Выбор шуруповёрта для автомодели
В поиске речь идёт в основном про инструменты для запуска вертолётов.
Хотелось бы выяснить, каким параметрам должен соответствовать шуруповёрт для запуска 21-28 (3куб.см +/-) моторов.
ну 1) должен быть реверс
-
у вертолётчиков говорится о двухскоростном; насколько я знаю, первая скорость 0-200 Об/мин и это не годится (всякие электроотвёртки рассчитанные ТОЛЬКО на эти обороты отпадают), нужен инструмент у которого есть “вторая скорость” от 1000об/мин. короче сколько оборотов?
-
необходимый крутящий момент
-
напряжение лучше на 12В (просто хорошо своей универсальностью).
и ещё у вертолётчиков на штанге какая-то специальная муфта имеется, она для запуска авто вроде не нужна? т.е. штанга зажимается напрямую в кулачки шуруповёрта?
поеду сегодня выбиратьB-)
а ротостартер не судьба купить?
ротостартер
есть
но к нему нужны аккумуляторы, зарядка и пошло-поехало
у шуруповёрту тоже самое 😃 я свою .28 заводил шуруповётром CMI, выдаёт 900 оборотов. Акум на 18V. При установке режима сверлания момента более чем достаточно.
Имеется Hitachi DS18DVF3 18вольтовый.
0-400/1200 об/мин
есть модель помладше 12 вольтовая, но не менее мощная.
уважаемый бы бюджет написал…
мне кажется акк бортовой тоже чем то надо заряжать. Неужели этот зарядик не справится с акком ротостарта?
Любит наш брат время свое драгоценное в пустую тратить 😃 собственно как и деньги 😃😃😃
нет, я понимаю если тебе шуруповерт нужен в силу специфики работы, или быта, а покупать для того чтобы заводить игрушку… бредовато
BOSCH, в синем корпусе… тыщь за 5-6. с двумя акками и дэльта-пиковой зарядкой.
BOSCH, в синем корпусе… тыщь за 5-6. с двумя акками и дэльта-пиковой зарядкой.
вот вот и я о том же 😈
Хотелось бы выяснить, каким параметрам должен соответствовать шуруповёрт для запуска 21-28 (3куб.см +/-) моторов.
Только если купите, осторожней пользуйтесь.
Шуруповерт при переливе или зимой убивает не только обгонку, но и двигатель если безголово пользоваться. Известно несколько случаев.😈
PS Уж лучше купите не дорогую батарею в комплекте с зарядкой. При нормально отстроенном движке, вполне хватит.
mike_fish Ну а шо? Я Отцу такой подарил, он с одной зарядки одного аккума устал шурупы в течении нескольких дней крутить… =)))
нашёл в ОБИ Bort BAB-18-X2SF за 2000р (в инэте за него в среднем 3000 просят)
18V, 1,2Ah, 2 скорости (0-300/0-1200), момент 20Nm., в комплекте тольо 1 акк.
выставил момент на минимум, проверил маховик вручную на предмет перелива - завёл. ура! заводилась шоссейка 1/10
Шуруповерт при переливе или зимой убивает не только обгонку
ну а разве с ротостартом подобного не может случиться? с Ш то же самое - момент на минимум.
мне кажется акк бортовой тоже чем то надо заряжать.
заряжаю бытовым умным зарядником (слабый подзаряд после полного заряда, проверка акком на исправность) пальчиковые NiMH нормальной ёмкости
им же акки для фотика. зарядник на ААА и АА.
где я ошибся: потратил 2тыр, машинка заводится.
ортодоксальный вариант: 500р б/у акк, либо 1500р новый. зарядное устройство… не знаю какие есть, я видел в продаже в среднем за 5000р.
поскольку развитие пошло по пути ДВСника, зачем мне такая приблуда.
а шуруповёрт всё же МФУ
ну а разве с ротостартом подобного не может случиться? с Ш то же самое - момент на минимум.
Ну дык я и писал, что просто осторожней пользоваться.
Ротик обычно сам скисает. Да и хват у него не столь плотный.
Шурик в руке лежит лучше и хуже чувствуешь что там внутри происходит. А уж каково его с собой таскать… Ротик можно и в карман сунуть, хотя и не удобно, но можно.
стал очевиден ещё один плюс: шуруповёрт это отличное подспорье при сборке/разборке модели! финишное докручивание от руки никто конечно не отменял
самый дешевый из леруа купите. его хватает
стал очевиден ещё один плюс: шуруповёрт это отличное подспорье при сборке/разборке модели! финишное докручивание от руки никто конечно не отменял
Во многие места не подлезишь с шуруповёртом.
Я пробовал как-то использовать вместо ротостарта - НЕРЕАЛЬНО НЕУДОБНО!
Для него также нужны и зарядка, и аккум, а ещё он тяжелей и больше…
Ротостарт, пару аккумов с собой и погнал… Если движок отстроен и не надо его дергать каждые 3 минуты, то второй аккум даже и не понадобится… а если что, с собой и зарядачка ещё в машине, можно и подзарядить…
По-моему, плюсов у рото больше…
какой нибудь не дорогой и оборотистый и желательно лёгкий ,я сам шуруповёртом всю жизнь завожу:)