Ремонт кузовов из лексана.

RC_Racer

Я думаю, что нужно промазать шов суерклеем, для погочтоб не отпадало прималейшем соприкосновении, а затем не горячими предметами, а на спиртовке аккуратно приплавить с двух сторон,(но нужен опыт), а зтем вышлифовать поверхность и подкрасить, тогда обеспечена прочность шва и не видно никаких швов и стыков…

Андрей24
RC_Racer:

Я думаю, что нужно промазать шов суерклеем, для погочтоб не отпадало прималейшем соприкосновении, а затем не горячими предметами, а на спиртовке аккуратно приплавить с двух сторон,(но нужен опыт), а зтем вышлифовать поверхность и подкрасить, тогда обеспечена прочность шва и не видно никаких швов и стыков…

помидор не стал давать, но это бред, вы знаете, как лексан при нагреве ведёт себя? не надо давать советов, если ВЫ этого наделали ни когда

SYM

RC Racer
Георгий Повстяный
Возраст: 14

Андрей24 это нормальный совет 😃
Мой сын в 14 лет еле-еле паяльник научился сносоно в руках держать, а тут такие “космические” технологии уже знают 😃

Андрей24

Да Сергей, я видел возрост, только если другой парнишка зделает по совету, это будет … , даже и не знаю что написать.

4uKuTa

все что-то стараются спрятать швы, сделать их невидимыми…а мне почему-то больше нравятся “боевые” кузова, на которых все трещины “зашиты” леской или капроновой нитью, пропитаной циакрином. Получается очень крепко и шов не расходится дальше.

carnegi

Следил за темой с самого начала, и считаю, она о наболевшем. Есть у меня одно решение, которым пользуюсь втихаря, но готов поделится с коллегами. Существует пленка для антигравийной обработки кузовов а\м 1:1. С ее помощью ремонтирую и защищаю кузова модельных авто и канопи вертолетов. Качество защиты, меня лично, вполне удовлетворяет, но словарный запас не позволяет в полной мере описать все ее свойства. Посему предлагаю сообществу провести испытания и описать ощущения на этом форуме. Для этого готов выслать первым десяти испытателям кусочки форматом А4 совершенно бесплатно (оплата только за пересыл 10-15гр письмом) с обязательством описания опыта использования на этом форуме.
Не подумайте, я не меценат, просто есть небольшое количество обрезков этой пленки- это раз, интересна возможность интеграции в моделизм-это два; субьективные мнения-это три.
В общем желающие оставляйте адреса в личку, москвичи заезжайте в Митино. словом пользуйтесь возможностью и описывайте опыт.

carnegi

Фото делать не имеет смысла, прозрачную ее просто не видно. При разогревании феном она становится очень пластичной и растягивается и усаживается по желанию, поэтому самые немыслимые формы обтягиваются при некоторой сноровке идеально. Для защиты от царапин кузов можно оклеить полностью, или только выступающие места. Снимается она достаточно легко. Трещины лечатся наклеиванием в 2 слоя с 2х сторон. Пленка достаточно толстая и гибкая с нанесенным слоем термоклея. Клеится обычным феном. Кроме прозрачной, существуют цветные, сейчас есть немного зеленой.
Посмотрите здеся.

АлександрМ

Вот. Спасибо за описание. Фото действительно не нужно теперь. 😃

RC_Racer

Если хочется покритиковать, то критикуйте сябя АНДРЕЙ24, а любой материал можно довести ло жидкого состояния(физику нужно учить было), а если не умееш, то и не нужно пробовать, так что приплавить можно в любом случае, а вот потрудится замазать швы( может с наружи автошпаклевкой) надо потрудится.

все нужно делать медленно и очень аккуратно.

Я надеюсь вы поняли, что приплавлять нужно с внутренней стороны чезез еще один кусочек лексана, а с лицевой стороны делать аккуратно( красить, ровнять и т.д)

Андрей24
RC_Racer:

Если хочется покритиковать, то критикуйте сябя АНДРЕЙ24, а любой материал можно довести ло жидкого состояния(физику нужно учить было), а если не умееш, то и не нужно пробовать, так что приплавить можно в любом случае, а вот потрудится замазать швы( может с наружи автошпаклевкой) надо потрудится.

все нужно делать медленно и очень аккуратно.

