Вопросы по поводу двс, чем промыть?

Airliner-rc

а я промываю спреем для очистки карбюраторов (это при разборке двигла после сезона). Потом сразу все смазываю машнным маслом и в таком виде храню.

timxotic

WD-40 - FOREVER!!! 😁😁😁
Замечательная вещь, - ничего не с чем мешать не надо, и можно лить сколько угодно.
А еще помогает при проскальзывании обгонки в пулл или ротостарте!! 😉😉

Nicolaich

Издеваешься ? Столько уже насоветовали .
Откручиваешь свечу , поршень в НМТ , заливаешь по самые гланды чистую синтетику от 1:1 . Всё .
ВД-40 спорно . Сам с пеной у рта недавно всем рекомендовал . После того , как стёрся сепаратор на движке - задумался .
Ненаю-ненаю короче .
А что за двигатель то ?

Nicolaich

IMHO.
Этому только афтерранойл по инструкции .

Шнурок

во первых!надо если хотоите на долго оставлять модель надо правильно заглушить!
надо топливо всё выроботать на полном газу!чтобы топлива не осталось в картаре и чтобы не происходила корозия и чтобы топливо не испорялось!
а пото штобы легче завести было!
а во вторых надо капать в карбюр пару капель масла я капаю маслго для 2 татных движков!😈
а потом покрутить движок!

Ярослав69

Хм! Молодой человек! Может вы еще подскажите, как правильно глушить мотор?с вашей точки зрения…
Как мне известно, есть 2основных способа, и какой из них лучше, не известно…

Nicolaich

Только не тот , что советует уважаемый Шнурок .
Самое безвредное - за маховик прорезиненной ручкой отвёртки .
Заткнуть дудку - это экстренно и обогащает смесь при повторном пуске . Совершенно не важно , если используется стартовый стол .
Оба средства хороши выбирай на вкус , как говорится .

Ярослав69
Nicolaich:

Только не тот , что советует уважаемый Шнурок .
Самое безвредное - за маховик прорезиненной ручкой отвёртки .
Заткнуть дудку - это экстренно и обогащает смесь при повторном пуске . Совершенно не важно , если используется стартовый стол .
Оба средства хороши выбирай на вкус , как говорится .

Совершенно согласен!!! о чем я и говорил…

1 month later
Squeeze

Из опыта эксплуатации калильных двигателей в авиамоделизме и автомоделизме всегда промываю двигатель ацетоном. Если двигатель оставлять на долгое хранение, то разбираю, промываю все детали, потом капаю маслом на подшипники и на все трущиеся элементы, главное не усердствовать с этим. Если просто промыть без разборки заливаю в него ацетон и полоскаю, прокручивая вал до ВМТ и НМТ без полного оборота и сливаю всю что внутри. От этого двигателю только хорошо. Ацетон вымывает остатки топлива и сам быстро испаряется. Если его не промыть, то нитрометан вступает в хим.реакцию с металлом и образовавется типо ржавчины, серый налет. А глушить двигатель можно просто пережав кебрик подачи топлива. Двигатель в люболм случае отработает все топливо, находящиеся внутри него. Все ИМХО

AGID78

А я вот мылом промываю,с кисточкой😝

4uKuTa

есть двигло, в принципе как запасное, стоит без головки и карба. Стоит просто на полочке под стеклом, как демонстративный вариант (чтобы всяким друзьям объяснять и показывать как что работает). Так вот движок обработан ВД-40 и стоит уже как с лета и ничего…частенько залажу внутрь картера, посмотреть/показать что и как там, дак никакой коррозии нету.

Евгений_В

За пару дней, с не промытым мотором может что случиться?

Squeeze

Ничего не произойдет!!! Можно просто прополоскать и убрать.

2 months later
RussiaRuleZ

Я в этом новичок, и устройство двигателей знаю не так чтобы отлично.
Скажите пишут, что oil after run надо лить также и в карбюратор. Т.е. это как я понимаю надо лить в дырку от дроссельной заслонки?
П.С. Вопрос может и дурацкий, но мало ли.