Переделка калильного двигателя

pakhomov4
dertu:

А что если подобрать топливо, воспламеняющееся от калильной свечи? Например керосин?

😃 😃 😃

dronishe:

валерий,я смотрю вы ищите темы где можно кого-нибудь под–нуть.что здесь,что на планетовском.промолчать нельзя?

Совесть не позволяет… Такую дурь - да в массы! 😁

amal_atn
dertu:

Задумал переделать калильный двигатель под бензин!.. 😲 Знаю идея безумная, но…
А вообще можно это сделать? Есть вариант с самодельной искровой свечой и магнитным датчиком с зажиганием - будет работать?
Выскажите свои мысли, идеи

Ну как просили, высказываю. Надеюсь, этот вопрос не из разряда юмора, а то подумают, что шуток не понимаю. Лучше сразу отказаться от этой идеи.

Октановое число бензина гораздо меньше, а значит для получения той же мощности или хотя бы половины, бензина нужно сжечь больше. Что тянет за собой увеличение камеры сгорания даже не в разы. Это связанно еще со скоростью воспламенения и времени полезной отдаваемой энергии топлива. С большой камерой калильный двигатель малой кубатуры будет иметь совсем малое сжатие. Гильзы калильных двигателей притирают конусом, дабы в верхней часть достичь максимального сжатия, этого достаточно для калильного топлива, так как энергия большая, а время горения малое. Для бензиновых движков гильза, как правило, имеет правильный цилиндр, большую камеру сгорания по отношению к калильной. Полезное время вспышки бензиновой смеси больше. При выходе поршня с полезной камеры в калильном моторе, которая находится в самом верху из за конуса, вся энергия вспышки бензина попрет во все дыры, ранний переизбыток давления снизу поршня будет его тормозить.
Даже если все это соблюдать на малой кубатуре ты не добьешься нормального сжатия на нужной камере сгорания. Хорошо, как говорили выше движок просто, будет крутиться. Я уже не говорю о продувке, скажу просто, она разная.
Надеюсь этого достаточно, чтобы поубавить оптимизм. Старался объяснить просто для новичка. Прошу профи не придираться.
Ну, если все-таки решишь, это же хобби. Получишь опыт. И не важно, заработает движок или нет.
Удачи.

dertu
amal_atn:

Ну как просили, высказываю. Надеюсь, этот вопрос не из разряда юмора, а то подумают, что шуток не понимаю. Лучше сразу отказаться от этой идеи.

Октановое число бензина гораздо меньше, а значит для получения той же мощности или хотя бы половины, бензина нужно сжечь больше. Что тянет за собой увеличение камеры сгорания даже не в разы. Это связанно еще со скоростью воспламенения и времени полезной отдаваемой энергии топлива. С большой камерой калильный двигатель малой кубатуры будет иметь совсем малое сжатие. Гильзы калильных двигателей притирают конусом, дабы в верхней часть достичь максимального сжатия, этого достаточно для калильного топлива, так как энергия большая, а время горения малое. Для бензиновых движков гильза, как правило, имеет правильный цилиндр, большую камеру сгорания по отношению к калильной. Полезное время вспышки бензиновой смеси больше. При выходе поршня с полезной камеры в калильном моторе, которая находится в самом верху из за конуса, вся энергия вспышки бензина попрет во все дыры, ранний переизбыток давления снизу поршня будет его тормозить.
Даже если все это соблюдать на малой кубатуре ты не добьешься нормального сжатия на нужной камере сгорания. Хорошо, как говорили выше движок просто, будет крутиться. Я уже не говорю о продувке, скажу просто, она разная.
Надеюсь этого достаточно, чтобы поубавить оптимизм. Старался объяснить просто для новичка. Прошу профи не придираться.
Ну, если все-таки решишь, это же хобби. Получишь опыт. И не важно, заработает движок или нет.
Удачи.

Да… действительно пыл поубавился ибо в ход пошёл разум. Но всё же, а где можно достать магнетто с магнитным датчиком?

v_b
dertu:

Но всё же, а где можно достать магнетто с магнитным датчиком?

Чего достать?!

