"Зеленоградская регата Дмитрия Кондрашова 2008"
Вот тебе и свобода для творчества, ну и ну. Причесали . Предлагаю создать новый класс радиоуправляемых яхт "Яхта памяти “ДД”.
Для того, чтобы критиковать (не высказывать свое мнение, а именно критиковать) нужно делать что-то самому.
Сергей, предлагаю Вам вместо обсуждения правил регаты ДД просто организовать свою регату. С теми правилами, которые Вы считаете правильными. Мы с удовольствием приедем к Вам погоняться. Регат-то в Москве по-прежнему не слишком много.
Забыл сказать. Лично я считаю Зеленоградский пруд лучшим в Москве и не считаю, что для ЗЕЛЕНОГРАДСКОЙ регаты нужно искать другой водоем.
Более того, я планирую в те выходные, когда нет стартов, тренироваться именно там (потому что это реально лучшее место в Москве - ИМХО) и приглашаю всех желающих ко мне присоединиться.
Первая тренировка состоится в субботу, 19 апреля в 11 часов. Пожалуйста не опаздывайте.
😉
Да, Дим Димыч, большое спасибо за опубликование Правил на 2008 г. Теперь можно двигаться дальше. В смысле готовить яхту к лету.
Для того, чтобы критиковать (не высказывать свое мнение, а именно критиковать) нужно делать что-то самому.
Сергей, предлагаю Вам вместо обсуждения правил регаты ДД просто организовать свою регату. С теми правилами, которые Вы считаете правильными. Мы с удовольствием приедем к Вам погоняться. Регат-то в Москве по-прежнему не слишком много.Забыл сказать. Лично я считаю Зеленоградский пруд лучшим в Москве и не считаю, что для ЗЕЛЕНОГРАДСКОЙ регаты нужно искать другой водоем.
Более того, я планирую в те выходные, когда нет стартов, тренироваться именно там (потому что это реально лучшее место в Москве - ИМХО) и приглашаю всех желающих ко мне присоединиться.
Первая тренировка состоится в субботу, 19 апреля в 11 часов. Пожалуйста не опаздывайте.
😉
Я не собираюсь пилить мачту под правила ДД. А на водоем мне по барабану, зелик, останкино или дружба, главное чтобы не портить свою матчасть.
Я не собираюсь пилить мачту под правила ДД. А на водоем не по барабану, зелик или дружба, главное чтобы не портить свою матчасть.
Сергей, Вы не внимательно отнеслись к Правилам. Там не оговорена высота мачты, там оговорена высота верхней точки паруса. Все, что Вам требуется, чтобы доказать свой высокий класс - это изготовить парус в соответствие с требованиями или даже просто использовать штормовой комплект, если он проходит по параметрам.
Кстати, вот уже 2 года в регате постоянно участвует полноценный метровик от Граупнера с укороченным комплектом парусов. А в этом году кое-кто планирует прикупить Робби Винд Стар. Это F5E, так что тоже чтобы выйти на старт, им придется использовать укороченные паруса.
Сергей, Вы не внимательно отнеслись к Правилам. Там не оговорена высота мачты, там оговорена высота верхней точки паруса. Все, что Вам требуется, чтобы доказать свой высокий класс - это изготовить парус в соответствие с требованиями или даже просто использовать штормовой комплект, если он проходит по параметрам.
Кстати, вот уже 2 года в регате постоянно участвует полноценный метровик от Граупнера с укороченным комплектом парусов. А в этом году кое-кто планирует прикупить Робби Винд Стар. Это F5E, так что тоже чтобы выйти на старт, им придется использовать укороченные паруса.
Я не понимаю зачем нужно уменьшать энерговооруженность яхты. То что продается забугорными фирмами они продаются специально с заниженными комплектами парусов, в расчете на массовость и на новичков, и в тоже время как правило у них есть в продаже более полные комплекты парусов и мачт ( для штиля). И яхты которые они производят как правило содранные по обводам со спортивных моделях, где на палубу добавлены ненужные копийные примбамбасы.
