кордовый автомоделизм

extra555

Все это очень круто и интресно! Особенно понравилась копийная модель, да и они все выглядят как совершенные механизмы, у меня ассоциация с механическими часами.
В остальном судя по фото есть впечатление что это все -таки не разу не молодежное хобби… Может конечно ошибаюсь

Пикков

Не молодежное, в смысле возраста, или спортивного задору? Если первое, то это именно так, в основном, высокие результаты показывают спортсмены за 50-60 лет. Если второе, то мнение это ошибочно, задору и спортивной злости здесь хватает на всех.
P.S. С механическими часами сравнение тоже правомерно, особенно это касается класса моделей 1,5 см3, там просто чисто швейцарская механика.

extra555
Пикков:

Не молодежное, в смысле возраста, или спортивного задору? Если первое, то это именно так, в основном, высокие результаты показывают спортсмены за 50-60 лет. Если второе, то мнение это ошибочно, задору и спортивной злости здесь хватает на всех.
P.S. С механическими часами сравнение тоже правомерно, особенно это касается класса моделей 1,5 см3, там просто чисто швейцарская механика.

Я про возраст как раз имел ввиду и это во всем мире так насколько я понял

Пикков
extra555:

Я про возраст как раз имел ввиду и это во всем мире так насколько я понял

Про весь мир здесь трудно говорить, в первую очередь это, конечно, касается развитых стран. Во первых, высокая продолжительность жизни; большое количество мужчин на Западе сохраняют высокую жизненную активность до 70-80 лет. Во вторых, то, что раньше у нас называлось “обеспеченная старость”. Т.е. в этих странах человек после выхода на пенсию еще лет 20 имеет возможность, совершенно не беспокоясь “о хлебе насущном”, по 5-8 часов в день копаться с моделями в хорошо оснащенной мастерской в подвале своего дома или гараже. Отсюда и результаты. Нам, к сожалению, до такой идилистической картинки, что я тут нарисовал, еще очень и очень далеко 😦

13 days later
vasya_y

Выскажу крамольную мысль - а почему бы не разрешить использование радиоуправления для регулировки иглы и стопа двигателя? Оно сейчас копейки стоит по сравнению с моделями. На максималку это не повлияет, а вот гемора с веником и во время разгона (выйдет-не выйдет на режим - можно чуток подрегулировать) - будет существенно меньше. Тем более что модели тяжёлые как танк и лишних грамм 50-100 не составит проблемы. Возможно, управление иглой можно использовать на тренировках, если на официальных стартах запрещено и проще подобрать настройки (потом отключить систему и застопорить качалку машинки в найденном положении).

Пикков

Я уже тоже думал на эту тему, но наверное главная причина здесь - надежность. Вряд ли можно что либо придумать надежнее веника 😃
Ну, а радиоуправление иглой, это вообще была бы революция в скоростном моделизме. Возможно поэтому ничего такое и не планируют.

А у меня другой вопрос: в последнее время у нас начали появляться случаи, когда спортсменов не пускали с моделями в самолет. В “целях безопасности”. Сначала они мотивировали возможным наличием остатком топлива (паров топлива?) в баке, а теперь, якобы нашли пункт в правилах, в принципе запрещающий провоз двигателей внутреннего сгорания. У вас кто-то уже сталкивался с подобной проблемой?

Boev_Dmitry

баггисты в европу ездили на соревнования - вроде бы не рассказывали ничего такого

Пикков

Спасибо!
Но хотелось бы очевидца услышать. Я последний раз ездил в мае, но на поезде, там ко мне по другому поводу пристали - почему, говорят, не задекларировали модель при въезде? Я говорю, - зачем? А, таможеник: а если она дорого стоит? В следующий раз не впущу (в Россию)!

vasya_y

В самолёт пустили без проблем. Конец мая, Италия. (Соответственно перед этим и Россия). Более того, запасное шасси без двигателя даже в салоне в рюкзаке вёз. Досмотрели в аэропорту и всё. Главное - на нём не было установлено электроники, об этом спросили, а железки никого не тронули. Нашим таможенникам вообще модели по-барабану, им было плевать - что туда, что обратно. Хотя балончики с краской для кузова пришлось оставить в аэропорту.

