Переделка калильного двигателя
Все просто. Я же не зря советовал обратиться к теории.
Стехиометрическое соотношение смеси воздуха и бензина - 14,7/1. У метанола оно ниже - 4/1 примерно
Попросту это означает, что для полного сгорания бензина воздуха должно быть в 14,7 раз больше. Читать тут - ru.wikipedia.org/…/Стехиометрический_состав_горюче…
Что это означает?
Да просто то, что при маленьком объеме мотора бензина будет слишком мало - и двигатель в лучшем случае будет еле ползать
Рекомендую для изучения:
rc-mania.com.ua/media/glow-engines.phtml
rc-mania.com.ua/media/nitrometan.phtml
Думаю, что результат (еле крутящийся или вообще не работающий мотор) не стоит затрат на переделку
Теперь абсолютно с вами согласен, збазибо за объяснения 😃
А теперь вопрос проще: можно ли бензиновый мотор поставить на циклон?
ну к примеру у калилки как пишут примерно (точно не буду вспоминать) вот мол 3 лошади на 3.5 куба ( к примеру) а в бензиныче 3 лошади уже от 26 кубов… и тут уже понятно (как говорилось выше) что не потянет калилка бензин
А если попробовать газ?
А если попробовать газ?
а если электричество?
это будет наверное единственной разумной идеей…
электроконверсии уже давно существуют и они действительно оправдывают себя
стоит конечно не дешево
Думаю возможен бюджетный вариант - как на E-Max 2 коллекторных мотора регулятор для них и 2 Ni-Cd батареи
и намного меньше труда на конверсию тыс в 5-6 можно уложиться думаю если б\у брать
бесколекторная система с литиевыми акумами будет по-резвее но и стоит вроде раза в 3 дороже
А если попробовать газ?
Весь Мир борется за экологию… Отсюда предложение: к выхлопному отверстию Вашего организьма крепим газозаборный миханизьм. Выделяемый Вами газообразный продукт накапливается, сжимаится и пастипенна становится приемлемым к употреблению в виде “топлива”. Остаётся токмо направить его в цилиндр… Или в два… (Щютка… ☕ )
Объясните - ЗАЧЕМ ЭТО НАДО??? Можно ли? ДА… Но ЗАЧЕМ?
Так ради интереса, а как подключить газ к движку?
Не работает на газе, в свое время насиловал 27й тигр: к топливной трубке подводится еще одна от балончика от зажигалки, потом, на рабочем двиге, перекрывается топливо и подается газ. 10 секунд (пары метанола видимо) и двиг глох. Или у меня руки кривые +)
Не работает на газе, в свое время насиловал 27й тигр: к топливной трубке подводится еще одна от балончика от зажигалки, потом, на рабочем двиге, перекрывается топливо и подается газ. 10 секунд (пары метанола видимо) и двиг глох. Или у меня руки кривые +)
А вы забирали жидкую фазу газа(перевернутый балон) или обычное положение балона?
ну само собой что газ уже был не жидким, так как трубка около 30 см. Жидкое не имеет смысла ибо не произойдет дитаниции вследствии нехватки кислорода.
А вы забирали жидкую фазу …
Блин вУмничат стали сударь ?
Не переживайте, эти ребята уже давно это проходили и повторение предмета им как бы не на фиг 😵
Всем здрасте! Я пытался всеми обгаженый траксовый мотор перевести на газ , был сделан испаритель из жиженого состояния в газообразное , пользовался схемой испарителя от 1к1 !
ИТОГО :
Был угроблен тракс 3,3 из за того что не смог подавать масло на шатун и в камеру сгорания, просверлил отверстие 1 мм в картере мотора и начал подовать масло , при попадании холодного масла на коленвал он переломился , затем произошла дитонация и практически мотор взорвался всё вышло в трубу и глушак раздуло =( убитый мотор , раздутая труба, нестал вывешивать итоги испытания так как многие (RC динозавры) заплевали затею на стадии развития, успел немного поездить на таком чуде но не долго может минуту , тяги очень мало а перегревы большие ! НЕнадо изобретать ТРУСАПЕТ если его сделали до тебя …
Мдя… идея неудачная! Хорошо, а можно ли доработать сам двигатель? (уже на нитрометане 😃 ) Например у меня 28 форс
Мдя… идея неудачная! Хорошо, а можно ли доработать сам двигатель? (уже на нитрометане 😃 ) Например у меня 28 форс
Уже писАл, но повторюсь:
На почве экскриментов
Гора экспериментов
На западе об это
Додумались давно…
Но хлебу цену зная
Качаем и качаем!
Качай, качай Рулоныч!
Рулонычу УРА!!!
(Песенка про ассенизатора Илью Рулоныча Гофру, от Клячкина)
Какой хороший мальчик! А чей он? (с)
А ели серьёзно?!!!
