Создание деталей и узлов подобных настоящим.
Собственно вот какое дело, пытаюсь приблизить технические параметры модели к параметрам настоящего автомобиля, только всё маленькое.
Сегодня решил сделать настоящий или подобие настоящего глушителя только.
Вот его конструкция.
Как Вам такие изделия, может кто-то ещё делает подобные изделия, давайте делиться опытом в этой теме.
Если ошибаюсь поправьте… но твой глушитель хорошо подходит для 4х тактников… но не для 2х тактного движка. и … не маловат ли 0_0…
хотя если это для красоты и приближенности к оригиналу, то я только “ЗА”
ДА я согласен, что глушитель маловат и больше подходит к 4Т, но я собственно собираюсь поставить 4Т мотор, ещё хочу сделать АКПП минимум 4 передачи с электронным управлением, вот только нарисую её и выложу примерную схему работы такой АКПП.
Кстати, может кто знает, какой самый маленький 4Т мотор?
…хочу сделать АКПП … с электронным управлением…
Вот здесь информация по такому девайсу:
rcopen.com
Мысли посещают - а если бы Ванкеля? 😒
Вот здесь информация по такому девайсу:
rcopen.comМысли посещают - а если бы Ванкеля? 😒
Ваша АКПП ну просто супер и у вас модель большая, а у меня 1/10 дорожная и меня чуть-чуть иной подход был, хочу сделать механическое затормаживание шестерен относительно вторичного вала или первичного там разницы нет, тормозить шестерни хочу планетарками маленькими или простыми тормозными механизмами, место приходится экономить и логику проще буду делать с просто регулировкой более раннего или позднего переключения, а переключаться передачи будут просто при определённых скоростях движения модели.
А у ванкеля ресурс маловат.
Если ошибаюсь поправьте… но твой глушитель хорошо подходит для 4х тактников… но не для 2х тактного движка. и … не маловат ли 0_0…
хотя если это для красоты и приближенности к оригиналу, то я только “ЗА”
Кстати, я подозреваю что мой глушитель, увеличит срок службы мотора, выпуск будет несколько затруднён и двигатель перестанет выходить на очень высокие обороты.
Вообще сейчас трудно, что-то сказать, надо сначала разжиться мотором 😁
ИМХО диаметр маловат, надо больше делать)
Согласен насчет диаметра, но выглядит симпатично… чтобы диаметр не увеличивать можно мсдвоить трубки =)
запустил старый мотор, еле завёлся и проработал не долго, но этого было достаточно, глушак маленький и достаточно сильно снижает шум, я даже удивился.
конструкция получилась удачной. 😁
а сдвоить это мысль, надо второй сдвоенный сделать.
Вчера очень много думал и рисовал АКПП, все конструкции получаются очень большие и без станка изготовить их, огромная проблема. Начал склоняться к вариатору, проще надёжней, и передаточные числа можно настраивать в очень широком диапазоне.
Для вариатора нужен ремешок и я вижу как проблемма №1
Вопрос как управлять вариатором электроникой я думаю отпадает, так как в принципеи он этого не просится …
Я по началу думал на 10 масштаб, потом прикинул коробку … получилось очень большая …
Дык эскизики, наброски если родятся подкините ? Очень в крайнем случае, можно и станок из чулана достать …
Для вариатора нужен ремешок и я вижу как проблемма №1
Вопрос как управлять вариатором электроникой я думаю отпадает, так как в принципеи он этого не просится …
Я по началу думал на 10 масштаб, потом прикинул коробку … получилось очень большая …
Дык эскизики, наброски если родятся подкините ? Очень в крайнем случае, можно и станок из чулана достать …
Ремень это не проблема, их куча продаётся, вывернул зубьями вверх и работает, а можно и нормально поставить, притрутся, главное натяжитель не забыть.
для модели вариатор надо делать из двух конусов, а не по классической схеме.
…из двух конусов, а не по классической схеме.
Понятно, что два конуса, а что значит не по класической схемме и зачем натяжитель ?
Нужен правильный ремень … с хорошим ремнём маленкое трение (кпд максимальный) … Кроме "класической схеммы " выдумывать нечего, всё до нас придумали. Можно только приспосибить под наши нужды …
нарисовал как смог…
- По-моему, встречал где-то предложенную Вами схему с роликом вместо ремня…Предполагаю, что ролик (на каретке, ездящей по той оси под углом, с прижимателем вместо натяжителя) сдесь был бы предпочтительней / удобней / технологичней / уместней.
- По-моему, встречал где-то предложенную Вами схему с роликом вместо ремня…Предполагаю, что ролик (на каретке, ездящей по той оси под углом, с прижимателем вместо натяжителя) сдесь был бы предпочтительней / удобней / технологичней / уместней.
я думал сделать с ремнём, но вот теперь задумался о ролике, возможна и такая конструкция.
вот только его перемещать сложней, так как ремень изгибаясь может легко следовать за кареткой.
надо эксперементально выяснять наверное 😵
Не хочу никому портить настроение, НО!!! не забывайте, если вы начинаете надевать на глушитель всяческие трубки и доп глушители то вы простонапросто убъёте двиг!!! вы думаете, что инженеры которые разрабатывали данные системы выхлопа и двигателя, всё от балды делали? вот теперь у кого стоят эти примочки, возьмите модель заведите, прочувствуйте динамику машины, звук двигла и т.д. А потом возьмите и снимите всё это барохло и заведите, прочувствуйте динамику машины, звук двигла и т.д. и почувствуйте разницу. Такая же ситуация и с авто 1/1. если поставить правильный прямоток, не тупую рыгалку которая продаётся в каждом магазине, настроить его, то двиг заживёт другой жизнью, но опятже наличие штатного выхлопа тоже расчитано. в случае с моделью, получается, что вы пытаетесь запихнуть картошку в штатный выхлоп, что в итоге скажется на двигателе. ИМХО!!!
я сейчас тоже пытаюсь решить проблему с выводом выхлопа назад в 1/8, и я проходил уже через эти трубки, ничего хорожего от них не будет. вообще надо просчитывать объём глушителя, давление которое он даёт в бак, объём колена выхлопа и т.д.
я ни в коем случае сейчас никого не хочу обидеть, я просто делюсь опытом, так что лучше учитывать все эти параметры…