можно ли заправлять двс машинки не глуша движок?

shtormzzz

заправлять быстрей) а так просто слишком сильно абогощается) ну или попробвать иглу качества побольше вкрутить

лысый=
i9i2:

заправлял при -2 вроде пронесло, а вот при +25 +30 этого всеже лучше не делать так как паров будет больше.

а как же тогда дозаправляются в гонке ? финал 40 - 45 минут … и как то ни странно ни кто не глушит моторы свих моделей, и ещё удивительнее , что ни кто не загорелся .

i9i2
YAN=:

У нас и при +35 и при +40, на соревнованиях заправляют. Правда пистолетами.
У меня другой вопрос. Не глуша двигатель, заправляю, срываюсь с места и двиг глохнет. Где копать?

возможно поднапор давления в баке уменьшается у меня тоже часто глохнет после дозаправки.

extra555

да ничего не должно глохнуть давление конечно упадет но при нормальнеой настройке все будет тип топ

envisible

нужно по-плавнее давить на газ первые 3-5 секунд.тогда обедненение не так явно происходит.

i9i2
envisible:

нужно по-плавнее давить на газ первые 3-5 секунд.тогда обедненение не так явно происходит.

у меня иногда глохнет при резком сбросе газа-движок еще не замедлился, а дросель уже закрылся.

envisible

low-speed needle настрайвайте,наприме по отсекающему тесту…но это уже совсем другая история)

roman_alekseev

заправляю не глуша, проблем небыло,даже не задумывался…иногда очень серьёзно обливаю глушитель(после пъянки руки например трясутся), ничего не происходит.

envisible

да…при попадании на глушитель топливо просто вскипает и ничего страшного не происходит.

ГАЕ

Сам заправляю не глуша и не задумываясь о попадании на глушитель или двигеталь.
Поюзав поиск, нашел, что Метанол (он же метиловый спирт), равно как и нитрометан, которые являются горючими составляющими нашего топлива, самовоспламеняются (т.е. от нагрева, а не от свечи или открытого огня) при температуре 460 и 420 градусов С соответсвенно.
Поэтому смело лейте на глушак, главное не жгите спички:)

Atomic_Warhead

Приветсвую. Сам всегда заправляю не глуша мотор, но один раз (не давно) при 0 градусов после заправки сразу сгорела свеча (возможно топливо было очень холодное)

envisible

это скорее произошло от того что когда заправляли,смесь обеднилась изза отстутсвия обратного давления из глушителя

Atomic_Warhead
envisible:

это скорее произошло от того что когда заправляли,смесь обеднилась изза отстутсвия обратного давления из глушителя

В этом я сомневаюсь, так как настройки не менялись, (мотор ос 21вг не греется более 100гр в любых режимах)а топливо было очень холодное
зы хотя возможно вы правы 😒

SPIRITUS

Топливо горит только при нагреве(раскаленная до красна свеча) и в присутствии катализатора(покрытие спирали).
Посмотрите на спиральку свечки, она характерно блестит. Если она становится темной, то вы не сможете запустить движок даже от раскаленной спирали, как не старайтесь. Тем более топливо не загорится от глушака. Он алюминиевый и скорее расплавится, чем достигнет опасной температуры.

PS Воможно, что и движок глохнет именно от изношенной свечи даже при правильных настройках. Попробуйте поменять свечку.

modsley

Уважаемые, курите матчасть:

Температура самовоспламенения, Auto ignition temperature
метиловый спирт; древесный спирт; methanol +385 °C

т.е. метанол самовозгорится, если его плеснуть на глушак, нагретый до 385 °C. И то вряд ли, т.к. он при этом начнет испаряться, охлаждая этот самый глушак и сам до 385 не нагреется.
Да и представьте себе, что температура мотора у вас больше трехсот… Такому мотору топливо уже не понадобится.

Так что расслабьтесь.

envisible
modsley:

Да и представьте себе, что температура мотора у вас больше трехсот… Такому мотору топливо уже не понадобится.

😁
думаю дальнейшие рассуждения уже безсмысленны…
хотя думаю не я одни видел фото шоссейки с расплавленным кузовом,написано что пытались мотор топливом остудить.это тогда как объясняется?

Stolnik

хватит бредить.

заправляйте и не парьтесь.