Вопросы по поводу двс, чем промыть?

Ярослав69

Собственно вопрос:
Нужно ли промывать двигатель при 3х дневном простое?
недельном? Месяц?
И чем промывать? Если не использовать фирменные спецсредства, где-то тут читал про бензин “галоша”, так же “вд40”
У меня есть возможность промывать техническим спиртом, подойдет ли он?
как промывать мотор?обьясните

dkorovin

Я не промываю. Я закапываю в карбюратор и в цилиндр несколько капель ATF (жидкость для автоматической трансмиссии в автомобилях). После чего покручиваю двигатель (без свечи). В таком состоянии и храню его неделю, месяц и т.п. Опыт эксплуатации трех моторов в этом году показал, что ржавчины нет ни в одном.

Но после такой обработки бывает чуть сложнее завести мотор - приходиться дольше его крутить, пока топливо не “вымоет” масло.

Ярослав69

Спасибо!
У меня была мысль, капать несколько кубиков тех.спирта в цилиндр через свечное отверстие, проворачивать несколько раз мотор, слить всё это дело, а потом закапать несколько капель моторного масла, для 2х тактных моторов. Что скажите по поводу моих мыслей?

SYM

Да не нахватаешь.
Это спец жидкость/смазка. Называется “After Run Oil” - “Смазка после гонок”.

Pingvin

Обычное моторное масло от автомобиля только в путь. Более 15лет практики применения проблем не было. Промываю бензином с маслом процентное соотношение по вкусу. Чистым бензином промывать не очень ибо смывает все, а на сухую крутить без смазки не очень полезно.

Ярослав69

Спасибо!
А каким бензином то промываете? Ибо от простого по идеи могут резинки портиться…

Pingvin

Я использовал 92. Теоретически резинок в обычной 2х и 4х тактной калилке 1 или 2.
Если после промывки большую часть промывочного бензина слить из мотора (что в общем-то и надо делать для достижения нужного эффекта) , то оставшийся бензин достаточно быстро испариться не успев нанести вред.

Airliner-rc

а я промываю спреем для очистки карбюраторов (это при разборке двигла после сезона). Потом сразу все смазываю машнным маслом и в таком виде храню.

timxotic

WD-40 - FOREVER!!! 😁😁😁
Замечательная вещь, - ничего не с чем мешать не надо, и можно лить сколько угодно.
А еще помогает при проскальзывании обгонки в пулл или ротостарте!! 😉😉

Nicolaich

Издеваешься ? Столько уже насоветовали .
Откручиваешь свечу , поршень в НМТ , заливаешь по самые гланды чистую синтетику от 1:1 . Всё .
ВД-40 спорно . Сам с пеной у рта недавно всем рекомендовал . После того , как стёрся сепаратор на движке - задумался .
Ненаю-ненаю короче .
А что за двигатель то ?

Nicolaich

IMHO.
Этому только афтерранойл по инструкции .

Шнурок

во первых!надо если хотоите на долго оставлять модель надо правильно заглушить!
надо топливо всё выроботать на полном газу!чтобы топлива не осталось в картаре и чтобы не происходила корозия и чтобы топливо не испорялось!
а пото штобы легче завести было!
а во вторых надо капать в карбюр пару капель масла я капаю маслго для 2 татных движков!😈
а потом покрутить движок!

Ярослав69

Хм! Молодой человек! Может вы еще подскажите, как правильно глушить мотор?с вашей точки зрения…
Как мне известно, есть 2основных способа, и какой из них лучше, не известно…

Nicolaich

Только не тот , что советует уважаемый Шнурок .
Самое безвредное - за маховик прорезиненной ручкой отвёртки .
Заткнуть дудку - это экстренно и обогащает смесь при повторном пуске . Совершенно не важно , если используется стартовый стол .
Оба средства хороши выбирай на вкус , как говорится .

Ярослав69
Nicolaich:

Только не тот , что советует уважаемый Шнурок .
Самое безвредное - за маховик прорезиненной ручкой отвёртки .
Заткнуть дудку - это экстренно и обогащает смесь при повторном пуске . Совершенно не важно , если используется стартовый стол .
Оба средства хороши выбирай на вкус , как говорится .

Совершенно согласен!!! о чем я и говорил…

1 month later
Squeeze

Из опыта эксплуатации калильных двигателей в авиамоделизме и автомоделизме всегда промываю двигатель ацетоном. Если двигатель оставлять на долгое хранение, то разбираю, промываю все детали, потом капаю маслом на подшипники и на все трущиеся элементы, главное не усердствовать с этим. Если просто промыть без разборки заливаю в него ацетон и полоскаю, прокручивая вал до ВМТ и НМТ без полного оборота и сливаю всю что внутри. От этого двигателю только хорошо. Ацетон вымывает остатки топлива и сам быстро испаряется. Если его не промыть, то нитрометан вступает в хим.реакцию с металлом и образовавется типо ржавчины, серый налет. А глушить двигатель можно просто пережав кебрик подачи топлива. Двигатель в люболм случае отработает все топливо, находящиеся внутри него. Все ИМХО