"Зеленоградская регата Дмитрия Кондрашова 2008"
От праздников надо держаться подальше, лишние проблемы по согласованиям…
А 3 августа я пьяный буду, вот 😉
Как насчет гонок по воскресеньям, сохраняем традицию?
Как насчет гонок по воскресеньям, сохраняем традицию?
Я согласен.
Да, я так и подбирал даты, собственно.
Ну вот. Август значит 10-го 😃
Да да, я тоже за вск. 😃
Как насчет гонок по воскресеньям, сохраняем традицию?
Сохраняем. Очень удобно, можно в субботу подготовить лодку и все настроить перед этапом.
Да и, как показал 2007 г., в воскресенье дорога в Зеленоград полегче (в плане загруженности трассы).
По поводу дат:
Дим Димыч, есть пожелание, чтобы даты не пересекались с другими соревнованиями (авто).
Т.к. хотелось бы участвовать и тут и там.
К сожалению, пока там графика нет, поэтому было бы неплохо тут иметь гибкий график, как это было в прошлом году, без жесткой фиксации даты каждого этапа.
А по поводу выбора конкретного дня, мне кажется, что тут опрос участников не даст результат. Все без исключения дни кому-то подойдут, а кому-то нет.
Ну вот. Август значит 10-го 😃
Это я к тому, что мы тут высказываем только ПОЖЕЛАНИЯ.
10 го у меня у сына 4-х летие могу быть а могу и не быть(я про лодки).
Но на ДР буду полюбому.
Есть предложение по первому этапу.
9-го ко Дню Победы или 11-го по традиции в воскресенье.
В июне 1-го ко Дню защиты детей 😃
Июль 13-го - чтобы наступить на горло суеверию 😃
Август 3-го или 10-го (повода не нашел)
Сентябрь 7-го Ко Дню города
Если такелаж и паруса переделаны, то они должны укладываться в оговоренные 1400мм. Если будет выше то это “Вояджер”.
Не понял логики. Значит, если преимущество куплено в магазине - оно законно и не наказуемо. Но… то же самое преимущество полученное от переделки - криминал и должно быть наказано?
😃
Не понял логики. Значит, если преимущество куплено в магазине - оно законно и не наказуемо. Но… то же самое преимущество полученное от переделки - криминал и должно быть наказано?
Это уже обсуждалось! Логика тут простая, покупая в магазине, вы получаете лишь то, что вам положил производитель, а переделка сознательный шаг. Посему все согласились с тем, что переделки возможны только в определенных размерах. Зачем опять поднимать эту тему?
Ранее долго обсуждались ньюансы, но… как в вояждере так и в виктории монотипов мало.
По предложению Димы нужно останвиться на минимальных по объему обмерах и забить на исторические эти два названия,
оставив open1000 (800, 650, 305). Определив таким образом широкие возможности конструкторской мысли капитанов.
Пусть только монотипы гордо несут имена собственные - из них покудо только есть “MicroMagic” - и будут реальными монотипами без отступлений.
Кстати предлагаю сослаться на Димин опыт и ему же огласить таблицы обмеров, за сим им довериться, поклониться и не бузить далее, а зажечь в выбранных рамках. Дабы не не было различий в подходах внутри одного класса к стоку и самоделкам. И пусть триумф вырастет мачтой, а кили викторий не растут до вояджеров.
Вот такие мои мысли.
- Изложено витьевато, но по сути к этому мы и пришли при обсуждениях ранее (а точнее пришел ДД).
- ДД уже опубликовал ПРАВИЛА на 2008 г., которые меняться НЕ БУДУТ.
- Там есть и про обмеры. Если коротко, то это полная длина по габаритам и высота от бульбы до топа.
- Там же определено, что в 2008 г. соревнования будут проводиться в ДВУХ классах.
- Так что в посте Сергея остается только предложение изменить названия классов, чтобы не было путанницы с монотипами. Я бы поддержал это предложение (оно мне тоже очень нравится), НО… см. п.2 !!! 😃
Зачем опять поднимать эту тему?
Простите неуемное детское любопытство. Не имел в виду оспаривать. Просто хотелось понять.
Sorry!
…(оно мне тоже очень нравится), НО… см. п.2 !!! 😃
кстати с Димычем обсуждалось.
Подтверждаю!
Мы обсудили и пришли к решению, об переходе на единую классификацию яхт на наших регатах.
КЛАССИФИКАЦИЯ.
К участию в соревновании допускаются Р\У модели яхт,
в двух классах «open 1000» и «open 800»
“Оpen 1000” – Р/У модели яхт серийного производства или самодельные с длинной не более 1000мм (включая гики и прочие части) и высотой от нижней точки киля до верхнего кончика паруса не более 1850 мм, а также многокорпусные яхты с высотой от палубы до верхнего кончика паруса не более 1350мм.
“Оpen 800” - Р\У модель яхты серийного производства или самодельные с длинной не более 800 мм. (включая гики и прочие части) и высотой от нижней точки киля до верхнего кончика паруса не более 1400 мм, а также многокорпусные яхты с высотой от палубы до верхнего кончика паруса не более 1000 мм.
При обмере гики должны находиться вдоль продольной оси яхты.
Применение иных двигателей кроме парусов, запрещено.
В перспективе могут появиться и open650 и open305, но пока озвучены лишь эти, поскольку сил хватает пока только на эти два класса.
😃 😃 😃
А дистанция бкдет одинаковая для 1000 и 800?
Можно для мелких поставить еще один вершинный буй, поближе к берегу - а то очень мелковаты кораблики на дальнем знаке. 😃
Да и скорости не такие как у метров.
Можно для мелких поставить еще один вершинный буй, поближе к берегу - а то очень мелковаты кораблики на дальнем знаке. 😃
Поддерживаю 😃
Я думаю по дистанции можно прописать так:
Дистанция для проведения соревнований Р/У яхт в классах open1000 (800, 650, 305) должна состоять из
трех буев, которые участники должны огибать с внешней стороны, и двух буев означающих стартово-финишный створ.
Расстояние между буями, а также конфигурация трассы и положение стартово-финишных ворот определяется
организатором в зависимости от конкретных условий акватории. Для классов open800 ( 650, 305) может быть введен
дополнительный буй (отличного от других цвета) с целью сократить дистанцию гонки и улучшить обзор на дальнем буе,
при этом организатор на брифинге должен довести до участников информацию о наличии дополнительного буя.
Отличный вариант! 😃
Дим Димыч, если не секрет, Вы с братьями не договорились об организации официального сайта классов OPEN-1000 и OPEN-800 на базе сайта RCR?
Предворительная догаворенность есть.
Как сейчас говорят:
РЕСПЕКТ и уважуха! 😃