Blaster

Магнето с датчиком холла (он же магнитный) !
Пока помолчу …

Manjak-Lubitel

Опачки! Для разогреву, маслеца в огонь! Вот наткнулся на постик… Осмелюсь его сюда скопировать, с сохранением ссылки на автора, надеюсь он не будет против.
Взято здеся rcopen.com/forum/f27/topic111666

ZigZag(ZZ)

Я старый и видел только один раз бЕНЗИНЫЧ на 1/10 и то шоссейку, делают лягушатники, есть ли сейчас бензин на 3.5 куба -врать не буду, но работал действительно , тихо попукивая и так забавно, умилила цена 900 грина, поэтому интерес пропал как сигаретный дым!
Поищи на сайтах производителей моторы до 3.5 кубов на бензине!

amal_atn
Manjak-Lubitel:

Опачки! Для разогреву, маслеца в огонь! Вот наткнулся на постик… Осмелюсь его сюда скопировать, с сохранением ссылки на автора, надеюсь он не будет против.
Взято здеся rcopen.com/forum/f27/topic111666

Да точно, никто не говорил что это не возможно, но это абсолютно другой двигатель. С абсолютно другой конструкцией. Речь шла о переделке штатного калильного движка.
Возьми параметр как ход поршня. Есть понятие длинно ходовой и кротко ходовой, так калильные двигатели малых кубатур делают с коротким ходом поршня. Меньше момента больше оборотов. Бензиныч наоборот нужно делать длинно ходовым. Но это одна из не тривиально решаемых задач. А таких задач много, впоследствии придется переделать весь движок, ну что поршневую пару так точно.
Есть выход найти и купить. 😃

dertu
Manjak-Lubitel:

Жаль что оно Авиа а так бы я его присобачил бы на баггу… Так, по приколу 😁

Мне кто-нить окончательно объяснит что проще перевести 28 форс на бензин или убиться об стену? 😁

v_b

Убиться об стену однозначно проще.

Мягкие_тапочки

Все просто. Я же не зря советовал обратиться к теории.
Стехиометрическое соотношение смеси воздуха и бензина - 14,7/1. У метанола оно ниже - 4/1 примерно
Попросту это означает, что для полного сгорания бензина воздуха должно быть в 14,7 раз больше. Читать тут - ru.wikipedia.org/…/Стехиометрический_состав_горюче…
Что это означает?
Да просто то, что при маленьком объеме мотора бензина будет слишком мало - и двигатель в лучшем случае будет еле ползать

Рекомендую для изучения:
rc-mania.com.ua/media/glow-engines.phtml
rc-mania.com.ua/media/nitrometan.phtml

Думаю, что результат (еле крутящийся или вообще не работающий мотор) не стоит затрат на переделку

dertu

Теперь абсолютно с вами согласен, збазибо за объяснения 😃

dertu

А теперь вопрос проще: можно ли бензиновый мотор поставить на циклон?

Kentiy

ну к примеру у калилки как пишут примерно (точно не буду вспоминать) вот мол 3 лошади на 3.5 куба ( к примеру) а в бензиныче 3 лошади уже от 26 кубов… и тут уже понятно (как говорилось выше) что не потянет калилка бензин

LeTyH
dertu:

А если попробовать газ?

а если электричество?
это будет наверное единственной разумной идеей…
электроконверсии уже давно существуют и они действительно оправдывают себя
стоит конечно не дешево
Думаю возможен бюджетный вариант - как на E-Max 2 коллекторных мотора регулятор для них и 2 Ni-Cd батареи
и намного меньше труда на конверсию тыс в 5-6 можно уложиться думаю если б\у брать
бесколекторная система с литиевыми акумами будет по-резвее но и стоит вроде раза в 3 дороже

pakhomov4
dertu:

А если попробовать газ?

Весь Мир борется за экологию… Отсюда предложение: к выхлопному отверстию Вашего организьма крепим газозаборный миханизьм. Выделяемый Вами газообразный продукт накапливается, сжимаится и пастипенна становится приемлемым к употреблению в виде “топлива”. Остаётся токмо направить его в цилиндр… Или в два… (Щютка… )

Объясните - ЗАЧЕМ ЭТО НАДО??? Можно ли? ДА… Но ЗАЧЕМ?

dertu

Так ради интереса, а как подключить газ к движку?

deliter

Не работает на газе, в свое время насиловал 27й тигр: к топливной трубке подводится еще одна от балончика от зажигалки, потом, на рабочем двиге, перекрывается топливо и подается газ. 10 секунд (пары метанола видимо) и двиг глох. Или у меня руки кривые +)