Я надеюсь вы поняли, что приплавлять нужно с внутренней стороны чезез еще один кусочек лексана, а с лицевой стороны делать аккуратно( красить, ровнять и т.д)

Я рад за Вас, как сделаете сфотайте, очень интересно мне будет, а так ради эксперимента поднесите лексан к открытому пламени и посмотрите, что с ним будет а, да и есчо зашпаклюйте его потом:)

RC_Racer

в том то и дело, что подносить к открытому пламени нельзя…

SYM
RC_Racer:

а затем не горячими предметами, а на спиртовке аккуратно приплавить с двух сторон

Это и есть “не открытое пламя” - пламя спиртовки??? 😃

BrainDMKP

метод что практикует carnegi практикую долго, но данная пленка весьма дорога. Нашел другой вариант - Оракал (используется при изготовлении рекламных щитов и всяклгл рода стендов. Цветов и оттенков вагон под феном становится пластичным, липнет отлично, держит тоже)

также в дополнение ко всему проклеиваю двойным скотчем внутри (хз как пояснить но помогает - хотябы от того что кузов не “гремит”)

10 days later
Perich

Проблему решил достаточно просто - циакриновым клеем смазываю, сверху катализатором для ц-ого клея и армированным скотчем.

Держится хорошо, правда недавно при лобовом столкновении с другой машиной на полных скоростях бампер треснул опять, но по шву (соседняя “рана” не разошлась), так что опять заклею и в бой

Евжений

Сори если не по теме.
Но я, в целях так сказать экономии, для башинга себе сделал кузов из стеклоткани и поксидки.
И порвать его не жалко, и заделать просто.
А родной кузов пусть хранится для “выставок”)))

SYM

Открыл новость…
“А мужики то не знали!” ©Реклама “Толстяка”

Евжений

Рад, что для Сергея Михеева, это - новость.
Однако, in my humble opinion, проще сделать то, что не жалко убить, если нет желания тратить деньги (по 1000-1500 р.) на новый кузов.
Так что ваш очередной стеб не попал в цель ))).

SYM

Отнюдь, батенька, отнюдь…
Когда “занавес” был действительно железным, никакого другого способа у нас и не было…
Потом, когда стали появляться тонкие кузова (вроде в Термике покупались они) - тут же лепились гипсоболванки и штамповали корпуса на них из тонкой такой, пластиковой “потолочки”. Беленькая была такая… Это было вЕрхом совершенства в нашем кружке…

Да и не стёб это в общем-то… Просто зачем городить прописные истины?

Евжений:

нет желания тратить деньги (по 1000-1500 р.) на новый кузов.

или нет возможности?
Меня ща передёрнули на покупку вертолёта (~10тыр), а так я собираюсь купить 2108 кузов, и чёрт возьми, куплю его! Тот, который в соседней ветке описан.

Nicolaich

Были щепки с отсутствием фрагментов . Помогли джинсовые нитки , микродрель , суперклей , синтетическая лента шириной 10мм (пришита изнутри) , тонкая игла для бисера .
Технология .
Всю труху склеить супермоментом, для каждого шва засверлить три дырки в ряд , центральная сверлится в трещине . Т.о. каждый шов как бы состоит из двух - нитка всегда пропускается через центральную дырку . Это позволяет плавнее проходить вогнутости кузова без нависания нити . Пропитать нитки и ленту клеем - получаем броню .

1 month later
АлександрМ
carnegi:

Есть у меня одно решение, которым пользуюсь втихаря, но готов поделится с коллегами. Существует пленка для антигравийной обработки кузовов а\м 1:1.

Вот и дошли у меня руки до плёнки. 😃 Сергей, спасибо за неё.
Клеится и выглядит она хорошо, на кузове практически не видно. 😃
Так как я очень экономный, а плёнки всего А4, клеил только на критичные места, сверху кузова, самые выступающие и страдающие при переворотах. С помощью обычного фэна, не строительного - плёнка становится практически как масло, поэтому проблем с кривыми поверхностями нет, облегает как надо. Но сама плёнка тонкая и не выдерживает асфальта при переворотах. 😦 Я её клеил в три слоя на критичных местах. С тех мест, которым хорошо досталось от асфальта, я просто снимал стёртую плёнку, точнее то что от неё осталось. 😃 Прям как в формуле 1, на забралах шлема плёнки клеют и выкидывают когда они загрязняются.
Если бы плёнка была раз в 5 толще, было бы лучше, а то иногда плёнка (3 слоя) стирается быстрее, чем закончатся покатушки. 😃