Двигатель моментально глохнет после сброса макс газа.

Manjak-Lubitel

У тебя еще и топливо “помощнее” моего 😃 Смотри осторожно конечно. Думаю если на половине газа ездить то ничего не должно случится, единственное что не давай резко газа, все плавно и на больших оборотах старайся долго не ездить… Сам понимаешь, что этот мотор для большущего монстра неплохо тянет, а то багга в 2 раза легче… В принципе ты обкатав мотор и сам поймешь что он очень даже мощный для такой машинки 😃

turov_vova

ну судя по нехилому звуку и вывихнутой руке от дергалки уже понятно что дури там немерено ,но делать было нечего из ос в наличии в москве либо 21 спортивный за 11к, либо 30 за 7к 😃 .А трехкулачковое сцепление у меня схватывает на приличных оборотах это нормально? оно потом разработаеться?

А,еще ели у меня топливо было 20н ,можно перейти на 16 нитры?? А то в москве нету 20 ки ,а у меня уже меньше половины галона(((

Manjak-Lubitel

Обычно не рекомендуют менять топливо на топливо с меньшим колвом нитры. Если не много спалил 20ки то можешь спокойно на 16 перейти
Насчет сцепления… В принципе ничего не разработается. Разве что через какоето довольно большое время пружинки немного ослабнут. Чтобы понизить обороты сейчас тебе надо поменять пружинки на более мягкие (как правило более тонкие)

Manjak-Lubitel

Кстати вопрос как баггийные бабочки живут под кузовом GT? А то я думаю покупать родные GT люминь, а он лишь в паре мест и скорее всего выйдет дорого очень, или просто поставить от багги? Но как тогда корпус?

turov_vova
Manjak-Lubitel:

Кстати вопрос как баггийные бабочки живут под кузовом GT? А то я думаю покупать родные GT люминь, а он лишь в паре мест и скорее всего выйдет дорого очень, или просто поставить от багги? Но как тогда корпус?

Корпус незадевают. Тока тяжело прилепить к ним стойки корпуса ,получаеться чуть чуть кривовато,ножить можно 😃 😃 .