Нужен совет по зарядке и аккам.
А что за машина то?
вообще мне кажется Металогибриды чаще одно раза в день не стоит заряжать, а циклы разряд - заряд это для их восстановления а не для ежедневного использования
считается что для хорошей зарядки МГ аккумуляторов надо использовать то 0.1С т.е. в вашем случае 0.5А в таком варианте они должны зарядится полностью и не потерять ресурс свой, но силовые МГ можно заряжать и 1С т.е. 4.6А, но т.к. МГ АКБ имеют эффект памяти, что есть один из главных минусов, зарядится они могут не полностью, вы с этим (эффектом памяти) боретесь (не осознанно видимо) циклами заряда / разряда, это допустимо но не каждый раз!!!
Ли-По изначально можно заряжать 1С током т.е. за час зарядится один АКБ, но! современные зарядки позволяют заряжать до 6 банок ли-по обычно, это значит что в теории можно без проблем подключить пару 2S (7.4) липо в параллель, главное только чтобы зарядник был мощный т.к. 5000мАч липо потребует 5А ток, и если для 2S мощность составит 37 Вт (что нормально даже для самого простого зарядника), то для 4S уже будет 74Вт тогда как на дешевых зарядниках 50Вт максимум! + придется повозиться с балансировочным проводом, он нужен чтобы следить за каждой банкой отдельно, таким образом ли-по прослужат дольше и заряжаться будут лучше
судя по 8.4В у вас что то из траксаса? мне кажется коллекторная версия данных машин не поддерживает ли-по, хотя могу и ошибаться
- я так понимаю ваш зарядник не умеет информировать о том сколько залил в аккумулятор, это не очень удобно имхо, поэтому я и предложил компромисс, начать с покупки хорошей зарядки, если не удастся добиться результатов докупить ли-по если регулятор авто их поддерживает
LiFe или А123 (фирма что их придумала), это новый типа АКБ, что то среднее между Ли-По и Мг… они обладают хорошей токо отдачей, очень быстро заряжаются, не боятся физических воздействий (ли-по взрываются и горят очень хорошо, так что сгорает вся машинка, поэтому ли-по для машин делают в жестком корпусе)… но они тяжелее ли-по, у них другой форм фактор, напряжение 3.3В на банку и емкость 2300 мАч т.е. 2S2P схема дает нам АКБ 6.6В и емкостью 4600 мАч, что не всегда удобно т.к. в БК системах обороты двигателя зависят от напряжения - я правда в живую их не видел, но некоторые люди используют, правда с текущими ценами, ли-по наверное выгоднее выглядят, мне два ли-по 5000мАч + мощный зарядник обошлись менее 200 баксов из-за бугра (у нас бы раза в два дороже вышло)
////
Hyperion EOS0610i-Duo 6S - мощное, универсальное, удобное в работе компьютерное зарядное устройство со специальными возможностями быстрой зарядки до 6 банок LiPo аккумуляторов. Оно состоит из двух зарядных устройств EOS0610i, соединенных в одном приборе. Данное зарядное устройство сократит время зарядки вдвое, например, если Вы используете мощный катер с двумя аккумуляторами. Устройство имеет встроенные балансиры и позволяет заряжать с большой мощностью (до 180 Вт, 10А) на каждый порт. Заряжает 1-6 банок Li-Pol/А123, до 16 банок NiCd и NiMh аккумуляторов и до 12В свинцово-кислотные аккумуляторы. Устройством очень легко пользоваться. EOS0610i Duo 6S имеет множество предохранителей.
~ 8300 руб.
такой зарядник может заряжать 16 банок МГ т.е. два твоих пака одновременно! причем 1С током = за час
только цена не реальная на мой взгляд… моя зарядка 10А также, а мощность даже выше 200Вт но стоит 80 баксов, почувствуйте разницу… бренд правда не такой известный конечно и разъем под балансир один
Машина саммит.
Спасибо Большое)) Очень развернутый ответ))
Подскажите еще, где можно купить банки поштучно для гидридов? Мнеенадо 2 шт по 4600…
в форуме в барахолке у человека 100 штук банок, по 150р за панку продает, вроде как раз 4600…
вообще банки лучше из-за бугра заказывать, там они очень дешево стоят, чуть ли не по 3 бакса за банку, если я правильно помню
А еще можно почитать статью на этом форуме про зарядку силовых акков, например www.rcdesign.ru/articles/engines/nimh
А еще можно почитать статью на этом форуме про зарядку силовых акков, например www.rcdesign.ru/articles/engines/nimh
Большое спасибо, многое прояснилось))
Кроме того, почему статья об аккумах лежит в разделе про моторы😁
видимо потому что речь идет именно о ходовых акках. Не в топливо же их запихивать 😃😃😃