Боатрейсинг в Москве 2008!
Да ЖЕСТЬ?!!
Ребята, ЖЕСТЬ да и только!!!
я пол-ночи не спал - все комические сюжеты в голове вертелись.
Всем большое спасибо за участие, уж закрыли так закрыли…
Заметьте, сработало, что никакой лишней помпы не было, и всё прошло на уровне.
Отдельное спасибо тем, кто пересилил страх быть надруганным при помощи приза,
Отдельное спасибо энтузиасту и азартному победителю, пол сезона не появлявшемуся на воде,
Отдельное спасибо сами знаете кому, вам всем и мне 😒
В приложении картинка только для взрослых:
подпись такая - “ЧЁ ТАКА ЛЮВОФЬ-ТО? А ВОТ ТАКА!” ))
“ЧЁ ТАКА ЛЮВОФЬ-ТО? А ВОТ ТАКА!” ))
И последствия…
А кто потоп?
В приложении картинка только для взрослых:
подпись такая - “ЧЁ ТАКА ЛЮВОФЬ-ТО? А ВОТ ТАКА!” ))
Обычно такое поведение свойственно весеннему периоду… 😁
Кадры достойны самых высших похвал! Фотограф - проффессионал.
Причина по которой я больше работал веслами чем пультом - банальная, мелочная невнимательность и торопливость.
Перепутал входящий и выходящий патрубки из бака. 😵
Вообще странно что она заводилась…
Вообще странно что она заводилась…
Всё просто, красенький кембрик IN зелёненький OUT.
А кто потоп?
утопили маленькую электричку экошку.
очевидно, на прохладе изолента потеряла сцепные свойства, корпус налился соком как спелая слива…
и чёрная гольяновская бездна поглотила её …
и чёрная гольяновская бездна поглотила её …
Не надо грязи в Наши отношения!😃 😛
Полагаю, что я единственный кто сноркелил в Гольяново, могу ответственно заявить, что вода на удивление прозрачная и чистая. Никакой мерзости под водой замечено не было! более того даже налета на костюме не осталось!
Я никого не призываю лезть купаться в пруд, но миф о его грязности хотел бы развеять! единственное НО - это ил на дне, который быстро поглощает попавшие объекты…
Надеюсь, что лодку все-таки достанем.
единственный кто сноркелил в Гольяново,
Ни чё личного, малаца.
Ни чё личного, малаца.
snorkle(гл) - плавать под водой с маской и трубкой
Это так… лингвистическая справка, во избежание недопониманий!
а наш …убивец -двух фальконов …
тока щас смог разглядеть в тумане брызг ДОНЗЮ- типа не ставте бок а то вонзю… 😒
предпоследняя…после инсана - чуток позади…
респект фотографу ❗
если знающий народ заметил - я не лез в месиво а красиво догонял кто меня объехал, включая круговых )
есть такая тактика - хочешь блестеть лаком больше чем одно катание - не лезь в толпу, особенно к Trufу близко, тот меня удивил проворством протискиваться в метровый зазор между мной и буём. я после такогй экспрессии просто шокирован был, чесслово.
Он наскучался по эсктриму в сезон, и порулить ему очень хотелось, что теперь судить - слизал приз и специальный приз и с красивой женой удалился под занавес наслаждаться трофеями)
Вообще, вынужден сказать, что за три сезона в Гольяново это была самая шумная и красивая гонка в 5 заездов!
Самая экстримальная и хорошо проведенная. Понравился счёт кругов. Так что ребята, держимся и вступаем в новый сезон на высокой ноте.
Пара слов про гольяновскую воду.
Летом очень она цветет, а к холоду все бахтерии сдыхают, включая гнилостные.
Я, вылавливая утопленный вал от Инсейна, намочил жетлую футблоку - рукава, так отстирать от черного налета не смог. Только после двух стирок с три-энзимами отошло.
если знающий народ заметил - я не лез в месиво а красиво догонял кто меня объехал, включая круговых )
есть такая тактика - хочешь блестеть лаком больше чем одно катание - не лезь в толпу, особенно к Trufу близко, тот меня удивил проворством протискиваться в метровый зазор между мной и буём. я после такогй экспрессии просто шокирован был, чесслово.
Вообще, вынужден сказать, что за три сезона в Гольяново это была самая шумная и красивая гонка в 5 заездов!
Самая экстримальная и хорошо проведенная. Понравился счёт кругов. Так что ребята, держимся и вступаем в новый сезон на высокой ноте.
