коренные подшипники с пластиком
Всем привет!
Как можно поменять один из изношенных подшей (28 мотор)?. Оба с пластиковыми вставками (spacer), хочется сохранить еще живой маленький, а поменять только основной. (размеры редкие, маленького просто нет, да он и живой вполне). Пара тоже живая.
Так вот, если греть, то не поведет ли пластиковую вставку у того подша, который я оставляю? Греть то надо где-то до 200, а подши с пластиком вроде больше 150 не переносят? Или греть меньше? При 150 нормально выпресовывается-впресовывается?
Или можно и до 200?
А что за двигатель такой? В подавляющем большинстве 21-28 автомоторов носовой подшипник 7х19х6, не является дефицитом. У нас импортные с защитными шайбами в магазинах подшипников стоят около 100руб., российские открытые около 30. Вот коренные да, достаточно редкие. 12х24х6 доступны. А 13х24х6; 13х25х6; 14х25,4х6 - проблема, только в модельных магазинах.
А что за двигатель такой? В подавляющем большинстве 21-28 автомоторов носовой подшипник 7х19х6, не является дефицитом. У нас импортные с защитными шайбами в магазинах подшипников стоят около 100руб., российские открытые около 30. Вот коренные да, достаточно редкие. 12х24х6 доступны. А 13х24х6; 13х25х6; 14х25,4х6 - проблема, только в модельных магазинах.
Спасибо!!
Thunder тудть его, tiger.
Коренной основной
16b BALL BEARING, d13xD24xW6 AMV6901X
маленький
16a BALL BEARING, d7xD19xW6 AMV607Z
если не сложно, можно чуть более детально про “в магазинах подшипников стоят около 100руб., российские открытые около 30” ?
Я как то смотрел российского производителя (не скрою, может быть не совсем пристально), но кроме как ВАЗ-ТАЗ-КАМАЗ внятной продукции не увидел. Заранее спасибо 😃
посмотрите для начала на http://www.podshipnik.ru Там вроде koyo 7х19х6 брали в том году рублей по 120, но это у нас в регионе. 13х24х6 не смогли найти в розничной продаже, брали в “хобби для всех” как подшипники для двигателя Hyper, они там рублей по 400 были, но потом кончились и сейчас везде от разных моторов такой подшипник по 600-900 рублей в зависимости от магазина и бренда.
7х19х6
В Хобби Для Всех, 8 штук в упаковке толи 500 толи 600 руб.
Закрытые с двух сторон резиновыми шайбами,бренд ОФНА.
7х19х6
В Хобби Для Всех, 8 штук в упаковке толи 500 толи 600 руб.
Закрытые с двух сторон резиновыми шайбами,бренд ОФНА.
Большущее спасибо всем ответившим.
Пожалуй, последний вопрос - насколько различаются подшипники в качестве изготовления, и как это относиться к нашим моторчикам?
Т.е я предполагаю, что есть несколько классов качества изготовления изделия, и нам (наверное - я просто не знаю) подходят только какие -то? Или не хуже какого-то класса?
Или проще - будет ли полноценной заменой обычный подшипник, купленный в авто-магазе за скажем, 100 рублей, тому, который стоял в моторчике с завода, был с пластиковой прокладкой и гордой надписью made in japan (и развалился, в конце концов) 😃
Допустим в ступице колеса модели - вопросов нет, там не те скорости, нагрузки и температуры. Да и в конце концов, допуски-посадки тоже. А в двигле? Уже другая ситуация…
Made in Italy получше будет чем Made in Japan.
Особенно если на обойме будет красоватся надпись Novarossi.
amainhobbies.com/…/Novarossi-Rubber-Sealed-Front-B…
amainhobbies.com/…/Novarossi-Rubber-Sealed-Front-B…
Второй,более дорогой,с двумя пыльниками спереди.
Всем привет!
Так вот, если греть, то не поведет ли пластиковую вставку у того подша, который я оставляю? Греть то надо где-то до 200, а подши с пластиком вроде больше 150 не переносят? Или греть меньше? При 150 нормально выпресовывается-впресовывается?
Или можно и до 200?
В общем, не выпрессовывается ничего при 150. Если только с кувалдой, да только после нее как правило почему то работать ничего не хочет 😃
А при 200 - подши с пластиковыми вставками плывут, точно, даже крутиться по другому начали.
Всем спасибо, накупил себе и передних и задних, собрал, осталось только завести и, надеюсь, по-хорошему удивиться 😁
Вопрос вот только открытый остался - подходят к нашим моторчикам обычние подшипники, для бытовых целей? Или надо каких-то особых классов точности и качества их покупать. А то условия - 30000 об, плюс 100-150 температура, да и нагрузки, я думаю коленвал нехилую ударную нагрузку создает.