Создание деталей и узлов подобных настоящим.

andrei1981
BALAL:

Вот здесь информация по такому девайсу:
rcopen.com

Мысли посещают - а если бы Ванкеля? 😒

Ваша АКПП ну просто супер и у вас модель большая, а у меня 1/10 дорожная и меня чуть-чуть иной подход был, хочу сделать механическое затормаживание шестерен относительно вторичного вала или первичного там разницы нет, тормозить шестерни хочу планетарками маленькими или простыми тормозными механизмами, место приходится экономить и логику проще буду делать с просто регулировкой более раннего или позднего переключения, а переключаться передачи будут просто при определённых скоростях движения модели.
А у ванкеля ресурс маловат.

andrei1981
deliter:

Если ошибаюсь поправьте… но твой глушитель хорошо подходит для 4х тактников… но не для 2х тактного движка. и … не маловат ли 0_0…
хотя если это для красоты и приближенности к оригиналу, то я только “ЗА”

Кстати, я подозреваю что мой глушитель, увеличит срок службы мотора, выпуск будет несколько затруднён и двигатель перестанет выходить на очень высокие обороты.
Вообще сейчас трудно, что-то сказать, надо сначала разжиться мотором 😁

andrei1981

вот как всё смотрится на машинке, это правда только черновой вариант, силиконовые трубочки надо подкупить, а сейчас собрал на автомобильных шлангах.

Gluklich

ИМХО диаметр маловат, надо больше делать)

deliter

Согласен насчет диаметра, но выглядит симпатично… чтобы диаметр не увеличивать можно мсдвоить трубки =)

andrei1981

запустил старый мотор, еле завёлся и проработал не долго, но этого было достаточно, глушак маленький и достаточно сильно снижает шум, я даже удивился.
конструкция получилась удачной. 😁
а сдвоить это мысль, надо второй сдвоенный сделать.

Blaster
BALAL:

Вот здесь информация по такому девайсу …

Чур это я так придумал управлять именно ЭЛЕКТРОНИКОЙ 😵
Но автор поста знает другой способ - давайте обсудим или подаждём пока родится модель 😃
Про глушак сложно - мотор 2-х тактный, значит мотоциклетный ! Проходили, но долго искать - смотрите исходник:

andrei1981

Вчера очень много думал и рисовал АКПП, все конструкции получаются очень большие и без станка изготовить их, огромная проблема. Начал склоняться к вариатору, проще надёжней, и передаточные числа можно настраивать в очень широком диапазоне.

Blaster

Для вариатора нужен ремешок и я вижу как проблемма №1
Вопрос как управлять вариатором электроникой я думаю отпадает, так как в принципеи он этого не просится …
Я по началу думал на 10 масштаб, потом прикинул коробку … получилось очень большая …
Дык эскизики, наброски если родятся подкините ? Очень в крайнем случае, можно и станок из чулана достать …

andrei1981
Blaster:

Для вариатора нужен ремешок и я вижу как проблемма №1
Вопрос как управлять вариатором электроникой я думаю отпадает, так как в принципеи он этого не просится …
Я по началу думал на 10 масштаб, потом прикинул коробку … получилось очень большая …
Дык эскизики, наброски если родятся подкините ? Очень в крайнем случае, можно и станок из чулана достать …

Ремень это не проблема, их куча продаётся, вывернул зубьями вверх и работает, а можно и нормально поставить, притрутся, главное натяжитель не забыть.
для модели вариатор надо делать из двух конусов, а не по классической схеме.

Blaster
andrei1981:

…из двух конусов, а не по классической схеме.

Понятно, что два конуса, а что значит не по класической схемме и зачем натяжитель ?

andrei1981
Blaster:

Понятно, что два конуса, а что значит не по класической схемме и зачем натяжитель ?

натяжитель нужен, чтоб натягивать ремен при его износе, да и ремень попробуй подбери так точно, проще натягивать. В стандартной схеме он сам натягивается.