пишу корейцам и заказываю корпус - НОСО-ВИНТО-НЕПРОБИВАЕМЫЙ… 😲
наглухо капотированный - спасение от переворотов
типа трёхслойный стекло- кевлар -карбон… 😲
нос будет усилен ещё одним слоем кой чего… 😲
железо и пропеллер из титана… 😲
а в боковые швы - двух миллиметровые зубья от дисковой фрезы вклею
и что такое метр меж буем и ДОНЗЮ - я щель меж буем и … прорезю 😲
пишу корейцам и заказываю корпус - НОСО-ВИНТО-НЕПРОБИВАЕМЫЙ… 😲
наглухо капотированный - спасение от переворотов
типа трёхслойный стекло- кевлар -карбон… 😲
нос будет усилен ещё одним слоем кой чего… 😲
железо и пропеллер из титана… 😲
а в боковые швы - двух миллиметровые зубья от дисковой фрезы вклеюи что такое метр меж буем и ДОНЗЮ - я щель меж буем и … прорезю 😲
ВОТ, мне такой надо!!!
И чтобы еще под водой плавал 😎
примерно такой с капотом …
и центральный плавник то-ж будет вклеены зубья от фрезы 😈
они будут видны только при ближнем рассмотрении
примерно такой с капотом …
и центральный плавник то-ж будет вклеены зубья от фрезы 😈
И только в России, впервые появится новый класс гонок - 😃 “Dead Race On The Water”…
И чтобы еще под водой плавал 😎
Под водой у нас и так всё работает и плавает.
да, по этим вопросам я специалист!
до сих пор не могу понять, как двигатель сразу не заглох и слава богу что удара не было! )
ни в коем случае не хотел бы что бы за мной закрепилось звание корейцеубийцы (
я ничего не имею против наших коллег из жаркой страны, просто как ни напорешься случайно на лодку - глядь, она кореец. ну куда нам, амерам с вами тягаться )
хорошо, что народ не гоняет массово на китайцах, а то бы как таракашки и фиг объедешь не поранившись)))
с ростом числа лодок в заезде мы столкнулись с приятной ожиданностью - лодки должны выдерживать контакт с другими представителями винтастых и килястых особей, пока катались по двое-трое- можно было избежать наездов запросто.
в предчувствии сего и помятуя о потерях корпусов своих же коллег, я, постараясь избежать излишней саморекламы, хочу сказать, что усилил скорлупу свой модели 1 мм угольным слоем в области от транца до носа, в нос заложил и заклеил большой тампон из остатков смолы, угля и микросферы, так что если после апокалипсиса от Земли что-то и останется, то нос Донзи там будет в списке.
и не ради причинения ущерба клеил я модель, злобно ухмыляясь в сыром подвале с летучими мышами, а для того, что бы самому не курть бамбук, когда из-за отказа аппаратуры или порыва ветра сорвет соучастника гонки на мою модель. Павел отведал винтом палубу - винт в заломах на помойку, а на палубе я закрасил 5 сколов. вспорол не хотя того искренне пару лодок, без умысла а по азарту токабны.
я не призываю поголовно усиливать модели пластинчатой бронёй и титановыми гарпунамми, биться до щепок, пытаясь пробить дыру и вырвать ещё горячий мотор у соперника из корпуса, я, скорее призываю ЧАЩЕ, более технично и аккуратно ездить в толпе, имея минимальный запас брони в расчёте на отказы и погодные условия.
и смех, конечно, и грех, я очень доволен видеть прекрасную тусовку на воде у нас в москве, которая, просто уверен, будет перебираться временами на официальные соревнования и привозить призы и медали, радуя публику и коллег по воде красивой и техничной ездой при любых условиях.
ЭТО Я К ТОМУ - МОДЕЛЬ ДОЛЖНА БЫТЬ УПРАВЛЯЕМОЙ
на-х-на серва 30 кг усилие - ❓
если лодка не управляема…или лишена нормальных элиментов управления 😕
или ничего не делается для преобретения - УПРАВЛЯЕМОСТИ ❓
скорости возросли
и то что управлялось на 60 км
на 80 км неуправляемое
вот для этого БРОНЯ - пусть такие бояться близко подъезжать
и к стати корейцы ответили что вклеют любые пластиныиз титана со спец - покрытием нарезанные как зубья дисковой фрезы на 2-3 мм выступающими от корпуса