Переделка калильного двигателя
Мдя… идея неудачная! Хорошо, а можно ли доработать сам двигатель? (уже на нитрометане 😃 ) Например у меня 28 форс
Уже писАл, но повторюсь:
На почве экскриментов
Гора экспериментов
На западе об это
Додумались давно…
Но хлебу цену зная
Качаем и качаем!
Качай, качай Рулоныч!
Рулонычу УРА!!!
(Песенка про ассенизатора Илью Рулоныча Гофру, от Клячкина)
Какой хороший мальчик! А чей он? (с)
А ели серьёзно?!!!
Мдя… идея неудачная! Хорошо, а можно ли доработать сам двигатель? (уже на нитрометане 😃 ) Например у меня 28 форс
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/283/
Вот почитай , если руки из правильного места можеш поЭксперементировать! Если получится выложу фотки тюнинга тракса 3,3 всё было проточено на глаз и без всяких измерительных приблуд, фазы газораспределения тоже выточены на глаз и поршень укорочен для улучшенного протока горючей смеси! впринципе 28 и 25 форс ни чем сильно и не различаются, можно покавырять если мотор не жалко !
Темка - улет! ))
Тюнинг по принципу “а чего бы мне такого сделать с мотором - руки чешутся, сил нет”
Вот, даю кучу креативных возможностей для пытливого ума вкупе с очумелыми ручками
- Присобачь генератор. Фигли - круто же, едешь и борт заряжаешь
- Наддув. Крутяк вообще нереальный. Стоит дорого, зато ни у кого такого нет. Круто очень и дорого.
- Впрыск закиси азота в камеру сгорания - как у настоящего стритсракерского пацаномобиля!
Это так, для затравки. Видишь, какой простор для полета фантазии!
😁 😁 😁
Можно ещё крылья приделать =)
Охлаждение жидким азотом поставить =) и перегревов не будет !!!
Навешать герлянды и мишуры =)
Перевести на дрова =)
Переделать до 4-х тактника =) Звук точно как у пацаномобиля станет =)
Присабачить искровое зажигание =)
Поставить инжектор =) и экономично и круто =)
ИТОГО! такой хр@новины точно ни у кого небудет!
НЕ НАДО ТРУСАПЕТ ПРИДУМЫВАТЬ ДО ТЕБЯ ПРИДУМАЛИ !
Судар, те тут пипли осисяет с уважением, а ты стебаешся над всеми 😵
А не пойти в школе над своей училкой по “Этике\Эстетике” этим заниматся ?
Без обид ! Но твой юмор тут некоторые возпринимает за чистую монетку 😉
Можнот я те совет дам ?
Иди нафиг от сюдово и понты своим коришам выделывай - вдруг по фейсу настучат 😁
Попробовать можно. Только надо сразу приготовить сумму, как минимум равную стоимости двух-пяти исходных моторов - кто сказал, что хороший результат будет сразу?
Уважаемый топикстартер!
Проектирование и тюнинг моторов - дело непростое. Чтобы делать это успешно - недостаточно прочесть статью и купить дремель. Надо еще обладать кучей теоретических знаний по процессам, происходящим в моторе (что про автора темы сказать нельзя ну никак - судя по его вопросам). Физику надо знать, причем совсем не на уровне школьного учебника. Плюс к тому - обладать большим практическим опытом. Запороть кучу моторов, чтобы наконец что-то начало получаться.
Тюнингом моторов занимаются именно такие люди - с обширными знаниями и громадным практическим опытом. Моторы, модифицированные ими, зачастую носят гравировку имени мастера на картере и стоят на 100-200 долларов дороже мотора-“донора”.
Если топикстартер хочет научиться делать так же - флаг ему в руки! Нужно-то всего-ничего:
- спалить N-е количество моторов (просто чтобы научиться их настраивать и “чувствовать”)
- изучить до мелочей, до деталей физику процессов, происходящих в двухтактном двигателе
- научиться работать инструментами, научиться чувствовать их, сродниться с ними
- прилично так изучить кучу сопутствующих дисциплин - например, сопромат.