Пикков

Ну, то, что Вы описываете мне напоминает ситуацию 2-3 - х летней давности. Тогда в Шереметьево уже ПОСЛЕ прохода по “зеленому” коридору, двое таможенников ИЗДАЛИ спросили меня, - а что это у Вас за хрень в багаже?
(они очевидно увидели что-то не совсем бычное на своем мониторе).
Я ответил, - Модель автомобиля. Ответная реакция была, что-то типа, “прикольно” и все.
Но после этого события начали стремительно развиваться, сначала к одним нашим привязались в аэропорту (в Эстонию они летели) нет ли остатков топлива в баке? И долго (по очереди) нюхали модели, но пропустили. На обратном пути, модели предусмотрительно были щедро опрысканы парфюмом, им была предъявлена уже какая-то другая причина, и таможенники долго куда-то звонили перед тем как пропустить. Теперь же, на европе (Германия) уже “конкретно” модели завернули, как НЕДОЗВОЛЕННОЕ для перевозки пассажирским транспортом. Вот такая история.

vasya_y
Пикков:

…Теперь же, на европе (Германия) уже “конкретно” модели завернули, как НЕДОЗВОЛЕННОЕ для перевозки пассажирским транспортом. Вот такая история.

Забавно, Они советуют посылать по почте - типа, мы примем ваши модельки перед ЧМ;). Например - Федексом и ДХЛ-ом - мне смешно! Туда стоить доставка будет космически, а назад попробуй пободайся с таможней;)😦. Типа “умный” таможенник ещё в Инете объяву с ценой б\у-шной модели найдёт😈 и 30% сверх 5000руб заплати за свою модель… Радио подешевле будут, но для них тем более не вариант - обычно тяжелее и всю кучу запчастей и барахла… Особенно бензинки 5-го масштаба… Мы сами обратно посылали себе модели, когда в вес багажа не укладывались (сильно дешевле послать), но то была осень, конец сезона, модельки пришли через месяц авиапочтой - ну и ладно, а как летом, в самый разгар? Может, это только немцы чудят, а остальные нормально относятся? Такими темпами международные соревнования накроются совсем (и во всём мире), только по соседству друг к другу можно будет ездить. Может, это “перегибы на местах”? Есть ли информация, вдруг и правда с июля какие-то новые правила авиаперевозчики ввели во всём мире (блин, забодали совсем, итак чуть ли не догола раздевают и насквозь просвечивают, всё им мало)?

Ну да, время идёт, погода здоровья не прибавляет. Как раз пару дней назад нашёл и посмотрел то видео старых московских соревнований 90-х. Там этот моделист тоже участвовал, а время идёт… уже и кордодром тот никто не помнит. Лично знаком не был, но встречал наверняка в Таганроге когда-то, фамилия-то всё время была на слуху в наших узких кругах, соболезную…

Пикков

Александр Карпузиков один из самых заслуженных кордовиков нашей страны, один из 3-х ЗМС в нашем виде спорта, и последний, кто получил это звание в Советском Союзе. В общем, это целая эпоха в автомодельном спорте. Кстати, он Ваш земляк из Электростали, московской области.

3 months later
Alex-avtomod

всем привет. Вот на осенних соревнования в классе моделей Е-2 (картера Алексея Гребёнкина) были скорости 268км/ч(с трубой) и 202км/ч(без трубы)

sedoy75

Это на каких соревнованиях и где?

Alex-avtomod

это было в Приморском крае, личное первенство.

Nicolaich

Пофлудить можно ?
Почитал тему , посмотрел фото . И немного позавидовал . Этот вид автомодельного спорта представляется мне на данный момент этаким слитком золота , или добротной бутылкой столетнего вина , которые достают со дна моря , из какой-нибудь там пыли-грязи , очищают и они , эти предметы , продолжают радовать глаз и ум .
Никакой шелухи - спорт в чистом виде на конкретный результат - тысячные доли секунды .
Что-то есть от моей любимой Формулы 1 .😃
Успехов и процветания вам .

Alex-avtomod

Nicolaich, спасибо, ваши слова да богу в уши)))) потаму, что в Приморье кордовый автомодельный спорт не сильно развиваеться, даже наоборот тухнет, на последних соревнованиях было всего 13 участников((((((