Ремонт кузовов из лексана.
метод что практикует carnegi практикую долго, но данная пленка весьма дорога. Нашел другой вариант - Оракал (используется при изготовлении рекламных щитов и всяклгл рода стендов. Цветов и оттенков вагон под феном становится пластичным, липнет отлично, держит тоже)
также в дополнение ко всему проклеиваю двойным скотчем внутри (хз как пояснить но помогает - хотябы от того что кузов не “гремит”)
Проблему решил достаточно просто - циакриновым клеем смазываю, сверху катализатором для ц-ого клея и армированным скотчем.
Держится хорошо, правда недавно при лобовом столкновении с другой машиной на полных скоростях бампер треснул опять, но по шву (соседняя “рана” не разошлась), так что опять заклею и в бой
Сори если не по теме.
Но я, в целях так сказать экономии, для башинга себе сделал кузов из стеклоткани и поксидки.
И порвать его не жалко, и заделать просто.
А родной кузов пусть хранится для “выставок”)))
Открыл новость…
“А мужики то не знали!” ©Реклама “Толстяка”
Рад, что для Сергея Михеева, это - новость.
Однако, in my humble opinion, проще сделать то, что не жалко убить, если нет желания тратить деньги (по 1000-1500 р.) на новый кузов.
Так что ваш очередной стеб не попал в цель ))).
Отнюдь, батенька, отнюдь…
Когда “занавес” был действительно железным, никакого другого способа у нас и не было…
Потом, когда стали появляться тонкие кузова (вроде в Термике покупались они) - тут же лепились гипсоболванки и штамповали корпуса на них из тонкой такой, пластиковой “потолочки”. Беленькая была такая… Это было вЕрхом совершенства в нашем кружке…
Да и не стёб это в общем-то… Просто зачем городить прописные истины?
нет желания тратить деньги (по 1000-1500 р.) на новый кузов.
или нет возможности?
Меня ща передёрнули на покупку вертолёта (~10тыр), а так я собираюсь купить 2108 кузов, и чёрт возьми, куплю его! Тот, который в соседней ветке описан.
Были щепки с отсутствием фрагментов . Помогли джинсовые нитки , микродрель , суперклей , синтетическая лента шириной 10мм (пришита изнутри) , тонкая игла для бисера .
Технология .
Всю труху склеить супермоментом, для каждого шва засверлить три дырки в ряд , центральная сверлится в трещине . Т.о. каждый шов как бы состоит из двух - нитка всегда пропускается через центральную дырку . Это позволяет плавнее проходить вогнутости кузова без нависания нити . Пропитать нитки и ленту клеем - получаем броню .
Есть у меня одно решение, которым пользуюсь втихаря, но готов поделится с коллегами. Существует пленка для антигравийной обработки кузовов а\м 1:1.
Вот и дошли у меня руки до плёнки. 😃 Сергей, спасибо за неё.
Клеится и выглядит она хорошо, на кузове практически не видно. 😃
Так как я очень экономный, а плёнки всего А4, клеил только на критичные места, сверху кузова, самые выступающие и страдающие при переворотах. С помощью обычного фэна, не строительного - плёнка становится практически как масло, поэтому проблем с кривыми поверхностями нет, облегает как надо. Но сама плёнка тонкая и не выдерживает асфальта при переворотах. 😦 Я её клеил в три слоя на критичных местах. С тех мест, которым хорошо досталось от асфальта, я просто снимал стёртую плёнку, точнее то что от неё осталось. 😃 Прям как в формуле 1, на забралах шлема плёнки клеют и выкидывают когда они загрязняются.
Если бы плёнка была раз в 5 толще, было бы лучше, а то иногда плёнка (3 слоя) стирается быстрее, чем закончатся покатушки. 😃
Идея не моя! Я взял эту вкладку с другого форума!
Ремонт пластика + боевой вид.
Родилась идея как можно “декорировать” кузова.
Создание боевого вида, в виде пластика собранного из кусков.
Решил попробывать как это будет смотреться на маленькой трещинке на пороге.
