Выбор шуруповёрта для автомодели

jogral

нашёл в ОБИ Bort BAB-18-X2SF за 2000р (в инэте за него в среднем 3000 просят)
18V, 1,2Ah, 2 скорости (0-300/0-1200), момент 20Nm., в комплекте тольо 1 акк.

выставил момент на минимум, проверил маховик вручную на предмет перелива - завёл. ура! заводилась шоссейка 1/10

SPIRITUS:

Шуруповерт при переливе или зимой убивает не только обгонку

ну а разве с ротостартом подобного не может случиться? с Ш то же самое - момент на минимум.

Airliner-rc:

мне кажется акк бортовой тоже чем то надо заряжать.

заряжаю бытовым умным зарядником (слабый подзаряд после полного заряда, проверка акком на исправность) пальчиковые NiMH нормальной ёмкости
им же акки для фотика. зарядник на ААА и АА.

где я ошибся: потратил 2тыр, машинка заводится.
ортодоксальный вариант: 500р б/у акк, либо 1500р новый. зарядное устройство… не знаю какие есть, я видел в продаже в среднем за 5000р.
поскольку развитие пошло по пути ДВСника, зачем мне такая приблуда.
а шуруповёрт всё же МФУ

SPIRITUS
jogral:

ну а разве с ротостартом подобного не может случиться? с Ш то же самое - момент на минимум.

Ну дык я и писал, что просто осторожней пользоваться.

Ротик обычно сам скисает. Да и хват у него не столь плотный.
Шурик в руке лежит лучше и хуже чувствуешь что там внутри происходит. А уж каково его с собой таскать… Ротик можно и в карман сунуть, хотя и не удобно, но можно.

1 month later
jogral

стал очевиден ещё один плюс: шуруповёрт это отличное подспорье при сборке/разборке модели! финишное докручивание от руки никто конечно не отменял

GAGARIN

самый дешевый из леруа купите. его хватает

Ondriko
jogral:

стал очевиден ещё один плюс: шуруповёрт это отличное подспорье при сборке/разборке модели! финишное докручивание от руки никто конечно не отменял

Во многие места не подлезишь с шуруповёртом.
Я пробовал как-то использовать вместо ротостарта - НЕРЕАЛЬНО НЕУДОБНО!
Для него также нужны и зарядка, и аккум, а ещё он тяжелей и больше…

Ротостарт, пару аккумов с собой и погнал… Если движок отстроен и не надо его дергать каждые 3 минуты, то второй аккум даже и не понадобится… а если что, с собой и зарядачка ещё в машине, можно и подзарядить…
По-моему, плюсов у рото больше…

haus

какой нибудь не дорогой и оборотистый и желательно лёгкий ,я сам шуруповёртом всю жизнь завожу:)

jogral
GAGARIN:

самый дешевый из леруа

ещё в ноябре нашёл вот такой за 2т.р., всем доволен)

Ondriko:

НЕРЕАЛЬНО НЕУДОБНО

так надо акком вверх и мезинцем на кнопку жамкать! в стеснённых условиях на балконе так и заводил (ещё акк можно поворачивать на все стороны света, например на себя или вбок).
на счёт веса и габаритов конечно минус, зато не сдыхает так быстро как рото

GAGARIN

при всех плюсах он дороже на 1500 чем в леруа=)

rinian

Я упорно игнорировал тему в надежде, что все-таки разум победит, и мракобесие закончится.

Вся тема как раз о том что надо делать в случае полной безысходности когда нет ротостарта и взять его негде.

Вообще начнем по порядку:

  1. Владимир, Вы на протяжении всей темы упорствуете в ереси и занимаетесь ерундой потому, что:
    У стандартного ротостарта маленький момент но большие обороты.
    В случае перелива\гидроудара он просто не сможет провернуть и Вам останется выкрутить свечу и слить излишки топлива, после чего повторить операцию.

Шуруповерт как раз имеет большой момент и мало оборотов (потому что производили его, чтобы закручивать винты в стены). Этим самым чумовым моментом в случае нескольких переливов Вы можете загубить двигатель (и загубите я в этом не сомневаюсь).

Шуруповерт конечно в хозяйстве нужен и удобен, но чего мелочиться Вы бы сразу дрель для заводки двигателя взяли, штука еще более нужная да и сорванные винты можно высверливать…

  1. Как нужно было поступить в Вашей ситуации:
    Если совсем беда с деньгами, надо было взять Бу шный гидридный Акк и зарядник ночник. Если акк пробьет - его можно разобрать, найти бракованную банку и заменить ее новой (в микромашине продаются). Паяльник в том же леруа\оби\строительном рынке стоит в 10 раз дешевле шуруповерта.

Зы Бракованная банка вполне может пойти в накал свечи.
З.З.Ы главное при докручивании винтов не сорвите головки, шуруповертом это делается на раз-два.

GAGARIN

сереж ну никтож не заводит в режиме дрели. ставится пятерочка и при переливе шуруповерт просто на трещетку встает.

rinian

Не знаю как с моделями, а я когда шурупы в стену вворачиваю, зачастую просто забываю выставить трещетку. Что-то мне подсказывает что я не один такой.

Имхо запороть модель по глупости-невнимательности гораздо обиднее чем разбить ее об бордюр из-за помехи.

ЗЫ. При “умирании мотора” в ротостарте я предпочту заменить его на новый нежели заменить ротостарт на шуруповерт.

rinian

электроответка в чистом виде. =) аккум у нее быстро садится.

4uKuTa

зато цена какая вкусная)

www.chip-dip.ru/product0/9000057570.aspx - а вот эта штуковина заведёт МТАшный двиг? Там есть “трещётка” , чтобы перелитый двиг не поломать?

jogral
rinian:

Вся тема как раз о том что надо делать в случае полной безысходности когда нет ротостарта и взять его негде.

Шуруповерт как раз имеет большой момент и мало оборотов (потому что производили его, чтобы закручивать винты в стены). Этим самым чумовым моментом в случае нескольких переливов Вы можете загубить двигатель (и загубите я в этом не сомневаюсь).

я бы сказал что тема о предпочтениях.
заводить шуруповёртом не моё ноу-хау, епитимью за всех нести не собираюсь))

про регулировку момента на шуруповёртах уже было указано.
если браться за конструктивный спор об оптимальном моменте, то нужно привести цифры и сопоставить оный у ротостарта и у шуруповёрта в минимальном положении (информацией не владею, самому было бы интерсно узнать истину).

ещё можно распределить примущества/недостатки, присущие противопоставляемым устройствам.

Шуруповёрт:

  • продолжительное время работы
  • многофункциональность
  • больший вес
    цена: от 500р; за 2000р вполне полноценный.

Ротостарт:

  • компактность
  • небольшой вес
  • непродолжительное время работы от одного акка (какое количество будет эквивалентно 1,3Ah ?)
    цена: от 1500р + акк(акки)+зарядник
3 months later
jogral

перехожу на ротостарт))
на покатушках была возможность лично сравнить. мой свежезаряженный шуруповёрт после часа периодических взаимодействий с моделью поослаб, в то время как ротостарт заводил без проблем. в целом оборотов шуруповёрту не хватает по сравнению с рото. возможно для 21х движков и выше достаточно и шуруповёрта, для 18х обороты нужно держать уверенно.