нарисовал как смог, извините. 😁

Blaster

Нужен правильный ремень … с хорошим ремнём маленкое трение (кпд максимальный) … Кроме "класической схеммы " выдумывать нечего, всё до нас придумали. Можно только приспосибить под наши нужды …

BALAL
andrei1981:

нарисовал как смог…

  • По-моему, встречал где-то предложенную Вами схему с роликом вместо ремня…Предполагаю, что ролик (на каретке, ездящей по той оси под углом, с прижимателем вместо натяжителя) сдесь был бы предпочтительней / удобней / технологичней / уместней.
andrei1981
BALAL:
  • По-моему, встречал где-то предложенную Вами схему с роликом вместо ремня…Предполагаю, что ролик (на каретке, ездящей по той оси под углом, с прижимателем вместо натяжителя) сдесь был бы предпочтительней / удобней / технологичней / уместней.

я думал сделать с ремнём, но вот теперь задумался о ролике, возможна и такая конструкция.
вот только его перемещать сложней, так как ремень изгибаясь может легко следовать за кареткой.
надо эксперементально выяснять наверное 😵

18 days later
grundic=

Не хочу никому портить настроение, НО!!! не забывайте, если вы начинаете надевать на глушитель всяческие трубки и доп глушители то вы простонапросто убъёте двиг!!! вы думаете, что инженеры которые разрабатывали данные системы выхлопа и двигателя, всё от балды делали? вот теперь у кого стоят эти примочки, возьмите модель заведите, прочувствуйте динамику машины, звук двигла и т.д. А потом возьмите и снимите всё это барохло и заведите, прочувствуйте динамику машины, звук двигла и т.д. и почувствуйте разницу. Такая же ситуация и с авто 1/1. если поставить правильный прямоток, не тупую рыгалку которая продаётся в каждом магазине, настроить его, то двиг заживёт другой жизнью, но опятже наличие штатного выхлопа тоже расчитано. в случае с моделью, получается, что вы пытаетесь запихнуть картошку в штатный выхлоп, что в итоге скажется на двигателе. ИМХО!!!
я сейчас тоже пытаюсь решить проблему с выводом выхлопа назад в 1/8, и я проходил уже через эти трубки, ничего хорожего от них не будет. вообще надо просчитывать объём глушителя, давление которое он даёт в бак, объём колена выхлопа и т.д.
я ни в коем случае сейчас никого не хочу обидеть, я просто делюсь опытом, так что лучше учитывать все эти параметры…

Blaster

Вы очень далеко от истины 😝
Во первых не надо путать 4-х тактный, где главное тупо избавится от выхлопа, и 2-х тактный …
Я пробовал динамику и так и сяк - в моём случае ничего обсолютно, кроме звука. Если вам рёв придаёт мошность, то либо вы поддаётесь гипнозу, либо чего то не так посщитали именно с вашим выхлопом.
И потом скажите пожалуйсто, каким образом это влияет на “убить” двигателя ?
Согласен, что потеряет 5% мошности (и то не факт) с доп. системой выхлопа, так как прощитать физически очень не просто, но каким оброзом негативно повлияет на мотор ? Пара быстрея сотрётся или шатун вылетит ? Не говорите глупые вещи, а то народ и в правду подумает 😉
В дагонку: Про давление в бак. Там его вообще не надо - самотёком побежит и поедет, как надо! Доказано практикой.

grundic=

это конечно ваше дело, но я не стал бы делать такую систему. т.к. двиг должен работать “свободно”. полюбому получается, что масло на выходе в таком выхлопе у вас застревает и скапливается. оно конечно на половину выплюнется за счёт давления, но вторая половина останется… про потерю мощности, тоже проверял на практике. она есть и ощутимая.
на вкус и цвет у каждого свои фломастеры.
я просто высказал своё мнение. и оно не обязательно должно быть таким же как и у вас.

XXDeadXX

У меня сломалась стоковая антенна на пульте, была заменена на телевизионный “рог” 😃 Выковорил медный наконечник с резьбой из стока и вдавил в “рог” 😃 Антенна намного крепче ибо Россия 😃

Blaster
grundic=:

это конечно ваше дело …

В пол газа в радиусе 10-ти метрах всё в масле … каким то образом вылетает всё из трубы. Если дать поработать пол часа на холостых, то ничего не вылетит -в глушаке масло останется … (так инфо, для размышления)
А в основном, вы правы - много фламастеров 😉

grundic=
Blaster:

Если дать поработать пол часа на холостых, то ничего не вылетит

это и так понятно, т.к. давения для выхода масле нет.
и откуда вы знаете, что всё масло вылетает?

в общем я сейчас ищу вариант глушителя с выводом назад от монстров… может что и получится…