Проблема с коренным подшипником O.S.140rx
У пилотажников всего мира, летающих на двигателях фирмы O.S. а именно на 23 кубовом двигателе с инжектором или без оного наблюдается одна и та же болезнь: после 50-100 полетов (зависит от топлива) происходит усталостное выкрашивание беговых дорожек и(или) отслаивание поверхностного слоя шаров коренного подшипника. После этого что остается от двигателя надеюсь сами понимаете! Подшипник:20 на 37 на 9, серия 1000904 Пробовали ставить нержавеющий аналог серии ЮТ- рассыпается еще быстрее!
Помогите люди добрые, если кто в ентом разбирается, а кто не разбирается, все равно будет интересно ваше мнение по этому поводу. Заранее спасибо. Захаров О.Б. Otradnoe Design Bureau
Олег! позвони 812.2510272.спроси Павла Семёновича, Он подшипники делает Сам. Ходят лет по 8- 10 .Ручная сборка,секреты. Хрен узнаешь! Но гарантия. Спроси У Валеры.П. Антон
Hi
U nas pochti vse kto letaet na OS menyaut podshipniki na SKC . On dovolno dorogoy t.k eto specialnuy podshipnik dly gyroskopov .Nekotrue umelzu ispolzovali ego v samodelnuh turbinah . Rabotaet do 70.000 rpm vmesto 20.000 rpm kak u rodnogo OS . Edinstvennaya dorabotka - udalenie krushek po bokam .
Alex
А как насчет OS Max 25FX ?
тоже меняют подшипники ?
бракоделы японские !!! 😃
А как насчет OS Max 25FX ?
тоже меняют подшипники ?
бракоделы японские !!! 😃
Zrya tu tak . Svoi 50-100 chasov oni normalno otrabatuvaut i s rodnumi podshipnikami . Esli ne budesh letat na bednoy smesi .
Alex
Это был вопрос ,
я получил ответ и теперь спокоен - ничего не рассыпется.
прямо 100 часов ?
кто говорит 10 часов а кто 100 . скоко на самом деле ?
и почему на бедной ? почему богатая смесь плохо ?
при бедной смеси плохо смазывается ?
OS рекомендует не менее 18% масла.
А на топливе обычно не пишут сколько там масла
- поди разберись 18% там или 10%.
при бедной смеси плохо смазывается ?.
Pri bednoy smesi temperatura motora podnimaetsy chto privodit k povushennomu iznosu vseh chastey . U meny est OS 45FSR proizvodstva 1985-6 godov letal s 97 goda dva raza v nedely primerno po chasu - poltora . Do sih por zavoditsya rukoy s pervogo raza . Ispolzovalsy dly obucheniya poletam .
OS рекомендует не менее 18% масла.
А на топливе обычно не пишут сколько там масла
- поди разберись 18% там или 10%.
Obuchno v horoshem toplive soderjitsy ot 18.5% - 22%
masla . Kak proverit ya ne znauy . Staraysya pokupat toplivo u togo komu doveryaesh
Alex
я настраиваю иглу по инструкции -
завожу с открытой иглой а потом закручиваю до получения
максимальных оборотов.
при этом смесь бедная или нет ?
Температура на глаз вроде небольшая - обжечься трудно.
А топливо кроме как в HobbyTown у меня покупать негде.
При богатой смеси,двигатель не выходит на максимальные обороты,если у тебя при регулировки винта двигатель вышел на максимальные обороты,значит смесь в норме,обоготить значит добавить топлива,но при этом
можно получить неустойчивую работу на холостых ходах,следовательно нужно уменьшить топлива,иглой холостого хода.А по поводу потшибников,я
думаю не смеси дело,а в количестве нитрометана в топливе,как известно
это сильный окислитель,рекомендуется после каждого полёта промывать двигатель чистым метанолом,затем смазать специальным нейтрализурующим маслом.А кто это делает? Вот и результат корозия.Не далее позавчера в
магазине Столица хобби видел кучу потшибников для движков.
У пилотажников всего мира, летающих на двигателях фирмы O.S. а именно на 23 кубовом двигателе с инжектором или без оного наблюдается одна и та же болезнь: после 50-100 полетов (зависит от топлива) происходит усталостное выкрашивание беговых дорожек и(или) отслаивание поверхностного слоя шаров коренного подшипника. После этого что остается от двигателя надеюсь сами понимаете! Подшипник:20 на 37 на 9, серия 1000904 Пробовали ставить нержавеющий аналог серии ЮТ- рассыпается еще быстрее!
Помогите люди добрые, если кто в ентом разбирается, а кто не разбирается, все равно будет интересно ваше мнение по этому поводу. Заранее спасибо. Захаров О.Б. Otradnoe Design Bureau
Летай на деревянных винтах и забудишь про подшибники.
Добавлено
Олег! Я тоже летаю на OS140RX и по 300 полетов налетываю на одних подшибниках, так как винты сделаны из ореха и весят 52-56 грамм, точная копия АРС и четко по шагомеру один к одному с оригиналом, и модель не так
кидает при перегазовке.
а АРС пластиковые 16Х14 весят 107,5гр 17Х13 весят 117гр.
От такого веса ты хоть алмазные подшибники поставь и они разлетятся.
Пока летал на пластмассе АРС тоже менял каждые 50-70 полетов.
ЛЕТАЙ НА ДЕРЕВЯННЫХ И ЗАБУДЕШЬ ПРО ПОДШИБНИКИ.