный размер мачты и никому не обидно!
Самые демократичные правила!
Наши регаты не претендуют на НАФИГУ, кому интересно тот и ходит!
Хочет чел бится на “М”-ке идёт на соревнования равных, а ежели что, то можно и такелаж переделать( неверю что самодельщики это немогут), у самого была “М”-ка , пара мачт и парусов немеряно!
Да не на “М”-ке, а на простом метровике. Уже все пересмотрел, обмерял, толку не получается. Макс 7 правильно сказал что это будет уже не лодка. Это получится чтот привыкай братец к запоржцу, а на нормальную технику выбрось.
“Приравняли класс под максимальный размер мачты и никому не обидно!” - вот и не приравняли. по уму нехватает где-то 200 мм.
Понравилось последнее фото 😁 . Конечно, пузо самая фотогеничная часть моего “Я”. 😅 😂 😃
А я-то какой стройный там! 😒 😁
“Приравняли класс под максимальный размер мачты и никому не обидно!” - вот и не приравняли. по уму нехватает где-то 200 мм.
Сергей, давайте рассмотрим с Вами такую ситуацию.
Допустим, я допустил к участию яхты с высотой 2100мм. Вы приезжаете со своей спортивной метровкой и, в одни ворота, выигрываете регату. Реально? Думаю да, поскольку даже Сиа Винду, одной из самых скоростных из ныне продающихся яхт, тягаться с Вашей яхтой на равных, будет не реально.
Вы радуетесь своей победе, а все остальные начинают думать, что делать… Ведь их яхты ценой от 7000 до 20000 рублей уже не конкурентно способны, продать их не реально, построить с нуля лодку многим не под силу, заказывать новую, это деньги.
Популярность регаты резко падает и хорошее мероприятие тихо умирает… 😦
Я думаю можно прекратить дискуссии на тему размеров яхты, у любого мероприятия должны быть правила и я как организатор буду следить, что бы они выполнялись. ❗
Я думаю можно прекратить дискуссии на тему размеров яхты, у любого мероприятия должны быть правила и я как организатор буду следить, что бы они выполнялись. ❗
Дим Димыч, а можно все таки продолжить, эту дисскусию? 😃 Вот ты написал что длинна лодки 800мм и никакая часть вооружения не должна вылезать за эти габариты. Правильно я понимаю, если у меня лодка 770 мм то я могу стаксель (или грот) выдвинуть за габариты лодки на 30 мм? Будет ли это нарушением? Ибо запомнил, что “никакая часть парусного вооружения не должна выходить за габариты лодки”.