С чего начать? Хочу кататься!

24

Да…1/8 оффроуд это вещь,с него и начинать надо.А так 15-16 августа в крыле будет этап кубка москвы

ronaldo

Colombo

Я предпочитаю электро т.к. на мой взгляд они проще в эксплуатации и хранение (нет бензина), кроме того они обычно дешевле, особенно по стоимости владения (топливо дорого стоит). Хотя выбор ДВС или Электро остается за вами т.к. в ДВС свой кайф (многие ведь любят в моторе покопаться).

Оптимально взять б/у шасси либо уже собранную модель, обязательно с минимально необходимым тюнингом + купить хорошую аппу (например Спектрум DX3R). Причем можно найти шоссейку сразу с двумя комплектами колес, под шоссе и дрифт. Покататься и посмотреть, нравится или нет, если нравится то можно заказать кит хороший + БК систему + ли-по аккумуляторы и т.п., не понравится продадите потеряв совсем немного денег, при этом аппу оставите.

Просто очень велик шанс что чтобы мы тут не насоветовали, первая машинка может не понравится, не потому что она плохая, а потому что стиль не тот. В итоге если это будет вариант - “50000р (кит+мотор+аппа+сервы) не считал резину з\ч и зарядки с аками” вы потеряете огромную сумму денег и будет просто обидно.

asve79
Colombo:

Вот решил тряхнуть стариной =)
Хочется автомодельку, но вот в каком направлении двигаться не знаю…
Нравятся шоссейные автомобили.

[cut]

Посоветуйте чтонить!

Если нет четкой уверенности, лучше съездить посмотреть на то, кто как гоняет. Правильно тебе советуют. По себе могу рассказать - в свое время хотел купить электричку для гонок. правда offroad. Почитал, посмотрел видео в инете, и как-то оно не зацепило. Звук не тот. 😃 Электричка как-то не эффектно “шелестит”.
А вот потом знакомый купил ДВС и дал порулить. Вот тут мне и стало понятно что я хочу и что реально цепляет. Купил недорогую багу но с хорошй аппой. Радуюсь. 😃
про хранение - хранится в комнате на полке, запаха от нее нет. Но, конечно, по квартире не погоняешь. 😃 Сейчас вот стал задумываться о покупке краулера или чего-то, на чем можно помесить грязь… Хоть он и электрический, но там другая концепция. 😃
В любом случае решать только тебе. Если моя история окажется полезна - буду только рад. 😃

Colombo

Спасибо всем за столь быстрый отклик!
Не хочу обидеть владельцев оффроуд, но я пока смотрю в сторону шоссеек.
Не знаю как пыль, но грязь месить точно не хочется 😎
Нравится мне асфальт и все тут.

Есть какие-нибудь принципы выбора шоссек?
По масштабу читал про 1:10 и 1:8 и понял что первые более популярны и по ним проводятся соревнования.
Про нитро или электро думаю действительно надо попробовать и то и другое.
Опять же не пойму шасси может быть универсальным и для дрифта и для участия в гонках?

asve79
Colombo:

Есть какие-нибудь принципы выбора шоссек?
По масштабу читал про 1:10 и 1:8 и понял что первые более популярны и по ним проводятся соревнования.
Про нитро или электро думаю действительно надо попробовать и то и другое.
Опять же не пойму шасси может быть универсальным и для дрифта и для участия в гонках?

Для дрифта предпочтителен задний привод, а для соревнований/скорости лучше полный привод. Поэтому более универсальным, в твоем случае, можно считать задний привод, но на мой взгляд им не очень просто управлять в режиме соревнований на скорость…

Golovko_Artem
asve79:

Для дрифта предпочтителен задний привод

Ошибаетесь, для дрифта предпочтительнее полный привод.

GAGARIN

сначала читаем , потом советуем. б.у. электро 10 и вперед.если поймете что оно. можно зацепить б.у. двс 1-10. если совсем поймете что оно - сливайте б.у.(потеря по деньгам будет очень малой. практически считайте амортизация) и вперед за продвинутой новой , желательно сурьезной моделью.сэкономите деньги , получите опыт. как правило шоссейки 10 масштаба продаются в приличном состоянии так что не прогорите

ronaldo

Colombo

в целом дрифт и шоссейка собраны на одном шасси, но! различия все же будут, причем заметные, как в настройках самого шасси так и мотора. Но для новичка это не столь критично имхо. Просто вы должны понимать что если просто переставлять резину, это скажем так получится ни рыба ни мясо т.к. универсальное авто везде будет средненькое по ТТХ, ведь впринципе даже из багги а иногда и из монстра можно сделать дрифт машинку 😃

Colombo
ronaldo:

Colombo

в целом дрифт и шоссейка собраны на одном шасси, но! различия все же будут, причем заметные, как в настройках самого шасси так и мотора. Но для новичка это не столь критично имхо. Просто вы должны понимать что если просто переставлять резину, это скажем так получится ни рыба ни мясо т.к. универсальное авто везде будет средненькое по ТТХ, ведь впринципе даже из багги а иногда и из монстра можно сделать дрифт машинку 😃

Т.е., если я правильно понимаю, могу взять любое шасси, главное чтоб были возможности его настроить. Ну а мотор не проблема в дальнейшем заменить.

Наверное все же начну с электро, скоро осень а там и зима…

Пока посмотрю шасси по брендам.

ronaldo

Мотор обычно меняют вместе с регулятором т.к. только хорошие регуляторы могут работать как с БК так и колекторными моторами, но нет смысла имея регулятор с поддержкой БК использовать колекторный мотор.

Решите еще на счет аппы, можно найти полный РТР комплект до 10 т.рублей, а можно почти за те же деньги купить только хорошую аппаратуру.

rcopen.com/forum/f15/topic146942 для примера (не реклама) можно посмотреть такой вариант

или такой - rcopen.com/forum/f15/topic151055 вообще ТТ-01 это один из самых популярных авто, они дешевые, простые в использование, полно тюнинга… самое оно для начала

rcopen.com/forum/f15/topic150935 - ну или если денег не жалко, можно сразу с чего то подобного начать (плюс много запчастей сразу, минус, потом тяжело будет продать если не понравится)

Colombo

2Ronaldo
Ссылки посмотрел, про шасси почитал.

Losi XXX-S пожалуй нет, вроде запчастей на нее нет.
Про TT-01 почитал, может и дешевое, но похоже на игрушку. Да и отзывы не особо. Начинать с такой как-то не хочется.
PRO4 Hara - как выяснилось раритет уже 😵

Вот про TF-5 Dodge Stratus , что скажите?

GAGARIN

киоша неплохое шасси но электроника говно.
тете говно просто по умолчанию
ъпрошка свое отжила но шасси классное было
лось крайне живуч и на него практически все есть в москве.

на следущей неделе привезу с работы машинки сможете лося и киошу в живую посмотреть если подьедете

Systemer
GAGARIN:

киоша неплохое шасси но электроника говно.
тете говно просто по умолчанию
ъпрошка свое отжила но шасси классное было
лось крайне живуч и на него практически все есть в москве.

на следущей неделе привезу с работы машинки сможете лося и киошу в живую посмотреть если подьедете

хде? 😉