Ремонт кузовов из лексана.
Я делал так…
У меня сильно трескалось и рвалось спери и сзади.
Я взял тонкий пластик (у меня это была форма-упаковка из под какого-то гаджета) вырезал полоски, наклеел на нее хороший двухстроронний скотчь и сделал спреди и сзади по бамперу из этих полосок шириной где-то 1,5см, клеил их как снаружи так и изнутри.
Также делал и ребра жескости, предварительно сделав уголки из этих полосок.
Выглядит нормально, многие и не заметят что эти бампера самопальные, жескость кузова повысилась, трещины дальше не идут.
Я после первых переворотов на асфальте тоже озадачился. Ничего не потрескалось, но царапины приличные появились. И, кстати, тоже применил пластик, только из коробки от CD. Клеил так же на двусторонний скотч, толстый такой. Он работает как демпфер при ударах. Я небольшие выступающие части так заклеивал, а надо было использовать более крупные куски пластика, чтобы лучше держался и машинка могла на крыше скользить в любом направлении.
Только крупные куски пластика не так хорошо смотрятся на корпусе.
Есть идея использовать миллиметровую стальную проволоку на выступающих местах корпуса, но нет идеи как её крепить, так чтобы она выдерживала удары в разных направлениях. 😃
Ремонтировал заплатками из латуни толщиной примерно 0.3-0.5мм. Сверху, снизу и заклёпками их. У Циклонов слабое место где выход пуллстартера.
Клею силиконом аквариумным, очень хорошо и незаметно получается, эластично опять же, выше говорилось про засверливание краёв трещин. Пробуем.
Я думаю, что нужно промазать шов суерклеем, для погочтоб не отпадало прималейшем соприкосновении, а затем не горячими предметами, а на спиртовке аккуратно приплавить с двух сторон,(но нужен опыт), а зтем вышлифовать поверхность и подкрасить, тогда обеспечена прочность шва и не видно никаких швов и стыков…
Я думаю, что нужно промазать шов суерклеем, для погочтоб не отпадало прималейшем соприкосновении, а затем не горячими предметами, а на спиртовке аккуратно приплавить с двух сторон,(но нужен опыт), а зтем вышлифовать поверхность и подкрасить, тогда обеспечена прочность шва и не видно никаких швов и стыков…
помидор не стал давать, но это бред, вы знаете, как лексан при нагреве ведёт себя? не надо давать советов, если ВЫ этого наделали ни когда
RC Racer
Георгий Повстяный
Возраст: 14
Андрей24 это нормальный совет 😃
Мой сын в 14 лет еле-еле паяльник научился сносоно в руках держать, а тут такие “космические” технологии уже знают 😃
Да Сергей, я видел возрост, только если другой парнишка зделает по совету, это будет … , даже и не знаю что написать.
все что-то стараются спрятать швы, сделать их невидимыми…а мне почему-то больше нравятся “боевые” кузова, на которых все трещины “зашиты” леской или капроновой нитью, пропитаной циакрином. Получается очень крепко и шов не расходится дальше.
Следил за темой с самого начала, и считаю, она о наболевшем. Есть у меня одно решение, которым пользуюсь втихаря, но готов поделится с коллегами. Существует пленка для антигравийной обработки кузовов а\м 1:1. С ее помощью ремонтирую и защищаю кузова модельных авто и канопи вертолетов. Качество защиты, меня лично, вполне удовлетворяет, но словарный запас не позволяет в полной мере описать все ее свойства. Посему предлагаю сообществу провести испытания и описать ощущения на этом форуме. Для этого готов выслать первым десяти испытателям кусочки форматом А4 совершенно бесплатно (оплата только за пересыл 10-15гр письмом) с обязательством описания опыта использования на этом форуме.
Не подумайте, я не меценат, просто есть небольшое количество обрезков этой пленки- это раз, интересна возможность интеграции в моделизм-это два; субьективные мнения-это три.
В общем желающие оставляйте адреса в личку, москвичи заезжайте в Митино. словом пользуйтесь возможностью и описывайте опыт.
carnegi, а есть фото плёнки, наклееной на корпус? Толстая она?
Фото делать не имеет смысла, прозрачную ее просто не видно. При разогревании феном она становится очень пластичной и растягивается и усаживается по желанию, поэтому самые немыслимые формы обтягиваются при некоторой сноровке идеально. Для защиты от царапин кузов можно оклеить полностью, или только выступающие места. Снимается она достаточно легко. Трещины лечатся наклеиванием в 2 слоя с 2х сторон. Пленка достаточно толстая и гибкая с нанесенным слоем термоклея. Клеится обычным феном. Кроме прозрачной, существуют цветные, сейчас есть немного зеленой.
Посмотрите здеся.
Вот. Спасибо за описание. Фото действительно не нужно теперь. 😃
Если хочется покритиковать, то критикуйте сябя АНДРЕЙ24, а любой материал можно довести ло жидкого состояния(физику нужно учить было), а если не умееш, то и не нужно пробовать, так что приплавить можно в любом случае, а вот потрудится замазать швы( может с наружи автошпаклевкой) надо потрудится.
все нужно делать медленно и очень аккуратно.
Я надеюсь вы поняли, что приплавлять нужно с внутренней стороны чезез еще один кусочек лексана, а с лицевой стороны делать аккуратно( красить, ровнять и т.д)
Если хочется покритиковать, то критикуйте сябя АНДРЕЙ24, а любой материал можно довести ло жидкого состояния(физику нужно учить было), а если не умееш, то и не нужно пробовать, так что приплавить можно в любом случае, а вот потрудится замазать швы( может с наружи автошпаклевкой) надо потрудится.
все нужно делать медленно и очень аккуратно.
Я надеюсь вы поняли, что приплавлять нужно с внутренней стороны чезез еще один кусочек лексана, а с лицевой стороны делать аккуратно( красить, ровнять и т.д)
Я рад за Вас, как сделаете сфотайте, очень интересно мне будет, а так ради эксперимента поднесите лексан к открытому пламени и посмотрите, что с ним будет а, да и есчо зашпаклюйте его потом:)
в том то и дело, что подносить к открытому пламени нельзя…
а затем не горячими предметами, а на спиртовке аккуратно приплавить с двух сторон
Это и есть “не открытое пламя” - пламя спиртовки??? 😃
метод что практикует carnegi практикую долго, но данная пленка весьма дорога. Нашел другой вариант - Оракал (используется при изготовлении рекламных щитов и всяклгл рода стендов. Цветов и оттенков вагон под феном становится пластичным, липнет отлично, держит тоже)
также в дополнение ко всему проклеиваю двойным скотчем внутри (хз как пояснить но помогает - хотябы от того что кузов не “гремит”)
Проблему решил достаточно просто - циакриновым клеем смазываю, сверху катализатором для ц-ого клея и армированным скотчем.
Держится хорошо, правда недавно при лобовом столкновении с другой машиной на полных скоростях бампер треснул опять, но по шву (соседняя “рана” не разошлась), так что опять заклею и в бой
Сори если не по теме.
Но я, в целях так сказать экономии, для башинга себе сделал кузов из стеклоткани и поксидки.
И порвать его не жалко, и заделать просто.
А родной кузов пусть хранится для “выставок”)))
Открыл новость…
“А мужики то не знали!” ©Реклама “Толстяка”