кордовый автомоделизм
Все это очень круто и интресно! Особенно понравилась копийная модель, да и они все выглядят как совершенные механизмы, у меня ассоциация с механическими часами.
В остальном судя по фото есть впечатление что это все -таки не разу не молодежное хобби… Может конечно ошибаюсь
Не молодежное, в смысле возраста, или спортивного задору? Если первое, то это именно так, в основном, высокие результаты показывают спортсмены за 50-60 лет. Если второе, то мнение это ошибочно, задору и спортивной злости здесь хватает на всех.
P.S. С механическими часами сравнение тоже правомерно, особенно это касается класса моделей 1,5 см3, там просто чисто швейцарская механика.
Протоколы (и фото) чемпионата России в более удобном виде:
www.speedmodelcar.com
Не молодежное, в смысле возраста, или спортивного задору? Если первое, то это именно так, в основном, высокие результаты показывают спортсмены за 50-60 лет. Если второе, то мнение это ошибочно, задору и спортивной злости здесь хватает на всех.
P.S. С механическими часами сравнение тоже правомерно, особенно это касается класса моделей 1,5 см3, там просто чисто швейцарская механика.
Я про возраст как раз имел ввиду и это во всем мире так насколько я понял
Я про возраст как раз имел ввиду и это во всем мире так насколько я понял
Про весь мир здесь трудно говорить, в первую очередь это, конечно, касается развитых стран. Во первых, высокая продолжительность жизни; большое количество мужчин на Западе сохраняют высокую жизненную активность до 70-80 лет. Во вторых, то, что раньше у нас называлось “обеспеченная старость”. Т.е. в этих странах человек после выхода на пенсию еще лет 20 имеет возможность, совершенно не беспокоясь “о хлебе насущном”, по 5-8 часов в день копаться с моделями в хорошо оснащенной мастерской в подвале своего дома или гараже. Отсюда и результаты. Нам, к сожалению, до такой идилистической картинки, что я тут нарисовал, еще очень и очень далеко 😦
Протокол чемпионата Европы-2010 и комментарии к нему:
www.bystryi.silnyi.ru/viewtopic.php?p=544#544
Выскажу крамольную мысль - а почему бы не разрешить использование радиоуправления для регулировки иглы и стопа двигателя? Оно сейчас копейки стоит по сравнению с моделями. На максималку это не повлияет, а вот гемора с веником и во время разгона (выйдет-не выйдет на режим - можно чуток подрегулировать) - будет существенно меньше. Тем более что модели тяжёлые как танк и лишних грамм 50-100 не составит проблемы. Возможно, управление иглой можно использовать на тренировках, если на официальных стартах запрещено и проще подобрать настройки (потом отключить систему и застопорить качалку машинки в найденном положении).
Я уже тоже думал на эту тему, но наверное главная причина здесь - надежность. Вряд ли можно что либо придумать надежнее веника 😃
Ну, а радиоуправление иглой, это вообще была бы революция в скоростном моделизме. Возможно поэтому ничего такое и не планируют.
А у меня другой вопрос: в последнее время у нас начали появляться случаи, когда спортсменов не пускали с моделями в самолет. В “целях безопасности”. Сначала они мотивировали возможным наличием остатком топлива (паров топлива?) в баке, а теперь, якобы нашли пункт в правилах, в принципе запрещающий провоз двигателей внутреннего сгорания. У вас кто-то уже сталкивался с подобной проблемой?
баггисты в европу ездили на соревнования - вроде бы не рассказывали ничего такого
Спасибо!
Но хотелось бы очевидца услышать. Я последний раз ездил в мае, но на поезде, там ко мне по другому поводу пристали - почему, говорят, не задекларировали модель при въезде? Я говорю, - зачем? А, таможеник: а если она дорого стоит? В следующий раз не впущу (в Россию)!
В самолёт пустили без проблем. Конец мая, Италия. (Соответственно перед этим и Россия). Более того, запасное шасси без двигателя даже в салоне в рюкзаке вёз. Досмотрели в аэропорту и всё. Главное - на нём не было установлено электроники, об этом спросили, а железки никого не тронули. Нашим таможенникам вообще модели по-барабану, им было плевать - что туда, что обратно. Хотя балончики с краской для кузова пришлось оставить в аэропорту.