Вот что получилось)
кузов- это расходный материал… развалился,выбросил и купил новый…
Зачем заниматься этой х…ей…???
Олигарх? 1200руб за кузов с доставкой из-за бугра и от 2500руб у местных барыг это нихера не расходник!
Олигарх? 1200руб за кузов с доставкой из-за бугра и от 2500руб у местных барыг это нихера не расходник!
не обижайтесь но всё что не в руках (кроме пульта), то это всё расходник:)
мой вариант. Простой и ЭСТЭТИЧНЫЙ. Трещина склеивается снаружи прозрачным канцелярским скотчем - встык, так чтобы он был наименее заметен. Главное не допустить “отпечатков пальцев”)) особенно на темных цветах. Далее берется кусочек пластика (в моем случае поликарбонат 0.75мм), нагревается феном и в перчатках изнутри кузова формуется в районе трещины, можно оставлять небольшие пустоты - ничего страшного. Далее мелкой шкуркой ПОДшкуривается краска (важно не протереть!) , зашкуривается пластик и клеится на хороший автогерметик (в моем случае Перматекс, светло-серый). После высыхания это место сломать не получится при всем желании, а снаружи ничего не видно - ну только если приглядеться…
Таким образом был восстановлен кузов Растлера, чел его порезал на 4 равные части для удлинения-расширения, потом забросил. Кузов после такого ремонта выжил после того, как его переехал автобус))))
Ну а так, лучше тщательно проклеивать армированным скотчем 3м перед началом эксплуатации - жить будет дольше
Когда писали “циакрин” - не понимал о чем речь.
Пошел в кладовку. достал баночку “snabblim”(по шведски “быстрый клей”) - Loctite 495 производитель Henkel. Развернул попой - читаю “цианоакрилат”.
В общем, к чему это. Кузов ремонтировал этим клеем с тыльной стороны подкладывая электроизоляционную пленку толщиной 0.05-0.1мм а может и тоньше, микрометра нет. Пленка обладает упругой гибкостью, даже после надреза очень трудно рвется. Клеится намертво. Декоративный эффект 0 - мне ехать, а не шашечки.
Мужики-лексановый кузов можно клепать,выглядит лучше чем зашивка,-Леской 1мм,2мм-процес точно такой жэ как и с металлом.Сначала заклёпки со шляпками делаеш из лески-а потом их жалом паяльника-приплавляеш(только с лексаном осторожно надо-ведёт от нагрева).Я капоты для самолётов так проклёпываю,.
Мужики-лексановый кузов можно клепать,выглядит лучше чем зашивка
А фото есть? Клепают же обычно что то с чем то. Как кузов клепать в ремонтных целях?
Скажу несколько слов по полировке и ремонте трещин, как работник отдела автокрасок и автохимии 😃.
Основной и быстрый способ - армированный скотч. Серым (трехслойным) изнутри заранее проклеиваю низ кузова по периметру, углы обклеиваю изнутри прозрачным двухслойным (представляет собой прозрачную пленку, на которую нанесена сетка стекловолокна или стеклоткани), перед и зад отделываю снаружи мягким чёрным пластиком (раздербанил задний щиток сидения от авто 1:1 😃 ) на двухстороннем скотче 3М (из всех испробованных самый лучший, другие даже не беру, примерно такого же качества существует прозрачный двухсторонник тоже как и 3М нанесенный на красную разделительную ленту, фирма IKS klebetechnik, в магазах ещё называют пенакриловым - крепче этих двух пока не встречал. Естественно не реклама). Скотч желательно подогреть обычным феном - схватиться намертво.
Зашивкой пользуюсь, когда есть свободное время - нить беру ту, которая используется в приводных ремнях типа ремня помпы и генератора на авто 1:1 - этомуц дед научил 😃 Нить довольно мягкая, в меру “толстая”. После зашивки промазываю шов изнутри холодной сваркой Mannol для пластика (эластичный эпоксидный состав в двойном шприце, сохнет за 5мин.) Стоит 90-120 руб. Не реклама.
