"Зеленоградская регата Дмитрия Кондрашова 2008"
Финансовая помощь всегда не лишняя, но если это связано с дополнительными гемороями, то тоже не требуется. Право проводить свою регату в Зеленоградском пруду у нас есть. Организатора, то бишь ДД, не интересует заниматься оргвопросами, учреждать Федерации и развивать радиоспорт во всей России. Он же сказал, что проводит регату для себя и для своих друзей (при этом те, кто согласен с правилами и уважительно относятся к организатору и участникам - велкам).
Как говорится без труда не выловишь рыбку из пруда. Это по поводу геморроя. Но для проведения подобных мероприятий их нужно согласовывать и с местными властями. А для этого если будут запрещать лучше иметь юридический статус , а не частную лавочку. Законы я поищу на работе. А так давай пока послушаем мнения других.
“Захотим и сами себя будем называть не Зеленоградской регатой, а Федерацией Парусного Радиомодельного Спорта, или Регатой Мира, или Гонкой Чемпионов.”
Ну ты и загнул. Раз выиграл уже чемпион Вселенной. Не смеши мои пятки.
Не в тему, но хочу “Гонку Чемпионов”…
Не забыть прописать в правилах наличие на палубе минимум одного человечка…
Именно эти человечки и должны именоваться “чемпионами”… 😃
Да к стати в Хоббицентре сегодня и завтра скидки 25%. Сиа винд 7425 рублей. Спешите к новому сезону.
Дим Димыч, а сетки этапов еще нет?
Хочется распланировать отпуск заранее, чтобы не пропустить один из этапов. 😒
Дим Димыч, а сетки этапов еще нет?
Хочется распланировать отпуск заранее, чтобы не пропустить один из этапов. 😒
Сетку этапов еще не продумывал, готов выслушать предложения по датам, на которые накладываются другие соревнования, чтобы не вводить народ в раздрай. Ведь не только на яхтах народ гоняется. Так-же думаю, что гоняться будем по воскресеньям, как в прошлом году.
Еще про класс “Виктория” !!!
До меня дошла информация, что “Триумф” ,в штатном исполнении, имеет высоту больше чем 1400 от кончика киля до кончика паруса. Поскольку в этом сезоне я обещал более строго подходить к обмерам яхт, с “триумфом” я буду поступать следующим образом.
Если яхта с заводским комплектом такелажа и парусов, то она будет допущена к соревнованиям.
Если такелаж и паруса переделаны, то они должны укладываться в оговоренные 1400мм. Если будет выше то это “Вояджер”.
Есть предложение по первому этапу.
9-го ко Дню Победы или 11-го по традиции в воскресенье.
В июне 1-го ко Дню защиты детей 😃
Июль 13-го - чтобы наступить на горло суеверию 😃
Август 3-го или 10-го (повода не нашел)
Сентябрь 7-го Ко Дню города
13ого не хотелось бы 😲
А в мае - лучше 11ого имхо… 😃
От праздников надо держаться подальше, лишние проблемы по согласованиям…
А 3 августа я пьяный буду, вот 😉
Как насчет гонок по воскресеньям, сохраняем традицию?
Как насчет гонок по воскресеньям, сохраняем традицию?
Я согласен.
Да, я так и подбирал даты, собственно.
Ну вот. Август значит 10-го 😃
Да да, я тоже за вск. 😃
Как насчет гонок по воскресеньям, сохраняем традицию?
Сохраняем. Очень удобно, можно в субботу подготовить лодку и все настроить перед этапом.
Да и, как показал 2007 г., в воскресенье дорога в Зеленоград полегче (в плане загруженности трассы).
По поводу дат:
Дим Димыч, есть пожелание, чтобы даты не пересекались с другими соревнованиями (авто).
Т.к. хотелось бы участвовать и тут и там.
К сожалению, пока там графика нет, поэтому было бы неплохо тут иметь гибкий график, как это было в прошлом году, без жесткой фиксации даты каждого этапа.
А по поводу выбора конкретного дня, мне кажется, что тут опрос участников не даст результат. Все без исключения дни кому-то подойдут, а кому-то нет.