Я не понимаю зачем нужно уменьшать энерговооруженность яхты.
Попробую объяснить еще раз. Я специально ввел ограничения по высоте именно до кончика грата, что бы люди со спортивными метровками (если у них будет интерес) могли принимать участие, в нашей регате просто заменив комплект парусов. По моему мнению, это хоть как-то уровняет их шансы с теми, кто гоняется на покупных лодках. Отмена же этого ограничения просто приведет к очередному витку гонки вооружений, падению популярности регаты и возрастанию финансовых затрат участников…
с
Попробую объяснить еще раз. Я специально ввел ограничения по высоте именно до кончика грата, что бы люди со спортивными метровками (если у них будет интерес) могли принимать участие, в нашей регате просто заменив комплект парусов. По моему мнению, это хоть как-то уровняет их шансы с теми, кто гоняется на покупных лодках. Отмена же этого ограничения просто приведет к очередному витку гонки вооружений, падению популярности регаты и возрастанию финансовых затрат участников…
Под Ваши правила придется менять не только комплект парусов но и мачты, гики, Ванты, ахтерштаг, ну короче все что на палубе. Невидимка попоробовал поставить себе комплект парусов от метровика - для данных парусов ему пришлось бы резарь гики. Это не правильное решение. Я думаю для массовости Вы могли бы и уступить увеличив высоту мачты ведь речь идет фактически о каких-то 250мм. Далее вопрос был бы непринципиален и все довольны.
Под Ваши правила придется менять не только комплект парусов но и мачты, гики, Ванты, ахтерштаг, ну короче все что на палубе.
Вы забыли, что и лодку следует поменять. Да, как не крути, уменьшив паруса, следует уменьшить и вес лодки, так как “метровка” из коробки редко весит более 3,5 кг. Если разгрузить спортивную метровку она “вылезет” из воды, ведь строилась под вес 4 кг и более.
Так что на спортивной метровке идти регату (ИМХО) можно, но неэффективно.
Я уверен, что строить специально под данную регату метровку можно только от “нечего делать”, проще взять “иноходца” и “модернизировать” под несложные правила.
И мои пять копеек!
Регата задумывалась как “Народные покатушки”!
И пусть стукнут меня гиком если не так!
Купил коробку собрал и в воду!
Приравняли класс под максимальный размер мачты и никому не обидно!
Самые демократичные правила!
Наши регаты не претендуют на НАФИГУ, кому интересно тот и ходит!
Хочет чел бится на “М”-ке идёт на соревнования равных, а ежели что, то можно и такелаж переделать( неверю что самодельщики это немогут), у самого была “М”-ка , пара мачт и парусов немеряно!
Правила доказали свою состоятельность.Они нацелены на использование самых доступных лодок.И самых не искушенных рулевых.
И название классам не стоит менять.Вояджер и Виктория звучит очень благозвучно и романтично.
с
Под Ваши правила придется менять не только комплект парусов но и мачты, гики, Ванты, ахтерштаг, ну короче все что на палубе.
Вопрос ставится очень просто, есть полноценная регата, которая доказала свою состоятельность и популярность. Я, к сожалению пока не слышал о мероприятиях такого формата где-то еще. Поэтому, если есть желание участвовать - подгоняем лодку под правила или покупаем в магазине. Нет - сидим на берегу и смотрим, как другие гоняются.
Некоторые приезжали на спортивных(самопальных) и прекрасно ходили, вписавшись в рамки правил!
Надо отдать дань дядь Диме, в Останкино к братьям Стакселю и Гроту 😜
А кто-то вааще строит под НАШИ правила
Пы.Сы. Может и у дядь Димы было бы больше самопальщиков, да видно к концу сезона народ раскочегарился, и Братья устроили “бабье лето” под занавес!
Некоторые приезжали на спортивных(самопальных) и прекрасно ходили, вписавшись в рамки правил!
