Не могу понять в чем прикол
Мотор OS Max 21 VG-P. Вообще практически не реагирует на регулировки высоких оборотов - пару оборотов в одну сторону, пару в другую - реакции никакой.
При этом работает нормально, валит не по-децки, дымок небольшой идет из трубы, золостые держит, не захлебывается, не задыхается на перегазовках и торможениях.
Пытаюсь забогатить немного смесь, так как температура по термометру (HPI какой то) показывает 130-145 градусов. Многовато, а снизить не получается, так как реакции на иглу никакой 😦 Топливо 25% нитры, мотор съел от силы литр горючки.
Куда смотреть, что крутить?
Мотор OS Max 21 VG-P. Вообще практически не реагирует на регулировки высоких оборотов - пару оборотов в одну сторону, пару в другую - реакции никакой.
При этом работает нормально, валит не по-децки, дымок небольшой идет из трубы, золостые держит, не захлебывается, не задыхается на перегазовках и торможениях.
Пытаюсь забогатить немного смесь, так как температура по термометру (HPI какой то) показывает 130-145 градусов. Многовато, а снизить не получается, так как реакции на иглу никакой 😦 Топливо 25% нитры, мотор съел от силы литр горючки.
Куда смотреть, что крутить?
Пару недель назад, столкнулся с похожей проблемой (мотор откататал всего 4 литра), только диаметрально противоположной, мотор начинал работать при практически закрытой игле высоких оборотов, смена свечей на новые и другие по характеристикам ничего не дали, его постоянно заливало, удалось добиься его работы только на 150 градусов, дома все разобрал, никаких нареканий нет, за исключением сопливого переднего подшипника, заменил на другой подшипник, жду выходных и испытаний, надеюсь,что все будет ОК.
а из-за грязи в карбе такая фигня может быть? Может промыть карб?
а из-за грязи в карбе такая фигня может быть? Может промыть карб?
Не было грязи, все было разобрано до винтика и промыто, видимых дефектов не было, за исключением сопливевшегося переднего подшипника, его заменил, установил все в заводские настройки в соответсвии с инструкцией.
Я все таки думаю на подшипник, так как за неделю до случившегося мотор вел себя просто прекрасно в Пропеллере, жду выходных для тест драйва 😃
если “пару оборотов” не реагирует на иглу - значит проблема в игле и все, что с ней связано. либо что-то ТАК подсасывает где-то, что регулировки побарабану.
Саш, а может быть проблема из-за установленного топливного фильтра в магистрале от бака к карбу? Фигня эта начала проявляться после установки фильтра. И еще крутил сам сосок, к которому подключается топливная трубка на карбе и в котором собственно эта игла стоит…
Не было грязи, все было разобрано до винтика и промыто, видимых дефектов не было, за исключением сопливевшегося переднего подшипника, его заменил, установил все в заводские настройки в соответсвии с инструкцией.
Я все таки думаю на подшипник, так как за неделю до случившегося мотор вел себя просто прекрасно в Пропеллере, жду выходных для тест драйва 😃
В субботу тоже буду в Форесте часиков с двух-трех… Помучаемся вместе 😃😃😃😃
В субботу тоже буду в Форесте часиков с двух-трех… Помучаемся вместе 😃😃😃😃
Я в Крылатское поеду, все таки думаю, что подшипник это был
Мдаааа, судя по всему дело было в пережатых низах, что верхам уже было пох и нах 😃
Попробовал сегодня отрегулировать низы, так верхи тоже стали откликаться на иглу… Такие дела,
Спасибо тезке за совет в Сокольниках.
максималка регулируется отдельно, работа холостого хода на это невлияет .Будте внимательнее ,изучайте конструкцию-принцип работы ,а потом регулируйте. еще можно поджать каммеру сгорания ,убрать тонкую прокладку:) Удачи
максималка регулируется отдельно, работа холостого хода на это невлияет .Будте внимательнее ,изучайте конструкцию-принцип работы ,а потом регулируйте. еще можно поджать каммеру сгорания ,убрать тонкую прокладку:) Удачи
Сорри конечно, но с моторами в принципе общаюсь давно и не понял какая связь между прокладкой и отсутствием реакции на иглу высоких.
Если низкие сильно пережать (низкие - это качество смеси), то высокие (количество смеси) может и не регулироваться… Так и было в моем случае. Вам тоже удачи