Ну вот. Август значит 10-го 😃
Это я к тому, что мы тут высказываем только ПОЖЕЛАНИЯ.
10 го у меня у сына 4-х летие могу быть а могу и не быть(я про лодки).
Но на ДР буду полюбому.
Есть предложение по первому этапу.
9-го ко Дню Победы или 11-го по традиции в воскресенье.
В июне 1-го ко Дню защиты детей 😃
Июль 13-го - чтобы наступить на горло суеверию 😃
Август 3-го или 10-го (повода не нашел)
Сентябрь 7-го Ко Дню города
Если такелаж и паруса переделаны, то они должны укладываться в оговоренные 1400мм. Если будет выше то это “Вояджер”.
Не понял логики. Значит, если преимущество куплено в магазине - оно законно и не наказуемо. Но… то же самое преимущество полученное от переделки - криминал и должно быть наказано?
😃
Не понял логики. Значит, если преимущество куплено в магазине - оно законно и не наказуемо. Но… то же самое преимущество полученное от переделки - криминал и должно быть наказано?
Это уже обсуждалось! Логика тут простая, покупая в магазине, вы получаете лишь то, что вам положил производитель, а переделка сознательный шаг. Посему все согласились с тем, что переделки возможны только в определенных размерах. Зачем опять поднимать эту тему?
Ранее долго обсуждались ньюансы, но… как в вояждере так и в виктории монотипов мало.
По предложению Димы нужно останвиться на минимальных по объему обмерах и забить на исторические эти два названия,
оставив open1000 (800, 650, 305). Определив таким образом широкие возможности конструкторской мысли капитанов.
Пусть только монотипы гордо несут имена собственные - из них покудо только есть “MicroMagic” - и будут реальными монотипами без отступлений.
Кстати предлагаю сослаться на Димин опыт и ему же огласить таблицы обмеров, за сим им довериться, поклониться и не бузить далее, а зажечь в выбранных рамках. Дабы не не было различий в подходах внутри одного класса к стоку и самоделкам. И пусть триумф вырастет мачтой, а кили викторий не растут до вояджеров.
Вот такие мои мысли.
- Изложено витьевато, но по сути к этому мы и пришли при обсуждениях ранее (а точнее пришел ДД).
- ДД уже опубликовал ПРАВИЛА на 2008 г., которые меняться НЕ БУДУТ.
- Там есть и про обмеры. Если коротко, то это полная длина по габаритам и высота от бульбы до топа.
- Там же определено, что в 2008 г. соревнования будут проводиться в ДВУХ классах.
- Так что в посте Сергея остается только предложение изменить названия классов, чтобы не было путанницы с монотипами. Я бы поддержал это предложение (оно мне тоже очень нравится), НО… см. п.2 !!! 😃
Зачем опять поднимать эту тему?
Простите неуемное детское любопытство. Не имел в виду оспаривать. Просто хотелось понять.
Sorry!
…(оно мне тоже очень нравится), НО… см. п.2 !!! 😃
кстати с Димычем обсуждалось.
Подтверждаю!
Мы обсудили и пришли к решению, об переходе на единую классификацию яхт на наших регатах.
КЛАССИФИКАЦИЯ.
К участию в соревновании допускаются Р\У модели яхт,
в двух классах «open 1000» и «open 800»
“Оpen 1000” – Р/У модели яхт серийного производства или самодельные с длинной не более 1000мм (включая гики и прочие части) и высотой от нижней точки киля до верхнего кончика паруса не более 1850 мм, а также многокорпусные яхты с высотой от палубы до верхнего кончика паруса не более 1350мм.
“Оpen 800” - Р\У модель яхты серийного производства или самодельные с длинной не более 800 мм. (включая гики и прочие части) и высотой от нижней точки киля до верхнего кончика паруса не более 1400 мм, а также многокорпусные яхты с высотой от палубы до верхнего кончика паруса не более 1000 мм.
При обмере гики должны находиться вдоль продольной оси яхты.
Применение иных двигателей кроме парусов, запрещено.
В перспективе могут появиться и open650 и open305, но пока озвучены лишь эти, поскольку сил хватает пока только на эти два класса.
😃 😃 😃