Проблема с коренным подшипником O.S.140rx
Олег! позвони 812.2510272.спроси Павла Семёновича, Он подшипники делает Сам. Ходят лет по 8- 10 .Ручная сборка,секреты. Хрен узнаешь! Но гарантия. Спроси У Валеры.П. Антон
Hi
U nas pochti vse kto letaet na OS menyaut podshipniki na SKC . On dovolno dorogoy t.k eto specialnuy podshipnik dly gyroskopov .Nekotrue umelzu ispolzovali ego v samodelnuh turbinah . Rabotaet do 70.000 rpm vmesto 20.000 rpm kak u rodnogo OS . Edinstvennaya dorabotka - udalenie krushek po bokam .
Alex
А как насчет OS Max 25FX ?
тоже меняют подшипники ?
бракоделы японские !!! 😃
А как насчет OS Max 25FX ?
тоже меняют подшипники ?
бракоделы японские !!! 😃
Zrya tu tak . Svoi 50-100 chasov oni normalno otrabatuvaut i s rodnumi podshipnikami . Esli ne budesh letat na bednoy smesi .
Alex
Это был вопрос ,
я получил ответ и теперь спокоен - ничего не рассыпется.
прямо 100 часов ?
кто говорит 10 часов а кто 100 . скоко на самом деле ?
и почему на бедной ? почему богатая смесь плохо ?
при бедной смеси плохо смазывается ?
OS рекомендует не менее 18% масла.
А на топливе обычно не пишут сколько там масла
- поди разберись 18% там или 10%.
при бедной смеси плохо смазывается ?.
Pri bednoy smesi temperatura motora podnimaetsy chto privodit k povushennomu iznosu vseh chastey . U meny est OS 45FSR proizvodstva 1985-6 godov letal s 97 goda dva raza v nedely primerno po chasu - poltora . Do sih por zavoditsya rukoy s pervogo raza . Ispolzovalsy dly obucheniya poletam .
OS рекомендует не менее 18% масла.
А на топливе обычно не пишут сколько там масла
- поди разберись 18% там или 10%.
Obuchno v horoshem toplive soderjitsy ot 18.5% - 22%
masla . Kak proverit ya ne znauy . Staraysya pokupat toplivo u togo komu doveryaesh
Alex
я настраиваю иглу по инструкции -
завожу с открытой иглой а потом закручиваю до получения
максимальных оборотов.
при этом смесь бедная или нет ?
Температура на глаз вроде небольшая - обжечься трудно.
А топливо кроме как в HobbyTown у меня покупать негде.
При богатой смеси,двигатель не выходит на максимальные обороты,если у тебя при регулировки винта двигатель вышел на максимальные обороты,значит смесь в норме,обоготить значит добавить топлива,но при этом
можно получить неустойчивую работу на холостых ходах,следовательно нужно уменьшить топлива,иглой холостого хода.А по поводу потшибников,я
думаю не смеси дело,а в количестве нитрометана в топливе,как известно
это сильный окислитель,рекомендуется после каждого полёта промывать двигатель чистым метанолом,затем смазать специальным нейтрализурующим маслом.А кто это делает? Вот и результат корозия.Не далее позавчера в
магазине Столица хобби видел кучу потшибников для движков.
У пилотажников всего мира, летающих на двигателях фирмы O.S. а именно на 23 кубовом двигателе с инжектором или без оного наблюдается одна и та же болезнь: после 50-100 полетов (зависит от топлива) происходит усталостное выкрашивание беговых дорожек и(или) отслаивание поверхностного слоя шаров коренного подшипника. После этого что остается от двигателя надеюсь сами понимаете! Подшипник:20 на 37 на 9, серия 1000904 Пробовали ставить нержавеющий аналог серии ЮТ- рассыпается еще быстрее!
Помогите люди добрые, если кто в ентом разбирается, а кто не разбирается, все равно будет интересно ваше мнение по этому поводу. Заранее спасибо. Захаров О.Б. Otradnoe Design Bureau
Летай на деревянных винтах и забудишь про подшибники.
Добавлено
Олег! Я тоже летаю на OS140RX и по 300 полетов налетываю на одних подшибниках, так как винты сделаны из ореха и весят 52-56 грамм, точная копия АРС и четко по шагомеру один к одному с оригиналом, и модель не так
кидает при перегазовке.
а АРС пластиковые 16Х14 весят 107,5гр 17Х13 весят 117гр.
От такого веса ты хоть алмазные подшибники поставь и они разлетятся.
Пока летал на пластмассе АРС тоже менял каждые 50-70 полетов.
ЛЕТАЙ НА ДЕРЕВЯННЫХ И ЗАБУДЕШЬ ПРО ПОДШИБНИКИ.