Понравилось последнее фото 😁 . Конечно, пузо самая фотогеничная часть моего “Я”. 😅 😂 😃
И мои пять копеек!
Регата задумывалась как “Народные покатушки”!
И пусть стукнут меня гиком если не так!
Купил коробку собрал и в воду!
Приравняли класс под максимальный размер мачты и никому не обидно!
Самые демократичные правила!
Наши регаты не претендуют на НАФИГУ, кому интересно тот и ходит!
Хочет чел бится на “М”-ке идёт на соревнования равных, а ежели что, то можно и такелаж переделать( неверю что самодельщики это немогут), у самого была “М”-ка , пара мачт и парусов немеряно!
Да не на “М”-ке, а на простом метровике. Уже все пересмотрел, обмерял, толку не получается. Макс 7 правильно сказал что это будет уже не лодка. Это получится чтот привыкай братец к запоржцу, а на нормальную технику выбрось.
“Приравняли класс под максимальный размер мачты и никому не обидно!” - вот и не приравняли. по уму нехватает где-то 200 мм.
Понравилось последнее фото 😁 . Конечно, пузо самая фотогеничная часть моего “Я”. 😅 😂 😃
А я-то какой стройный там! 😒 😁
“Приравняли класс под максимальный размер мачты и никому не обидно!” - вот и не приравняли. по уму нехватает где-то 200 мм.
Сергей, давайте рассмотрим с Вами такую ситуацию.
Допустим, я допустил к участию яхты с высотой 2100мм. Вы приезжаете со своей спортивной метровкой и, в одни ворота, выигрываете регату. Реально? Думаю да, поскольку даже Сиа Винду, одной из самых скоростных из ныне продающихся яхт, тягаться с Вашей яхтой на равных, будет не реально.
Вы радуетесь своей победе, а все остальные начинают думать, что делать… Ведь их яхты ценой от 7000 до 20000 рублей уже не конкурентно способны, продать их не реально, построить с нуля лодку многим не под силу, заказывать новую, это деньги.
Популярность регаты резко падает и хорошее мероприятие тихо умирает… 😦
Я думаю можно прекратить дискуссии на тему размеров яхты, у любого мероприятия должны быть правила и я как организатор буду следить, что бы они выполнялись. ❗
Я думаю можно прекратить дискуссии на тему размеров яхты, у любого мероприятия должны быть правила и я как организатор буду следить, что бы они выполнялись. ❗
Дим Димыч, а можно все таки продолжить, эту дисскусию? 😃 Вот ты написал что длинна лодки 800мм и никакая часть вооружения не должна вылезать за эти габариты. Правильно я понимаю, если у меня лодка 770 мм то я могу стаксель (или грот) выдвинуть за габариты лодки на 30 мм? Будет ли это нарушением? Ибо запомнил, что “никакая часть парусного вооружения не должна выходить за габариты лодки”.
Уточняю, меряется длина лодки со всеми выступающими частями. Ничего не должно торчать за 800 и 1000мм соответственно. А какая длина корпуса и насколько торчит гик или бушприт, меня не интересует. Гики во время замеров должны располагаться строго по оси корпуса.
Сергей, давайте рассмотрим с Вами такую ситуацию.
Допустим, я допустил к участию яхты с высотой 2100мм. Вы приезжаете со своей спортивной метровкой и, в одни ворота, выигрываете регату. Реально? Думаю да, поскольку даже Сиа Винду, одной из самых скоростных из ныне продающихся яхт, тягаться с Вашей яхтой на равных, будет не реально.
Вы радуетесь своей победе, а все остальные начинают думать, что делать… Ведь их яхты ценой от 7000 до 20000 рублей уже не конкурентно способны, продать их не реально, построить с нуля лодку многим не под силу, заказывать новую, это деньги.
