Переделка калильного двигателя

Manjak-Lubitel

Опачки! Для разогреву, маслеца в огонь! Вот наткнулся на постик… Осмелюсь его сюда скопировать, с сохранением ссылки на автора, надеюсь он не будет против.
Взято здеся rcopen.com/forum/f27/topic111666

ZigZag(ZZ)

Я старый и видел только один раз бЕНЗИНЫЧ на 1/10 и то шоссейку, делают лягушатники, есть ли сейчас бензин на 3.5 куба -врать не буду, но работал действительно , тихо попукивая и так забавно, умилила цена 900 грина, поэтому интерес пропал как сигаретный дым!
Поищи на сайтах производителей моторы до 3.5 кубов на бензине!

amal_atn
Manjak-Lubitel:

Опачки! Для разогреву, маслеца в огонь! Вот наткнулся на постик… Осмелюсь его сюда скопировать, с сохранением ссылки на автора, надеюсь он не будет против.
Взято здеся rcopen.com/forum/f27/topic111666

Да точно, никто не говорил что это не возможно, но это абсолютно другой двигатель. С абсолютно другой конструкцией. Речь шла о переделке штатного калильного движка.
Возьми параметр как ход поршня. Есть понятие длинно ходовой и кротко ходовой, так калильные двигатели малых кубатур делают с коротким ходом поршня. Меньше момента больше оборотов. Бензиныч наоборот нужно делать длинно ходовым. Но это одна из не тривиально решаемых задач. А таких задач много, впоследствии придется переделать весь движок, ну что поршневую пару так точно.
Есть выход найти и купить. 😃

dertu
Manjak-Lubitel:

Жаль что оно Авиа а так бы я его присобачил бы на баггу… Так, по приколу 😁

Мне кто-нить окончательно объяснит что проще перевести 28 форс на бензин или убиться об стену? 😁

v_b

Убиться об стену однозначно проще.

Мягкие_тапочки

Все просто. Я же не зря советовал обратиться к теории.
Стехиометрическое соотношение смеси воздуха и бензина - 14,7/1. У метанола оно ниже - 4/1 примерно
Попросту это означает, что для полного сгорания бензина воздуха должно быть в 14,7 раз больше. Читать тут - ru.wikipedia.org/…/Стехиометрический_состав_горюче…
Что это означает?
Да просто то, что при маленьком объеме мотора бензина будет слишком мало - и двигатель в лучшем случае будет еле ползать

Рекомендую для изучения:
rc-mania.com.ua/media/glow-engines.phtml
rc-mania.com.ua/media/nitrometan.phtml

Думаю, что результат (еле крутящийся или вообще не работающий мотор) не стоит затрат на переделку

dertu

Теперь абсолютно с вами согласен, збазибо за объяснения 😃

dertu

А теперь вопрос проще: можно ли бензиновый мотор поставить на циклон?

Kentiy

ну к примеру у калилки как пишут примерно (точно не буду вспоминать) вот мол 3 лошади на 3.5 куба ( к примеру) а в бензиныче 3 лошади уже от 26 кубов… и тут уже понятно (как говорилось выше) что не потянет калилка бензин

LeTyH
dertu:

А если попробовать газ?

а если электричество?
это будет наверное единственной разумной идеей…
электроконверсии уже давно существуют и они действительно оправдывают себя
стоит конечно не дешево
Думаю возможен бюджетный вариант - как на E-Max 2 коллекторных мотора регулятор для них и 2 Ni-Cd батареи
и намного меньше труда на конверсию тыс в 5-6 можно уложиться думаю если б\у брать
бесколекторная система с литиевыми акумами будет по-резвее но и стоит вроде раза в 3 дороже

pakhomov4
dertu:

А если попробовать газ?

Весь Мир борется за экологию… Отсюда предложение: к выхлопному отверстию Вашего организьма крепим газозаборный миханизьм. Выделяемый Вами газообразный продукт накапливается, сжимаится и пастипенна становится приемлемым к употреблению в виде “топлива”. Остаётся токмо направить его в цилиндр… Или в два… (Щютка… )

Объясните - ЗАЧЕМ ЭТО НАДО??? Можно ли? ДА… Но ЗАЧЕМ?

dertu

Так ради интереса, а как подключить газ к движку?

deliter

Не работает на газе, в свое время насиловал 27й тигр: к топливной трубке подводится еще одна от балончика от зажигалки, потом, на рабочем двиге, перекрывается топливо и подается газ. 10 секунд (пары метанола видимо) и двиг глох. Или у меня руки кривые +)

dertu
deliter:

Не работает на газе, в свое время насиловал 27й тигр: к топливной трубке подводится еще одна от балончика от зажигалки, потом, на рабочем двиге, перекрывается топливо и подается газ. 10 секунд (пары метанола видимо) и двиг глох. Или у меня руки кривые +)

А вы забирали жидкую фазу газа(перевернутый балон) или обычное положение балона?

deliter

ну само собой что газ уже был не жидким, так как трубка около 30 см. Жидкое не имеет смысла ибо не произойдет дитаниции вследствии нехватки кислорода.

Blaster
dertu:

А вы забирали жидкую фазу …

Блин вУмничат стали сударь ?
Не переживайте, эти ребята уже давно это проходили и повторение предмета им как бы не на фиг 😵

Dik-master75

Всем здрасте! Я пытался всеми обгаженый траксовый мотор перевести на газ , был сделан испаритель из жиженого состояния в газообразное , пользовался схемой испарителя от 1к1 !

ИТОГО :
Был угроблен тракс 3,3 из за того что не смог подавать масло на шатун и в камеру сгорания, просверлил отверстие 1 мм в картере мотора и начал подовать масло , при попадании холодного масла на коленвал он переломился , затем произошла дитонация и практически мотор взорвался всё вышло в трубу и глушак раздуло =( убитый мотор , раздутая труба, нестал вывешивать итоги испытания так как многие (RC динозавры) заплевали затею на стадии развития, успел немного поездить на таком чуде но не долго может минуту , тяги очень мало а перегревы большие ! НЕнадо изобретать ТРУСАПЕТ если его сделали до тебя …

dertu

Мдя… идея неудачная! Хорошо, а можно ли доработать сам двигатель? (уже на нитрометане 😃 ) Например у меня 28 форс