Шоссейка 1/10
А купил себе шоссейку-kyosho FW-05s,(есть еще и Багга 1/8-обкатал все грамотно,с ней все хорошо),а шоссейка-сборка прошла быстро и успешно но вот обкатка идет очень трудно,т.е.в инструкции не написаны заводские настройки двигателя (игл) может кто знает какие напишите плиз!напишите заводские настройки игл или как для обкатки его,можно метод регулировки игл т.к. двигатель другого класса и меньше размером!Спасибо!
Что за двигатель стоит?
Двигатель GS-15R воть! вроде он!
Зазор на ХХ поставь 1 мм, главную иглу выкрути на 4 оборота,иглу малого газа закрути на 0,5мм от торца и пробуй, может получится.
а теперь по общим названиям и где какая игла находиться,что за ХХ?!и т.д.!!!на этом движке!?
ХХ-холостой ход, вкручиваешь маленький винтик сбоку до тех пор, чтобы зазор в карбюраторе (сними фильтр воздушный) был примерно 1 мм, главная игла-игла которая регулирует подачу топлива, рядом с этой иглой топливный штуцер (на это одевается трубка идущая из бака). Игла малого газа-находится с тойже стороны где и винт ХХ.
вот фото (наверное-иглы) напиши под каким номером какая игла!!!Спасибо!
на 2 фото я незнаю что это но она закрученна до упора!
двигатель я заводил но отработал 3бака с половиной!!!но поставив на землю машину она начинает ехать сама,и если я дросель на полную то машина не раскручивает обороты,и еще нет такой струи дыма как было на багги при обкатке,но топливом плюеться!
может не так 15класс обкатывается ??? 😃
что делать!
Винт 1-главная игла, Винт 2 - ХХ, Винт ? - это скорей всего стопорный винт, держит заслонку (хотя могу ошибаться). Винт 4 - игла малого газа(хотя это может быть и просто как заглушка, то тогда винт 3 - игла малого газа), а винт 3 - ответная часть иглы малого газа (либо наоборот)
Когда машину ставишь на землю она едет, а когда колеса вывешены, то они крутятся?
да тоже крутятся и с большими оборотами!!и чего то я не понял тут “Винт ? - это скорей всего стопорный винт, держит заслонку (хотя могу ошибаться). Винт 4 - игла малого газа(хотя это может быть и просто как заглушка, то тогда винт 3 - игла малого газа), а винт 3 - ответная часть иглы малого газа (либо наоборот)”- это как!?
1—игла высоких оборотов
2—игла холостого хода (она на пружине, чтоб от вибраций не отвинтиться!)
3—игла низких оборотов
Винт закрученный намертво вряд ли был бы регулировочным без пружинки (как холостой), значит он крепёжный.
ТУТ написано как настраивать, в статьях ещё до фига способов настройки и обкатки.
Иглу малого газа настраивайте ОТСЕКАЮЩИМ ТЕСТОМ. (этот способ самый простой и практичный)
Иглу большого газа на трассе…
Холостые при запуске делаете такими, чтоб не глох, а там после окончательной настройки двух ост игл холостые выставите на норму…
на 2 фото я незнаю что это но она закрученна до упора!
Это не игла. просто болт полый, там у него в начале (внутри) есть поперечное сквозное отверстие для иглы больш оборотов, через него топливо подаётся. На словах сложно объяснить.
К вопросу о карбюраторах, тут описание всех игл и не игл…
Короче всё по ссылке
Удачи!
где эта игла малого газа!
где эта игла малого газа!
Игла малого газа = игла низких оборотов = 3 пункт на фото
Игла большого газа = игла высоких оборотов = 1 пункт на фото
Холостой ход = 2 пункт на фото
Это тоже самое ! Багги ДВС была ? Как вы свою багги обкатывали, если игл не знаете ?
в инструкции все было а тут этого листа небыло!!!
Я вмешаюсь вашу дискусию. На многих двс просто не требуется вмешательство в 3 позицию, поэтому обходится малой кровью-двумя настройками игл и все при этом классно работает.