Переделка калильного двигателя
В догонку: www.nelsonhobby.com/prospark.html
Опачки! Для разогреву, маслеца в огонь! Вот наткнулся на постик… Осмелюсь его сюда скопировать, с сохранением ссылки на автора, надеюсь он не будет против.
Взято здеся rcopen.com/forum/f27/topic111666
Да точно, никто не говорил что это не возможно, но это абсолютно другой двигатель. С абсолютно другой конструкцией. Речь шла о переделке штатного калильного движка.
Возьми параметр как ход поршня. Есть понятие длинно ходовой и кротко ходовой, так калильные двигатели малых кубатур делают с коротким ходом поршня. Меньше момента больше оборотов. Бензиныч наоборот нужно делать длинно ходовым. Но это одна из не тривиально решаемых задач. А таких задач много, впоследствии придется переделать весь движок, ну что поршневую пару так точно.
Есть выход найти и купить. 😃
В догонку: www.nelsonhobby.com/prospark.html
Жаль что оно Авиа а так бы я его присобачил бы на баггу… Так, по приколу 😁
Жаль что оно Авиа а так бы я его присобачил бы на баггу… Так, по приколу 😁
Мне кто-нить окончательно объяснит что проще перевести 28 форс на бензин или убиться об стену? ❓ 😁
Убиться об стену однозначно проще.
Все просто. Я же не зря советовал обратиться к теории.
Стехиометрическое соотношение смеси воздуха и бензина - 14,7/1. У метанола оно ниже - 4/1 примерно
Попросту это означает, что для полного сгорания бензина воздуха должно быть в 14,7 раз больше. Читать тут - ru.wikipedia.org/…/Стехиометрический_состав_горюче…
Что это означает?
Да просто то, что при маленьком объеме мотора бензина будет слишком мало - и двигатель в лучшем случае будет еле ползать
Рекомендую для изучения:
rc-mania.com.ua/media/glow-engines.phtml
rc-mania.com.ua/media/nitrometan.phtml
Думаю, что результат (еле крутящийся или вообще не работающий мотор) не стоит затрат на переделку
Теперь абсолютно с вами согласен, збазибо за объяснения 😃
А теперь вопрос проще: можно ли бензиновый мотор поставить на циклон?
ну к примеру у калилки как пишут примерно (точно не буду вспоминать) вот мол 3 лошади на 3.5 куба ( к примеру) а в бензиныче 3 лошади уже от 26 кубов… и тут уже понятно (как говорилось выше) что не потянет калилка бензин
А если попробовать газ?
А если попробовать газ?
а если электричество?
это будет наверное единственной разумной идеей…
электроконверсии уже давно существуют и они действительно оправдывают себя
стоит конечно не дешево
Думаю возможен бюджетный вариант - как на E-Max 2 коллекторных мотора регулятор для них и 2 Ni-Cd батареи
и намного меньше труда на конверсию тыс в 5-6 можно уложиться думаю если б\у брать
бесколекторная система с литиевыми акумами будет по-резвее но и стоит вроде раза в 3 дороже
А если попробовать газ?
Весь Мир борется за экологию… Отсюда предложение: к выхлопному отверстию Вашего организьма крепим газозаборный миханизьм. Выделяемый Вами газообразный продукт накапливается, сжимаится и пастипенна становится приемлемым к употреблению в виде “топлива”. Остаётся токмо направить его в цилиндр… Или в два… (Щютка… ☕ )
Объясните - ЗАЧЕМ ЭТО НАДО??? Можно ли? ДА… Но ЗАЧЕМ?
Так ради интереса, а как подключить газ к движку?
Не работает на газе, в свое время насиловал 27й тигр: к топливной трубке подводится еще одна от балончика от зажигалки, потом, на рабочем двиге, перекрывается топливо и подается газ. 10 секунд (пары метанола видимо) и двиг глох. Или у меня руки кривые +)
Не работает на газе, в свое время насиловал 27й тигр: к топливной трубке подводится еще одна от балончика от зажигалки, потом, на рабочем двиге, перекрывается топливо и подается газ. 10 секунд (пары метанола видимо) и двиг глох. Или у меня руки кривые +)
А вы забирали жидкую фазу газа(перевернутый балон) или обычное положение балона?
ну само собой что газ уже был не жидким, так как трубка около 30 см. Жидкое не имеет смысла ибо не произойдет дитаниции вследствии нехватки кислорода.
А вы забирали жидкую фазу …
Блин вУмничат стали сударь ?
Не переживайте, эти ребята уже давно это проходили и повторение предмета им как бы не на фиг 😵
Всем здрасте! Я пытался всеми обгаженый траксовый мотор перевести на газ , был сделан испаритель из жиженого состояния в газообразное , пользовался схемой испарителя от 1к1 !
ИТОГО :
Был угроблен тракс 3,3 из за того что не смог подавать масло на шатун и в камеру сгорания, просверлил отверстие 1 мм в картере мотора и начал подовать масло , при попадании холодного масла на коленвал он переломился , затем произошла дитонация и практически мотор взорвался всё вышло в трубу и глушак раздуло =( убитый мотор , раздутая труба, нестал вывешивать итоги испытания так как многие (RC динозавры) заплевали затею на стадии развития, успел немного поездить на таком чуде но не долго может минуту , тяги очень мало а перегревы большие ! НЕнадо изобретать ТРУСАПЕТ если его сделали до тебя …
Мдя… идея неудачная! Хорошо, а можно ли доработать сам двигатель? (уже на нитрометане 😃 ) Например у меня 28 форс
Мдя… идея неудачная! Хорошо, а можно ли доработать сам двигатель? (уже на нитрометане 😃 ) Например у меня 28 форс
Уже писАл, но повторюсь:
На почве экскриментов
Гора экспериментов
На западе об это
Додумались давно…
Но хлебу цену зная
Качаем и качаем!
Качай, качай Рулоныч!
Рулонычу УРА!!!
(Песенка про ассенизатора Илью Рулоныча Гофру, от Клячкина)
Какой хороший мальчик! А чей он? (с)