Помогите с выбором
Поставить резину, настроить , поднять и должно быть что то похожее на ралийку, а вообще жля ралли df-03
а когда на TT - 01 поставиш всё необходимое для ралли настроиш, в чём она будет уступать df-03
я не любитель тт-01 и df-03 посмотри на форуме лучше
глупый вопрос, но всё же новичёк, а в каком разделе именно смотреть!?
посмотри а он роад а лучше воспользуйся поисковиком
а когда на TT - 01 поставиш всё необходимое для ралли настроиш, в чём она будет уступать df-03
во всем. девятка с наклейкой спарко будет всегда сливать тоете супра
во всем. девятка с наклейкой спарко будет всегда сливать тоете супра
😆
ИМХО, проще поискать б\у лазера…
lazer это вообще луаз в данном раскладе
тт-01 никогда раллийкой не будет.она не поднимается,как пишет Индюков Кирилл.
она имеет несколько модификаций. просто шоссейка,усовершенствованная версия, для дрифт.df-03 - багги. df-03ra - это раллийная модель.немного отличается от df-03.визуально колёсами.чем ещё точно сказать не могу. поиск и только он всё расскажет
Спасибо всем!)
определился буду брать df-03ra!)
т.к. хотелось и шаську и багги, вот что то среднее…
ни рыба ни мясо… ИМХО
Если бага то Lazer ZX-5, если шоссе то TF-5
смешное утверждение. обе у меня есть. шоссека еще более менее а вот лазер иначе как говном назвать не могу. рассыпается на ходу. лазер держу для того чтоб показывать клиентам почему не стоит экономить.
я и не говорю что лазер - верх инженерной мысли) прост в этой ценовой категории ещё можно купить пилотажевский циклон или ХПИ BRAMA 10B. Мне кажется что лазер на их фоне прост чудо-модель) да и детишки все поголовно на лазерах ездят и нормально…
а что вам не нравится в df-03ra
мне хотелось что то между шаськой и багги…
Имею DF03-RA и не знаю, где на ней кататься 😃 Летом пробовал в шоссе, занизив подвеску, но когда поставил профессиональные слики и почувствовал настоящее сцепление с дорогой, столкнулся еще и с тем, что она при хорошем зацепе в поворотах просто переворачивается 😃 А я-то думал, батарея внизу, мотор тоже низко - должно быть все нормально, ан нет. Поэтому для шоссе взял другое шасси. А с ДФкой теперь жду снега, уже и подвеску обратно поднял. В Сокольниках обещели что-то типа ралли.
А попробовал при первом снеге покататься с товарищами, которые на баггах да траггах по газону заснеженному в парке гоняют, тоже, конечно, слабовато… Чуть снежок поглубже (на пару сантиметров 😃) уже садится пузом.
Так что для такого ралли нужна не асфальтовая, но ровная трасса. И где такую взять? Вот такие метания с ДФкой, с багги-то будет попроще.
Такая у меня история 😃
Правда, еще добавлю, что ДФку-то при желании легко в баггу переоформить 😃 Рычаги, полуоси и тяги поменять на баггийные от простой DF03. Ах да, еще надо кузов. А бабочки баггийные можно не брать. Все это, кстати сам на днях собираюсь сделать, имея перечисленые компоненты. Не слшком-то и дорого такая конверсия получается, правда я беру все с Ебэя.
Но уверен, что большинство здесь скажет, что лучше иметь отдельно багги или что-то для off-road, и отдельно шоссейку, к чему и сам тоже склоняюсь.
прикольная история!)
но я собирался кокраз кататься не по асфальту!) ну точнее асфальт но он убитый очень, и получается что то типо гравия с песком!) так что это пока меня не пугает!)
О, разбитый асфальт - это скорее всего разбитый нос у машины 😃 Поскольку передний свес все-таки у ДФки большой, шоссейный, то небольшой прыжок - и носом об выступающие обломки асфальта или куски гравия. Жалко.
Я говорю, единственное применение ей - это, пожалуй, утоптанная зимняя трасса, с крохотными трамплинчиками. Сам бы по такой с удовольствием поездил, но нет таких. Нет, в парках, конечно - пожалуйста, а вот соревновательных - увы…
что то я не совсем понял про соревнования!? что увы!?)
значит считаеш что нестоит она того!?)
Увы - соревнований такого класса в России не проводят!
Да, не проводят и это факт. Хотя я надеюсь на наши Сокольники, там вроде, обещали зимой, сказали, как раз для твоей DF03…
Все ваши требования можт удовлетворить ШортКорс Трак! Слеш, СЦ10 или лози СТрайк.
На них можно кататься круглогодично, по любым поверхностям, у каждого свои преимущества, но ЭТОТ класс - отличное начало для АВТО.