Выбор шуруповёрта для автомодели

jogral

стал очевиден ещё один плюс: шуруповёрт это отличное подспорье при сборке/разборке модели! финишное докручивание от руки никто конечно не отменял

GAGARIN

самый дешевый из леруа купите. его хватает

Ondriko
jogral:

стал очевиден ещё один плюс: шуруповёрт это отличное подспорье при сборке/разборке модели! финишное докручивание от руки никто конечно не отменял

Во многие места не подлезишь с шуруповёртом.
Я пробовал как-то использовать вместо ротостарта - НЕРЕАЛЬНО НЕУДОБНО!
Для него также нужны и зарядка, и аккум, а ещё он тяжелей и больше…

Ротостарт, пару аккумов с собой и погнал… Если движок отстроен и не надо его дергать каждые 3 минуты, то второй аккум даже и не понадобится… а если что, с собой и зарядачка ещё в машине, можно и подзарядить…
По-моему, плюсов у рото больше…

haus

какой нибудь не дорогой и оборотистый и желательно лёгкий ,я сам шуруповёртом всю жизнь завожу:)

jogral
GAGARIN:

самый дешевый из леруа

ещё в ноябре нашёл вот такой за 2т.р., всем доволен)

Ondriko:

НЕРЕАЛЬНО НЕУДОБНО

так надо акком вверх и мезинцем на кнопку жамкать! в стеснённых условиях на балконе так и заводил (ещё акк можно поворачивать на все стороны света, например на себя или вбок).
на счёт веса и габаритов конечно минус, зато не сдыхает так быстро как рото

GAGARIN

при всех плюсах он дороже на 1500 чем в леруа=)

rinian

Я упорно игнорировал тему в надежде, что все-таки разум победит, и мракобесие закончится.

Вся тема как раз о том что надо делать в случае полной безысходности когда нет ротостарта и взять его негде.

Вообще начнем по порядку:

  1. Владимир, Вы на протяжении всей темы упорствуете в ереси и занимаетесь ерундой потому, что:
    У стандартного ротостарта маленький момент но большие обороты.
    В случае перелива\гидроудара он просто не сможет провернуть и Вам останется выкрутить свечу и слить излишки топлива, после чего повторить операцию.

Шуруповерт как раз имеет большой момент и мало оборотов (потому что производили его, чтобы закручивать винты в стены). Этим самым чумовым моментом в случае нескольких переливов Вы можете загубить двигатель (и загубите я в этом не сомневаюсь).

Шуруповерт конечно в хозяйстве нужен и удобен, но чего мелочиться Вы бы сразу дрель для заводки двигателя взяли, штука еще более нужная да и сорванные винты можно высверливать…

  1. Как нужно было поступить в Вашей ситуации:
    Если совсем беда с деньгами, надо было взять Бу шный гидридный Акк и зарядник ночник. Если акк пробьет - его можно разобрать, найти бракованную банку и заменить ее новой (в микромашине продаются). Паяльник в том же леруа\оби\строительном рынке стоит в 10 раз дешевле шуруповерта.

Зы Бракованная банка вполне может пойти в накал свечи.
З.З.Ы главное при докручивании винтов не сорвите головки, шуруповертом это делается на раз-два.

GAGARIN

сереж ну никтож не заводит в режиме дрели. ставится пятерочка и при переливе шуруповерт просто на трещетку встает.

rinian

Не знаю как с моделями, а я когда шурупы в стену вворачиваю, зачастую просто забываю выставить трещетку. Что-то мне подсказывает что я не один такой.

Имхо запороть модель по глупости-невнимательности гораздо обиднее чем разбить ее об бордюр из-за помехи.

ЗЫ. При “умирании мотора” в ротостарте я предпочту заменить его на новый нежели заменить ротостарт на шуруповерт.

rinian

электроответка в чистом виде. =) аккум у нее быстро садится.

4uKuTa

зато цена какая вкусная)

www.chip-dip.ru/product0/9000057570.aspx - а вот эта штуковина заведёт МТАшный двиг? Там есть “трещётка” , чтобы перелитый двиг не поломать?

jogral
rinian:

Вся тема как раз о том что надо делать в случае полной безысходности когда нет ротостарта и взять его негде.

Шуруповерт как раз имеет большой момент и мало оборотов (потому что производили его, чтобы закручивать винты в стены). Этим самым чумовым моментом в случае нескольких переливов Вы можете загубить двигатель (и загубите я в этом не сомневаюсь).

я бы сказал что тема о предпочтениях.
заводить шуруповёртом не моё ноу-хау, епитимью за всех нести не собираюсь))

про регулировку момента на шуруповёртах уже было указано.
если браться за конструктивный спор об оптимальном моменте, то нужно привести цифры и сопоставить оный у ротостарта и у шуруповёрта в минимальном положении (информацией не владею, самому было бы интерсно узнать истину).

ещё можно распределить примущества/недостатки, присущие противопоставляемым устройствам.

Шуруповёрт:

  • продолжительное время работы
  • многофункциональность
  • больший вес
    цена: от 500р; за 2000р вполне полноценный.

Ротостарт:

  • компактность
  • небольшой вес
  • непродолжительное время работы от одного акка (какое количество будет эквивалентно 1,3Ah ?)
    цена: от 1500р + акк(акки)+зарядник
3 months later
jogral

перехожу на ротостарт))
на покатушках была возможность лично сравнить. мой свежезаряженный шуруповёрт после часа периодических взаимодействий с моделью поослаб, в то время как ротостарт заводил без проблем. в целом оборотов шуруповёрту не хватает по сравнению с рото. возможно для 21х движков и выше достаточно и шуруповёрта, для 18х обороты нужно держать уверенно.