Ну, то, что Вы описываете мне напоминает ситуацию 2-3 - х летней давности. Тогда в Шереметьево уже ПОСЛЕ прохода по “зеленому” коридору, двое таможенников ИЗДАЛИ спросили меня, - а что это у Вас за хрень в багаже?
(они очевидно увидели что-то не совсем бычное на своем мониторе).
Я ответил, - Модель автомобиля. Ответная реакция была, что-то типа, “прикольно” и все.
Но после этого события начали стремительно развиваться, сначала к одним нашим привязались в аэропорту (в Эстонию они летели) нет ли остатков топлива в баке? И долго (по очереди) нюхали модели, но пропустили. На обратном пути, модели предусмотрительно были щедро опрысканы парфюмом, им была предъявлена уже какая-то другая причина, и таможенники долго куда-то звонили перед тем как пропустить. Теперь же, на европе (Германия) уже “конкретно” модели завернули, как НЕДОЗВОЛЕННОЕ для перевозки пассажирским транспортом. Вот такая история.
…Теперь же, на европе (Германия) уже “конкретно” модели завернули, как НЕДОЗВОЛЕННОЕ для перевозки пассажирским транспортом. Вот такая история.
Забавно, Они советуют посылать по почте - типа, мы примем ваши модельки перед ЧМ;). Например - Федексом и ДХЛ-ом - мне смешно! Туда стоить доставка будет космически, а назад попробуй пободайся с таможней;)😦. Типа “умный” таможенник ещё в Инете объяву с ценой б\у-шной модели найдёт😈 и 30% сверх 5000руб заплати за свою модель… Радио подешевле будут, но для них тем более не вариант - обычно тяжелее и всю кучу запчастей и барахла… Особенно бензинки 5-го масштаба… Мы сами обратно посылали себе модели, когда в вес багажа не укладывались (сильно дешевле послать), но то была осень, конец сезона, модельки пришли через месяц авиапочтой - ну и ладно, а как летом, в самый разгар? Может, это только немцы чудят, а остальные нормально относятся? Такими темпами международные соревнования накроются совсем (и во всём мире), только по соседству друг к другу можно будет ездить. Может, это “перегибы на местах”? Есть ли информация, вдруг и правда с июля какие-то новые правила авиаперевозчики ввели во всём мире (блин, забодали совсем, итак чуть ли не догола раздевают и насквозь просвечивают, всё им мало)?
Ну да, время идёт, погода здоровья не прибавляет. Как раз пару дней назад нашёл и посмотрел то видео старых московских соревнований 90-х. Там этот моделист тоже участвовал, а время идёт… уже и кордодром тот никто не помнит. Лично знаком не был, но встречал наверняка в Таганроге когда-то, фамилия-то всё время была на слуху в наших узких кругах, соболезную…
Александр Карпузиков один из самых заслуженных кордовиков нашей страны, один из 3-х ЗМС в нашем виде спорта, и последний, кто получил это звание в Советском Союзе. В общем, это целая эпоха в автомодельном спорте. Кстати, он Ваш земляк из Электростали, московской области.
всем привет. Вот на осенних соревнования в классе моделей Е-2 (картера Алексея Гребёнкина) были скорости 268км/ч(с трубой) и 202км/ч(без трубы)
Это на каких соревнованиях и где?
это было в Приморском крае, личное первенство.
Пофлудить можно ?
Почитал тему , посмотрел фото . И немного позавидовал . Этот вид автомодельного спорта представляется мне на данный момент этаким слитком золота , или добротной бутылкой столетнего вина , которые достают со дна моря , из какой-нибудь там пыли-грязи , очищают и они , эти предметы , продолжают радовать глаз и ум .
Никакой шелухи - спорт в чистом виде на конкретный результат - тысячные доли секунды .
Что-то есть от моей любимой Формулы 1 .😃
Успехов и процветания вам .
Nicolaich, спасибо, ваши слова да богу в уши)))) потаму, что в Приморье кордовый автомодельный спорт не сильно развиваеться, даже наоборот тухнет, на последних соревнованиях было всего 13 участников((((((
Я когда жил в уссурийски в 1984году, в парке постоянно с батей ходил смотреть на это чудесное явление ,правда запомнились только самолеты, хотя и по земле тоже что то предвигалось.
Мож благодаря этим впечатлениям и появилась тяга к технике.