Популярность регаты резко падает и хорошее мероприятие тихо умирает… 😦Я думаю можно прекратить дискуссии на тему размеров яхты, у любого мероприятия должны быть правила и я как организатор буду следить, что бы они выполнялись. ❗
Да но только надо учесть что гики у Вояджера значительно больше чем у метровика, Невидимка повторяюсь не захотел если я не ошибаюсь укорачивать свои гики под паруса которые я ему давал, и площадь паруса может оказаться такой же. Ты говоришь что у Вояджера есть большая свобода творчеству, но ведь кто-то может сделать парус больше чем у меня при твоей высоте мачты. Казус!!! А чем отличается спортивная от не спортивной яхты: на спортивной просто на палубе нет лишних прибамбасов меньше копийности.
И по поводу построек самостоятельно я предлагал здесь на форуме помощь : есть матрицы нормальные ,килей , рулей - пользуйтесь, есть и помещение где клеить. Пожалуста!!! есть куча новый парусов - могу поделится, железо палубное есть на несколько метровиков. И поэтому вопрос о строительстве самодельного метровика очень прост. Людям надо взять позвонить и договорится о встрече. просто общаться зимой осенью можно не только на форуме: живьем лучше!!!
Вопрос ставится очень просто, есть полноценная регата, которая доказала свою состоятельность и популярность. Я, к сожалению пока не слышал о мероприятиях такого формата где-то еще. Поэтому, если есть желание участвовать - подгоняем лодку под правила или покупаем в магазине. Нет - сидим на берегу и смотрим, как другие гоняются.
А вот солидарен с Димычем на сто - сколько можно трамбовать устроителя единственных реальных в регионе стартов собственными требованиями. Маниловщина какая-то. Есть что ли варианты? Не думаю, что есть желающие заниматься орг.работой - вообще!
И еще я бы понял тромбоз накануне сезона, но ведь нельзя же так из далека и со …
“Зачем я здесь? Ах да - за граблями! УУУУ! Ну да - вот они”.
И далее
- личное -
не понимаю методику подгона чего-то состоявшегося под себя.
Состоялось так состоялось!
Хочется иного - сделай.
Понравилось последнее фото 😁 . Конечно, пузо самая фотогеничная часть моего “Я”. 😅 😂 😃
Максим, а разве это не смотрел?
Я вот солидарен с Димычем на сто …
Следует ли это понимать как некоторую вероятность того, что правила на двух московских регатах в плане требований к классам будут одинаковыми?
😉
Уточняю, меряется длина лодки со всеми выступающими частями. Ничего не должно торчать за 800 и 1000мм соответственно. А какая длина корпуса и насколько торчит гик или бушприт, меня не интересует. Гики во время замеров должны располагаться строго по оси корпуса.
Продолжу дискуссию. Есть тёмные места и лазейки в обмере многокорпусников.
Вот ставлю я на свою Викторию пару бутафорских поплавков по бортам, и метровую мачту. Такой вот тримаран вышел, всё по регламенту. Получается, что киль уже можно ставить какого угодно заглубления? И грот я смогу сделать выше мачты настолько, насколько позволит конструкция жёстких лат?
Или возьмём плоскую лодку-глиссер длиной в 800, а шириной 500-600 мм. Базовая ватерлиния узкая, на бортах мощные надводные приполнения, которые при крене становятся поплавками. Маленькие плавнички-кили и мачта длиной за 120 см. Что это - ещё яхта или уже тримаран?
А если руль сильно смещён к миделю и имеет приличную массу в нижней части? Про его заглубление ничего в правилах не сказано. Может стоит уточнить ограничение по общей габаритной высоте и высоте парусов? Впрочем до весны есть время подумать.
З.Ы. Сразу двоим “метровым” Димам. Ни в коем случае не хотел обидеть Зеленоградский пруд, он мне очень нравится. Но был прецедент с поиском водоёма на случай зарастания в Зелике, и были раздумья с акваторией Осеннего марафона. Я имел в виду именно “запасные аэродромы” и ничего другого. И вопрос об официальном признании нас был поставлен именно в ключе проблемы управ/спонсоров.