Выбор шуруповёрта для автомодели
самый дешевый из леруа купите. его хватает
стал очевиден ещё один плюс: шуруповёрт это отличное подспорье при сборке/разборке модели! финишное докручивание от руки никто конечно не отменял
Во многие места не подлезишь с шуруповёртом.
Я пробовал как-то использовать вместо ротостарта - НЕРЕАЛЬНО НЕУДОБНО!
Для него также нужны и зарядка, и аккум, а ещё он тяжелей и больше…
Ротостарт, пару аккумов с собой и погнал… Если движок отстроен и не надо его дергать каждые 3 минуты, то второй аккум даже и не понадобится… а если что, с собой и зарядачка ещё в машине, можно и подзарядить…
По-моему, плюсов у рото больше…
какой нибудь не дорогой и оборотистый и желательно лёгкий ,я сам шуруповёртом всю жизнь завожу:)
самый дешевый из леруа
ещё в ноябре нашёл вот такой за 2т.р., всем доволен)
НЕРЕАЛЬНО НЕУДОБНО
так надо акком вверх и мезинцем на кнопку жамкать! в стеснённых условиях на балконе так и заводил (ещё акк можно поворачивать на все стороны света, например на себя или вбок).
на счёт веса и габаритов конечно минус, зато не сдыхает так быстро как рото
при всех плюсах он дороже на 1500 чем в леруа=)
Я упорно игнорировал тему в надежде, что все-таки разум победит, и мракобесие закончится.
Вся тема как раз о том что надо делать в случае полной безысходности когда нет ротостарта и взять его негде.
Вообще начнем по порядку:
- Владимир, Вы на протяжении всей темы упорствуете в ереси и занимаетесь ерундой потому, что:
У стандартного ротостарта маленький момент но большие обороты.
В случае перелива\гидроудара он просто не сможет провернуть и Вам останется выкрутить свечу и слить излишки топлива, после чего повторить операцию.
Шуруповерт как раз имеет большой момент и мало оборотов (потому что производили его, чтобы закручивать винты в стены). Этим самым чумовым моментом в случае нескольких переливов Вы можете загубить двигатель (и загубите я в этом не сомневаюсь).
Шуруповерт конечно в хозяйстве нужен и удобен, но чего мелочиться Вы бы сразу дрель для заводки двигателя взяли, штука еще более нужная да и сорванные винты можно высверливать…
- Как нужно было поступить в Вашей ситуации:
Если совсем беда с деньгами, надо было взять Бу шный гидридный Акк и зарядник ночник. Если акк пробьет - его можно разобрать, найти бракованную банку и заменить ее новой (в микромашине продаются). Паяльник в том же леруа\оби\строительном рынке стоит в 10 раз дешевле шуруповерта.
Зы Бракованная банка вполне может пойти в накал свечи.
З.З.Ы главное при докручивании винтов не сорвите головки, шуруповертом это делается на раз-два.
сереж ну никтож не заводит в режиме дрели. ставится пятерочка и при переливе шуруповерт просто на трещетку встает.
Не знаю как с моделями, а я когда шурупы в стену вворачиваю, зачастую просто забываю выставить трещетку. Что-то мне подсказывает что я не один такой.
Имхо запороть модель по глупости-невнимательности гораздо обиднее чем разбить ее об бордюр из-за помехи.
ЗЫ. При “умирании мотора” в ротостарте я предпочту заменить его на новый нежели заменить ротостарт на шуруповерт.
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=12_140&…
Вот классную и дешевую штучку нашёл. Она никак не потянет МТАшный двиг на 4.6куба?
электроответка в чистом виде. =) аккум у нее быстро садится.
зато цена какая вкусная)
www.chip-dip.ru/product0/9000057570.aspx - а вот эта штуковина заведёт МТАшный двиг? Там есть “трещётка” , чтобы перелитый двиг не поломать?
Вся тема как раз о том что надо делать в случае полной безысходности когда нет ротостарта и взять его негде.
Шуруповерт как раз имеет большой момент и мало оборотов (потому что производили его, чтобы закручивать винты в стены). Этим самым чумовым моментом в случае нескольких переливов Вы можете загубить двигатель (и загубите я в этом не сомневаюсь).
я бы сказал что тема о предпочтениях.
заводить шуруповёртом не моё ноу-хау, епитимью за всех нести не собираюсь))
про регулировку момента на шуруповёртах уже было указано.
если браться за конструктивный спор об оптимальном моменте, то нужно привести цифры и сопоставить оный у ротостарта и у шуруповёрта в минимальном положении (информацией не владею, самому было бы интерсно узнать истину).
ещё можно распределить примущества/недостатки, присущие противопоставляемым устройствам.
Шуруповёрт:
- продолжительное время работы
- многофункциональность
- больший вес
цена: от 500р; за 2000р вполне полноценный.
Ротостарт:
- компактность
- небольшой вес
- непродолжительное время работы от одного акка (какое количество будет эквивалентно 1,3Ah ?)
цена: от 1500р + акк(акки)+зарядник
перехожу на ротостарт))
на покатушках была возможность лично сравнить. мой свежезаряженный шуруповёрт после часа периодических взаимодействий с моделью поослаб, в то время как ротостарт заводил без проблем. в целом оборотов шуруповёрту не хватает по сравнению с рото. возможно для 21х движков и выше достаточно и шуруповёрта, для 18х обороты нужно держать уверенно.