По поводу прозрачной плёнки - фирма Liqui Moly выпускает антигравийный состав, наносимый на лакокрасочное покрытие авто 1:1, типа эластичного лака, который в случае чего легко удаляется. Упаковывается в жестяные банки похож на прозрачную жидкую смолу. Сам с ним воочию к сожалению не встречался. Не реклама.
В эту же кассу можно отнести полиуретановую плёнку фирмы 3М - продаётся в рулонах примерно 10-12см шириной, длина 2.5м. Толстая (около 0.5мм. на вскидку) пленка, очень стойкая к износу дорожным абразивом и ударным нагрузкам. Служит в основном для защиты порогов авто 1:1 в тех местах где “шаркают” ногами и соответственно на окрашенной наружной поверхности порога. Хорошо окрашивается. Стоит примерно 800 - 900руб. за рулон. Не реклама ессно.
Кстати, есть идейка для любительских покатушек:) Я думаю многие смотрели фильм “Смертельная гонка” который вышел года полтора назад. Так вот, что если обклеить кузов листами полистирола или любого не хрупкого пластика на манер брони тачек из этого фильма, да ещё и покрасить по наружке, чтобы потом царапины на краске выделялись? Я думаю видок будет очень незаурядный😁.
По полиролям могу сказать, что 3М тут совсем не нужен - один килограммовый “пузырь” стоит от 1000 до 1500руб., в зависимости от абразивности (вообще одного такого баллона хватает чтобы отполировать десятка на полтора авто 1:1).Поэтому не актуально. Только если вы не занимаетесь покраской авто. Я бы порекомендовал что-нибудь типа Farecla G3 или G6 и обязательно с водой(G3 сам лично отполировал затёртый наружный экран на мобильнике). Градация идет от крупного к мелкому(G3,G6,G10) Во веки веков не реклама. Сам полировал бормашинкой на самых минимальных оборотах поролоновым кружком, также пробовал пасту ГОИ на войлочном кружке - результат достойный, но очень уж она разлетается.
Пока что думаю достаточно, а дальше поглядим😁
хммм… прочитал тему ответ не нашел) трещины то они трещины, а как быть если проблема такая, езжу правда не на шоссейке а на монстре, в общем после очередной серии кульбитов получилась дыра раза 2 3 больше которая должна быть в месте крепления шпильки… теперь на 3 точках можно сказать держится кусов вместо 4… как с этим быть?
Михаил, описывай пожалуйста свою проблему точнее и понятнее, а заодно не забывай о правилах великого и могучего 😃. Просто не сразу вкуривается то , что ты написал:). На своём монстре лечил так (масштаб 1/10): вырезал из лексана квадрат 6*6см. вроде,клеил его изнутри на дыру циакрином, отступив 5мм от края периметра “заплатки” прошил нитью к кузову, пропитывал шов изнутри хол.сваркой, а снаружи циакрином, разметил, сделал прокол и просверлил отверстие под стойку крепления. Дыра у меня была порядка 1.5-2см. в поперечнике, а сам разрыв около 5см.(3 “лепестка”) “лепестками” наружу и поэтому края разрыва пришлось подрезать немного,чтобы дыру выровнять. Вот в принципе и всё.
так это да, у меня там еще проблема в том что разломало лдырку сзади, а там к ней подходят ребра вынгнутые… и просто так ее не поставить… ну я вечером приеду фотку сделаю выложу… а то так трудно обьяснить, да еще и спросонья)
А фото есть? Клепают же обычно что то с чем то. Как кузов клепать в ремонтных целях?
Это капот проклёпан-имитация,но точно так жэ и из двух половинок можно клепать,и трещины.с проломами, С внутренней стороны подкладку из лексана ,а дальше всё ясно,
“проблема в том что разломало дырку сзади, а там к ней подходят ребра выгнутые… и просто так ее не поставить…”
Я вроде понял тебя. Кузов типа пикап, а ребра - имитация “крышки багажника”? Если да, там должен быть ровный квадратик для отверстия стойки крепления кузова. У тебя его с корнем вырвало?