Мдя… идея неудачная! Хорошо, а можно ли доработать сам двигатель? (уже на нитрометане 😃 ) Например у меня 28 форс
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/283/
Вот почитай , если руки из правильного места можеш поЭксперементировать! Если получится выложу фотки тюнинга тракса 3,3 всё было проточено на глаз и без всяких измерительных приблуд, фазы газораспределения тоже выточены на глаз и поршень укорочен для улучшенного протока горючей смеси! впринципе 28 и 25 форс ни чем сильно и не различаются, можно покавырять если мотор не жалко !
Темка - улет! ))
Тюнинг по принципу “а чего бы мне такого сделать с мотором - руки чешутся, сил нет”
Вот, даю кучу креативных возможностей для пытливого ума вкупе с очумелыми ручками
- Присобачь генератор. Фигли - круто же, едешь и борт заряжаешь
- Наддув. Крутяк вообще нереальный. Стоит дорого, зато ни у кого такого нет. Круто очень и дорого.
- Впрыск закиси азота в камеру сгорания - как у настоящего стритсракерского пацаномобиля!
Это так, для затравки. Видишь, какой простор для полета фантазии!
😁 😁 😁
Можно ещё крылья приделать =)
Охлаждение жидким азотом поставить =) и перегревов не будет !!!
Навешать герлянды и мишуры =)
Перевести на дрова =)
Переделать до 4-х тактника =) Звук точно как у пацаномобиля станет =)
Присабачить искровое зажигание =)
Поставить инжектор =) и экономично и круто =)
ИТОГО! такой хр@новины точно ни у кого небудет!
НЕ НАДО ТРУСАПЕТ ПРИДУМЫВАТЬ ДО ТЕБЯ ПРИДУМАЛИ !
Судар, те тут пипли осисяет с уважением, а ты стебаешся над всеми 😵
А не пойти в школе над своей училкой по “Этике\Эстетике” этим заниматся ?
Без обид ! Но твой юмор тут некоторые возпринимает за чистую монетку 😉
Можнот я те совет дам ?
Иди нафиг от сюдово и понты своим коришам выделывай - вдруг по фейсу настучат 😁
Попробовать можно. Только надо сразу приготовить сумму, как минимум равную стоимости двух-пяти исходных моторов - кто сказал, что хороший результат будет сразу?
Уважаемый топикстартер!
Проектирование и тюнинг моторов - дело непростое. Чтобы делать это успешно - недостаточно прочесть статью и купить дремель. Надо еще обладать кучей теоретических знаний по процессам, происходящим в моторе (что про автора темы сказать нельзя ну никак - судя по его вопросам). Физику надо знать, причем совсем не на уровне школьного учебника. Плюс к тому - обладать большим практическим опытом. Запороть кучу моторов, чтобы наконец что-то начало получаться.
Тюнингом моторов занимаются именно такие люди - с обширными знаниями и громадным практическим опытом. Моторы, модифицированные ими, зачастую носят гравировку имени мастера на картере и стоят на 100-200 долларов дороже мотора-“донора”.
Если топикстартер хочет научиться делать так же - флаг ему в руки! Нужно-то всего-ничего:
- спалить N-е количество моторов (просто чтобы научиться их настраивать и “чувствовать”)
- изучить до мелочей, до деталей физику процессов, происходящих в двухтактном двигателе
- научиться работать инструментами, научиться чувствовать их, сродниться с ними
- прилично так изучить кучу сопутствующих дисциплин - например, сопромат.
- перевести свои теоретические знания в практическую плоскость, досконально изучив влияние выхлопных труб, формы и длины манифолдов, свечей на прирост мощности и изменение ресурсов. Причем сделать это для совершенно различных моторов
- угробить дикое количество совершенно разных моторов, чтобы наконец “поймать” те изменения гильзы, коленвала, шатуна, поршня и картера, которые дают ощутимые прибавки мощности без ухудшения ресурса
- добиться стабильной повторяемости результата
Итак - если есть настойчивость, время, желание, а главное - финансы, то в путь! Возможно, нас ждет новый Адам Дрейк!
А прочесть статью, взять в кривые ручки дремель и запороть мотор - сумеет и дурак
Я думаю не стоит даже пытаться! Проще и дешевле купить более мощный двигатель, такой который нужно, а не заниматься переделкой и тунингом старого, т.к. в любом случае при больших нагрузках, на которые двигатель не был рассчитан изначально, будет снижаться его ресурс. Да и дело это действительно очень сложное.
Пару лет назад мой дядюшка дурковал с кометой и кажется с мк17 , было изготовленно несколько искровых свечей, малюсенький кулачёк с регулировкой опережения, даже магнето,. Вобщем чудо сие работало, но такое впечатление что если сильно дунуть на винт, он остановится, вобщем вяло и слабо!!! смысла нет ни какого, только ради эксперемента.
На www. xxx.narod.ru ,было описание переделки с картинками, (не могу сейчас найти) схемами магнето и прочими компонентами - заводил мотор в руках и он закрутился - на этом история закончилась. Это не Ваш Тимофей дядюшка ? (шутка) …
Что дунут и заглохнет - верю 😉