Ремонт кузовов из лексана.
Следил за темой с самого начала, и считаю, она о наболевшем. Есть у меня одно решение, которым пользуюсь втихаря, но готов поделится с коллегами. Существует пленка для антигравийной обработки кузовов а\м 1:1. С ее помощью ремонтирую и защищаю кузова модельных авто и канопи вертолетов. Качество защиты, меня лично, вполне удовлетворяет, но словарный запас не позволяет в полной мере описать все ее свойства. Посему предлагаю сообществу провести испытания и описать ощущения на этом форуме. Для этого готов выслать первым десяти испытателям кусочки форматом А4 совершенно бесплатно (оплата только за пересыл 10-15гр письмом) с обязательством описания опыта использования на этом форуме.
Не подумайте, я не меценат, просто есть небольшое количество обрезков этой пленки- это раз, интересна возможность интеграции в моделизм-это два; субьективные мнения-это три.
В общем желающие оставляйте адреса в личку, москвичи заезжайте в Митино. словом пользуйтесь возможностью и описывайте опыт.
carnegi, а есть фото плёнки, наклееной на корпус? Толстая она?
Фото делать не имеет смысла, прозрачную ее просто не видно. При разогревании феном она становится очень пластичной и растягивается и усаживается по желанию, поэтому самые немыслимые формы обтягиваются при некоторой сноровке идеально. Для защиты от царапин кузов можно оклеить полностью, или только выступающие места. Снимается она достаточно легко. Трещины лечатся наклеиванием в 2 слоя с 2х сторон. Пленка достаточно толстая и гибкая с нанесенным слоем термоклея. Клеится обычным феном. Кроме прозрачной, существуют цветные, сейчас есть немного зеленой.
Посмотрите здеся.
Вот. Спасибо за описание. Фото действительно не нужно теперь. 😃
Если хочется покритиковать, то критикуйте сябя АНДРЕЙ24, а любой материал можно довести ло жидкого состояния(физику нужно учить было), а если не умееш, то и не нужно пробовать, так что приплавить можно в любом случае, а вот потрудится замазать швы( может с наружи автошпаклевкой) надо потрудится.
все нужно делать медленно и очень аккуратно.
Я надеюсь вы поняли, что приплавлять нужно с внутренней стороны чезез еще один кусочек лексана, а с лицевой стороны делать аккуратно( красить, ровнять и т.д)
Если хочется покритиковать, то критикуйте сябя АНДРЕЙ24, а любой материал можно довести ло жидкого состояния(физику нужно учить было), а если не умееш, то и не нужно пробовать, так что приплавить можно в любом случае, а вот потрудится замазать швы( может с наружи автошпаклевкой) надо потрудится.
все нужно делать медленно и очень аккуратно.
Я надеюсь вы поняли, что приплавлять нужно с внутренней стороны чезез еще один кусочек лексана, а с лицевой стороны делать аккуратно( красить, ровнять и т.д)
Я рад за Вас, как сделаете сфотайте, очень интересно мне будет, а так ради эксперимента поднесите лексан к открытому пламени и посмотрите, что с ним будет а, да и есчо зашпаклюйте его потом:)
в том то и дело, что подносить к открытому пламени нельзя…
а затем не горячими предметами, а на спиртовке аккуратно приплавить с двух сторон
Это и есть “не открытое пламя” - пламя спиртовки??? 😃
метод что практикует carnegi практикую долго, но данная пленка весьма дорога. Нашел другой вариант - Оракал (используется при изготовлении рекламных щитов и всяклгл рода стендов. Цветов и оттенков вагон под феном становится пластичным, липнет отлично, держит тоже)
также в дополнение ко всему проклеиваю двойным скотчем внутри (хз как пояснить но помогает - хотябы от того что кузов не “гремит”)
Проблему решил достаточно просто - циакриновым клеем смазываю, сверху катализатором для ц-ого клея и армированным скотчем.
Держится хорошо, правда недавно при лобовом столкновении с другой машиной на полных скоростях бампер треснул опять, но по шву (соседняя “рана” не разошлась), так что опять заклею и в бой
Сори если не по теме.
Но я, в целях так сказать экономии, для башинга себе сделал кузов из стеклоткани и поксидки.
И порвать его не жалко, и заделать просто.
А родной кузов пусть хранится для “выставок”)))
Открыл новость…
“А мужики то не знали!” ©Реклама “Толстяка”
Рад, что для Сергея Михеева, это - новость.
Однако, in my humble opinion, проще сделать то, что не жалко убить, если нет желания тратить деньги (по 1000-1500 р.) на новый кузов.
Так что ваш очередной стеб не попал в цель ))).