- перевести свои теоретические знания в практическую плоскость, досконально изучив влияние выхлопных труб, формы и длины манифолдов, свечей на прирост мощности и изменение ресурсов. Причем сделать это для совершенно различных моторов
- угробить дикое количество совершенно разных моторов, чтобы наконец “поймать” те изменения гильзы, коленвала, шатуна, поршня и картера, которые дают ощутимые прибавки мощности без ухудшения ресурса
- добиться стабильной повторяемости результата
Итак - если есть настойчивость, время, желание, а главное - финансы, то в путь! Возможно, нас ждет новый Адам Дрейк!
А прочесть статью, взять в кривые ручки дремель и запороть мотор - сумеет и дурак
Я думаю не стоит даже пытаться! Проще и дешевле купить более мощный двигатель, такой который нужно, а не заниматься переделкой и тунингом старого, т.к. в любом случае при больших нагрузках, на которые двигатель не был рассчитан изначально, будет снижаться его ресурс. Да и дело это действительно очень сложное.
Пару лет назад мой дядюшка дурковал с кометой и кажется с мк17 , было изготовленно несколько искровых свечей, малюсенький кулачёк с регулировкой опережения, даже магнето,. Вобщем чудо сие работало, но такое впечатление что если сильно дунуть на винт, он остановится, вобщем вяло и слабо!!! смысла нет ни какого, только ради эксперемента.
На www. xxx.narod.ru ,было описание переделки с картинками, (не могу сейчас найти) схемами магнето и прочими компонентами - заводил мотор в руках и он закрутился - на этом история закончилась. Это не Ваш Тимофей дядюшка ? (шутка) …
Что дунут и заглохнет - верю 😉
написано много - а по теме мало.
идея есть - может где уже пытались осуществить? обычный двс 2-т кубиков на 25-30 - НО под нитрометан? реально?
У Вас родник нитрометановый есть ? 😁 Или Вы так называете МЕТАНОЛ ?
написано много - а по теме мало.
идея есть - может где уже пытались осуществить? обычный двс 2-т кубиков на 25-30 - НО под нитрометан? реально?
Повторюсь (на народе ру !) Была статейка с илюстрациями … одно но: Видимо сайт на народе сам пользователь кокнул, (потратил около получаса, но не нашёл), а ссылку здесь (на этом форумуе обсуждалось буквально 2 года назать) не найти, так, как форум “почистили” 😵
Конкретно: мужчина переделал авиа мотор (кажется МДС-28), но с подробностями … даже зажигание самодельное и в картинках … правда он его завёл держа в руках и он “вяло разкутился до приличных оборотов - хотел бросить, но слава богу, бензин который залил в картер закончился” (цитата, если не дословная, так очень близкая к тексту)
На этом статья заканчивается !
Rashome todel, kad suprastumete ir neishradinetut dviraty, arba bent del to, kat nekartotut svetimas klaidas ir svarbiausia, neeikvotumete savo brangu laika veltui … (не приличное ругательство в приделах цензуры … шутка)
Удачи !
У Вас родник нитрометановый есть ? 😁 Или Вы так называете МЕТАНОЛ ?
я-ж не по делам на модели буду раскатывать. думаю смогу позволить себе приобрести несколько бутылок с МОДЕЛЬНЫМ топливом. кажется там смесь метанола масла и нитрометана.
видел видео как катают бензиновые 6-го масштаба - не впечатлило.
Единственная, на мой взгляд, разумная доделка, которая может быть проведена это перевод движка на искровое зажигание, без изменения типа топлива, т.е. МЕТАНОЛ.
Единственная, на мой взгляд, разумная доделка, которая может быть проведена это перевод движка на искровое зажигание, без изменения типа топлива, т.е. МЕТАНОЛ.
Объясните зачем??? 😃
Увеличится только вес и обслуживание, и неизвестно как ведёт себя метанол с искрой!
Объясните зачем??? 😃
Увеличится только вес и обслуживание, и неизвестно как ведёт себя метанол с искрой!
как я полагаю.
должна уменьшиться зависимость двигателя от температуры. т.е. его не придется постоянно подстраивать. двиг будет развивать большую мощность и стабильней работать.
Подробности:
https://rcopen.com/
а где можно найти детали для конверсиив электро?
За бугром.
Стоить вся конверсия будет порядка 500 баксов. А ведь нужен ещё и зарядник.
Санёк можешь дать ссылку?