Создание деталей и узлов подобных настоящим.
Согласен насчет диаметра, но выглядит симпатично… чтобы диаметр не увеличивать можно мсдвоить трубки =)
запустил старый мотор, еле завёлся и проработал не долго, но этого было достаточно, глушак маленький и достаточно сильно снижает шум, я даже удивился.
конструкция получилась удачной. 😁
а сдвоить это мысль, надо второй сдвоенный сделать.
Вчера очень много думал и рисовал АКПП, все конструкции получаются очень большие и без станка изготовить их, огромная проблема. Начал склоняться к вариатору, проще надёжней, и передаточные числа можно настраивать в очень широком диапазоне.
Для вариатора нужен ремешок и я вижу как проблемма №1
Вопрос как управлять вариатором электроникой я думаю отпадает, так как в принципеи он этого не просится …
Я по началу думал на 10 масштаб, потом прикинул коробку … получилось очень большая …
Дык эскизики, наброски если родятся подкините ? Очень в крайнем случае, можно и станок из чулана достать …
Для вариатора нужен ремешок и я вижу как проблемма №1
Вопрос как управлять вариатором электроникой я думаю отпадает, так как в принципеи он этого не просится …
Я по началу думал на 10 масштаб, потом прикинул коробку … получилось очень большая …
Дык эскизики, наброски если родятся подкините ? Очень в крайнем случае, можно и станок из чулана достать …
Ремень это не проблема, их куча продаётся, вывернул зубьями вверх и работает, а можно и нормально поставить, притрутся, главное натяжитель не забыть.
для модели вариатор надо делать из двух конусов, а не по классической схеме.
…из двух конусов, а не по классической схеме.
Понятно, что два конуса, а что значит не по класической схемме и зачем натяжитель ?
Нужен правильный ремень … с хорошим ремнём маленкое трение (кпд максимальный) … Кроме "класической схеммы " выдумывать нечего, всё до нас придумали. Можно только приспосибить под наши нужды …
нарисовал как смог…
- По-моему, встречал где-то предложенную Вами схему с роликом вместо ремня…Предполагаю, что ролик (на каретке, ездящей по той оси под углом, с прижимателем вместо натяжителя) сдесь был бы предпочтительней / удобней / технологичней / уместней.
- По-моему, встречал где-то предложенную Вами схему с роликом вместо ремня…Предполагаю, что ролик (на каретке, ездящей по той оси под углом, с прижимателем вместо натяжителя) сдесь был бы предпочтительней / удобней / технологичней / уместней.
я думал сделать с ремнём, но вот теперь задумался о ролике, возможна и такая конструкция.
вот только его перемещать сложней, так как ремень изгибаясь может легко следовать за кареткой.
надо эксперементально выяснять наверное 😵
Не хочу никому портить настроение, НО!!! не забывайте, если вы начинаете надевать на глушитель всяческие трубки и доп глушители то вы простонапросто убъёте двиг!!! вы думаете, что инженеры которые разрабатывали данные системы выхлопа и двигателя, всё от балды делали? вот теперь у кого стоят эти примочки, возьмите модель заведите, прочувствуйте динамику машины, звук двигла и т.д. А потом возьмите и снимите всё это барохло и заведите, прочувствуйте динамику машины, звук двигла и т.д. и почувствуйте разницу. Такая же ситуация и с авто 1/1. если поставить правильный прямоток, не тупую рыгалку которая продаётся в каждом магазине, настроить его, то двиг заживёт другой жизнью, но опятже наличие штатного выхлопа тоже расчитано. в случае с моделью, получается, что вы пытаетесь запихнуть картошку в штатный выхлоп, что в итоге скажется на двигателе. ИМХО!!!
я сейчас тоже пытаюсь решить проблему с выводом выхлопа назад в 1/8, и я проходил уже через эти трубки, ничего хорожего от них не будет. вообще надо просчитывать объём глушителя, давление которое он даёт в бак, объём колена выхлопа и т.д.
я ни в коем случае сейчас никого не хочу обидеть, я просто делюсь опытом, так что лучше учитывать все эти параметры…
Вы очень далеко от истины 😝
Во первых не надо путать 4-х тактный, где главное тупо избавится от выхлопа, и 2-х тактный …
Я пробовал динамику и так и сяк - в моём случае ничего обсолютно, кроме звука. Если вам рёв придаёт мошность, то либо вы поддаётесь гипнозу, либо чего то не так посщитали именно с вашим выхлопом.
И потом скажите пожалуйсто, каким образом это влияет на “убить” двигателя ?
Согласен, что потеряет 5% мошности (и то не факт) с доп. системой выхлопа, так как прощитать физически очень не просто, но каким оброзом негативно повлияет на мотор ? Пара быстрея сотрётся или шатун вылетит ? Не говорите глупые вещи, а то народ и в правду подумает 😉
В дагонку: Про давление в бак. Там его вообще не надо - самотёком побежит и поедет, как надо! Доказано практикой.
это конечно ваше дело, но я не стал бы делать такую систему. т.к. двиг должен работать “свободно”. полюбому получается, что масло на выходе в таком выхлопе у вас застревает и скапливается. оно конечно на половину выплюнется за счёт давления, но вторая половина останется… про потерю мощности, тоже проверял на практике. она есть и ощутимая.
на вкус и цвет у каждого свои фломастеры.
я просто высказал своё мнение. и оно не обязательно должно быть таким же как и у вас.
У меня сломалась стоковая антенна на пульте, была заменена на телевизионный “рог” 😃 Выковорил медный наконечник с резьбой из стока и вдавил в “рог” 😃 Антенна намного крепче ибо Россия 😃
это конечно ваше дело …
В пол газа в радиусе 10-ти метрах всё в масле … каким то образом вылетает всё из трубы. Если дать поработать пол часа на холостых, то ничего не вылетит -в глушаке масло останется … (так инфо, для размышления)
А в основном, вы правы - много фламастеров 😉
Если дать поработать пол часа на холостых, то ничего не вылетит
это и так понятно, т.к. давения для выхода масле нет.
и откуда вы знаете, что всё масло вылетает?
в общем я сейчас ищу вариант глушителя с выводом назад от монстров… может что и получится…
Практика показала, но всегда ищу алтернативу …
Тут не совсем удачный вариант, так как без чёрного “котла” уже звук сильно слабея. С “катлом” глушится всего на 30% примерно, а то и менше 😵