Можно ли варить силумин если да то как ? помогите пожалуйста!
Я бы предложил не варить, а вклеить металлическую заднюю стенку и зашпаклевать все автомобильной шпаклевкой- все равно без шпаклевания не обойтись будет.
Спасибо за совет, как я понимаю клеить лучше эпоксидкой ?😃
Но сварка всё равно интересует может для других моделей сгодится .Клеил я до этого только пластиковые детали предпочитая для склейки дихлорэтан и эпоксидку, а для мелких(дворники , зеркала) суперклей ! 😁
Можно клеить эпоксидкой, а можно и любой “пятиминуткой”- лишь бы зафиксировать стенку, чтобы было удобно работать. Можно и термоклеем из пистолета прихватить изнутри, потом спиртом смочить- термоклей отклеится. Шпаклевка имеет более чем достаточную для Вашего применения прочность, она прекрасно удержит стенку.
Спасибо за подсказку 😁
Теперь хочу ещё вопросик задать можно ли тамповку в домашних условиях сделать ? слышал делают. 😉
Вот уж чего не знаю- того не знаю… Подсказывал, исходя из полноразмерного автомобильного применения материалов. 😃
Спасибо хоть на этом может кто ещё подскажет!
примерно знаю как на заводах делают , но дома так точно не сделать 😦
Не знаю как сварить силумин, но неплохо получается если его просто расплавить горелкой, а потом каплю нанести на место, требующее ремонта. Потом обтачивается бормашинкой.
С первого раза врятли получится, лучше сначала потренироваться на бразце.
Внимание! Оксидную пленку нужно тщательно снимать шабером, причем непосредственно перед ремонтом. С расплавленного металла тоже надо стряхнуть все шлаки и брать металл изнутри ванны.
Штамповка тоже возможна даже в домашних условиях, но требует изготовления форм из металла, а для этого надо иметь либо золотые руки и терпение или выход на станки чпу.
Вариант конечно хороший , но постепено прихожу к выводу что придется всётаки склеить.
дюраль не варится, трещать потом
Метанол, ты не прав…
Дюралюминий (а он именно так щас называеЦЦо), сваривается зашибись!
Только вот в модельках он, гад, не литой…а прессованый… Поэтому при сварке такого металла ничего не получится… Эт я как инженер-сварщик заявляю.
А про “трещать”… Это тупое несоблюдение температурного режима сварки.Только и всего.
Вот теперь понял ! Приятно услышать человека разбирающегося в сварке !
Но может кто знает как ещё можно коме склейки (уж это мы умеем !!!) 😁
Как инженер технолог по сварке(МАТИ, кафедра ТСЛА, цех сварки окб Сухого, спецализация светолучевая и электроннолучевая сварка), смело утверждаю, что варится почти все, просто технологии очень сложные и дорогие. А так хоть металл к стеклу варили 😉
А как бывший коллекционер-любитель 1:43 отремонтировал не один десяток силуминовых машинок. Главное подготовить тщательно поврехности и продумать места сплавления . Стыки не должны работать на срез\изгиб. И тогда все получится.
Там стенка кабины будет (ни изгиба ни движения)думаю если сваркой то можно местах в трех прихватить достаточно будет!😉
Коллекционирую модели автомобилей 1:43 в основном отечественные, делаю конверсии, хочу сделать вис 2345 из “пятёрки” не знаю как варить силумин , нужна помощь , подскажите пожалуйста 😃
Все отлично варится,только нужен хороший сварщик и аргон.
сварщик есть ! аргона нет у него только дуговая и ацетилен . 😃
сварщик есть ! аргона нет у него только дуговая и ацетилен . 😃
Ну что посоветовать,нужно искать аргонувую,иначе просто испортишь.
Уверен за аргон,мне варили силумин.
спасибо за совет, аргон это конечно хорошо , но его нет ! местах в трех изнутри дугой никак нельзя ? просто чтобы скрепить ?😉
самым низким током ?
спасибо за совет, аргон это конечно хорошо , но его нет ! местах в трех изнутри дугой никак нельзя ? просто чтобы скрепить ?😉
Испортишь только,а вообще сварщик должен знать,что чем и как.
Сварщик то знает ,просто у друга одного инвертор есть , что можно испортить догадывался теперь точно пробовать не буду спасибо!😁
Я однажды сломал силуминовую деталь в машине клиента, потом заваривали аргоном, но толщина шва на столько широкая…короче клей и шпаклевка в помощь 😃
Я так понимаю без аргона никак , а с аргоном швы толстые выходит что лучше склейки ничего нет !? 😁