Отнюдь, батенька, отнюдь…
Когда “занавес” был действительно железным, никакого другого способа у нас и не было…
Потом, когда стали появляться тонкие кузова (вроде в Термике покупались они) - тут же лепились гипсоболванки и штамповали корпуса на них из тонкой такой, пластиковой “потолочки”. Беленькая была такая… Это было вЕрхом совершенства в нашем кружке…
Да и не стёб это в общем-то… Просто зачем городить прописные истины?
нет желания тратить деньги (по 1000-1500 р.) на новый кузов.
или нет возможности?
Меня ща передёрнули на покупку вертолёта (~10тыр), а так я собираюсь купить 2108 кузов, и чёрт возьми, куплю его! Тот, который в соседней ветке описан.
Были щепки с отсутствием фрагментов . Помогли джинсовые нитки , микродрель , суперклей , синтетическая лента шириной 10мм (пришита изнутри) , тонкая игла для бисера .
Технология .
Всю труху склеить супермоментом, для каждого шва засверлить три дырки в ряд , центральная сверлится в трещине . Т.о. каждый шов как бы состоит из двух - нитка всегда пропускается через центральную дырку . Это позволяет плавнее проходить вогнутости кузова без нависания нити . Пропитать нитки и ленту клеем - получаем броню .
Есть у меня одно решение, которым пользуюсь втихаря, но готов поделится с коллегами. Существует пленка для антигравийной обработки кузовов а\м 1:1.
Вот и дошли у меня руки до плёнки. 😃 Сергей, спасибо за неё.
Клеится и выглядит она хорошо, на кузове практически не видно. 😃
Так как я очень экономный, а плёнки всего А4, клеил только на критичные места, сверху кузова, самые выступающие и страдающие при переворотах. С помощью обычного фэна, не строительного - плёнка становится практически как масло, поэтому проблем с кривыми поверхностями нет, облегает как надо. Но сама плёнка тонкая и не выдерживает асфальта при переворотах. 😦 Я её клеил в три слоя на критичных местах. С тех мест, которым хорошо досталось от асфальта, я просто снимал стёртую плёнку, точнее то что от неё осталось. 😃 Прям как в формуле 1, на забралах шлема плёнки клеют и выкидывают когда они загрязняются.
Если бы плёнка была раз в 5 толще, было бы лучше, а то иногда плёнка (3 слоя) стирается быстрее, чем закончатся покатушки. 😃
Идея не моя! Я взял эту вкладку с другого форума!
Ремонт пластика + боевой вид.
Родилась идея как можно “декорировать” кузова.
Создание боевого вида, в виде пластика собранного из кусков.
Решил попробывать как это будет смотреться на маленькой трещинке на пороге.
Вот что получилось)
кузов- это расходный материал… развалился,выбросил и купил новый…
Зачем заниматься этой х…ей…???
Олигарх? 1200руб за кузов с доставкой из-за бугра и от 2500руб у местных барыг это нихера не расходник!
Олигарх? 1200руб за кузов с доставкой из-за бугра и от 2500руб у местных барыг это нихера не расходник!
не обижайтесь но всё что не в руках (кроме пульта), то это всё расходник:)
мой вариант. Простой и ЭСТЭТИЧНЫЙ. Трещина склеивается снаружи прозрачным канцелярским скотчем - встык, так чтобы он был наименее заметен. Главное не допустить “отпечатков пальцев”)) особенно на темных цветах. Далее берется кусочек пластика (в моем случае поликарбонат 0.75мм), нагревается феном и в перчатках изнутри кузова формуется в районе трещины, можно оставлять небольшие пустоты - ничего страшного. Далее мелкой шкуркой ПОДшкуривается краска (важно не протереть!) , зашкуривается пластик и клеится на хороший автогерметик (в моем случае Перматекс, светло-серый). После высыхания это место сломать не получится при всем желании, а снаружи ничего не видно - ну только если приглядеться…
Таким образом был восстановлен кузов Растлера, чел его порезал на 4 равные части для удлинения-расширения, потом забросил. Кузов после такого ремонта выжил после того, как его переехал автобус))))
Ну а так, лучше тщательно проклеивать армированным скотчем 3м перед началом эксплуатации - жить будет дольше
Когда писали “циакрин” - не понимал о чем речь.
Пошел в кладовку. достал баночку “snabblim”(по шведски “быстрый клей”) - Loctite 495 производитель Henkel. Развернул попой - читаю “цианоакрилат”.
В общем, к чему это. Кузов ремонтировал этим клеем с тыльной стороны подкладывая электроизоляционную пленку толщиной 0.05-0.1мм а может и тоньше, микрометра нет. Пленка обладает упругой гибкостью, даже после надреза очень трудно рвется. Клеится намертво. Декоративный эффект 0 - мне ехать, а не шашечки.