журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
Что за ерунда! Конечно, шасси не спортивное, но это не значит, что на соревнования и соваться нечего. Да и по нитрошоссейкам у нас соревнований почти и не проводится - Заречный и Таганрог - всё! Причём половина участников обычно сходит по той или иной причине. За лидерами класса угнаться - конечно никаких шансов! Но основная масса спортсменов такие же чайники и техника похожая, а если бывает получше - ну там ещё руки и голова сказываются… В-общем - при грамотной подготовке (обслужить + запчастей подобрать-набрать), микропорку подготовить, +включить голову и не гнать мотор так чтобы его спалить (и шаську “об столб”) - вполне себе как раз та середина. А если ещё немного везения, если кто-то из признанных лидеров на данных гонках сойдёт (увы, такое часто случается на российских соревнованиях) - то можно даже на призовое замахнуться. - Как первый шаг машина вполне сойдёт. - Можно покатать один сезон (это 3-4 соревнования по оптимистическим прикидкам) и потом перейти на уровень повыше. Одно “НО!” - в предпоследней редакции правил РТРные ДВСы с дёргалкой объёма .18 были легализованы, а вот как там с последней редакцией? - Их могли не внести… Хотя спортивные .12-е моторы для таких шоссеек всё равно гораздо мощнее и лучше работают.
Про спорт даже и не думайте, данная модель шасси, только для любительских покатушек во дворе.Те шасси, которые для спорта, выглядят и устроены немного иначе, начиная с уменьшенного веса самого шасси (использование карбона, титана),другая подвеска с использованием стабилизаторов поперечной устойчивости, регулируемые амортизаторы, другие шарниры,другой двигатель (с хорошими динамическими характеристиками, но с маленьким ресурсом)
- Вот в этом посте почти всё неправда, касательно НИТРОШОССЕЕК, не пугайтесь, лучше сравните с ветками, где обсуждали реальные нитрошоссейки.
Полностью согласен с Василием. В первую очередь на результат в соревнованиях влияют руки и уровень подготовки техники.
Вот что получилось…
кузов не дорезан
ну не надо меня уж за чайника держать
Не вас, а живо-писца😁, кто знать, он то не в теме по плёнку.
А вот покатушки это главная проблема!
И в назидание потомкам!!!
Коллеги по моделизму- катать тележку на площадке(так для себя любимого) нужно с соблюдением ТБ.
Дети, собаки, дядьки и тётьки , всё это может быть покалечено чудо машиной, поэтому, во избежании выбирайте место, где помех нет или они стоят ЗА бордюром.
Как только в зоне катания появляется Нечто, ОСТАНОВИТЬСЯ.
Не надо показывать чудо пилотирования и изображать дичь, за которой ктото бежит, черевато.
Особенно владельцам не 2.4, помехи от всего .
2 кг на колёсах перебивают голеностоп на РАЗ, это криминал и не отмазаться.
А/м стоящие и едущие, раздавят её нахрен и никаких предъяв, ОНИ ПРАВЫ на все 100%( модели катают в СПЕЦИАЛЬНО отведённом месте), а если ктото забодает чёто авто, и такое бывало, то автовладелец легко накажет моделиста.
Засим примите прочитанное к сведению.
Те кому лень это прочитать, будут УК РФ читать.
Да если кто-то заноет что ОНО громкое(типа мешает отдыхать) ,вонючие(дым идёт), любителям покататься во дворе или парке, смиритель и отвалите, народ сейчас умный, задолбят сами или околоточного вызовут, тоже гемор!
А так, катайтесь на здоровье.
да, по поводу кузова я знаю тот что разрисован то что юбка не дорезана… 😃 обрежу и бампер… я сначала не совсем понял вообще когда начал вырезать где обрезать надо… потом при внимательном изучении рисунков и журнала… увидел…
про правила спасибо… но в принципе они схожи и с вертолетными… за исключением того, что там вообще надо модель минимум за 20 метров от себя запускать… там страшнее травмы, летающая церкулярка…
не заводится:(,но сгоревшим топливом пахнет.Я хочу поменять свечу и накалеватель.
телепаты…они это…в отпуске…
а как сгоревшее топливо пахнет если машина не заводится? пробовал просто свечу на накал одевать работает так? прежде чем менять проверь работает ли или свеча или накал… накал какой? деагостини или с прищепкой?
я первый раз когда заводил прыгал долго около неё, мозоли на пальцах натер стартером, все же первый опыт с калильным двигателем… потом оказалось что слишком богатая смесь топливо просто не воспламенялось…
а как сгоревшее топливо пахнет если машина не заводится?
Легко, пых проходит от подпаленого топлива!
Говорил ЧИТАТЬ Питерский форум там про первый завод всё описано!
Обычно это перелив, как правило!
Открутить свечу, снять или пережать трубку у карба и прокачать методом дрыга, закрутить, дёрнуть пару раз, подать топливо, возбудить!
А что все заводить то загорелись?) ну не у каждого гаражи с отоплением)
Я на пример апрельской теплой погоды жду. Градусов +10-15 этак)
Не заводите сейчас, обкатка в минус это насилование двигателя!
Деньги на ветер…
обкатка в минус это насилование двигателя!
Это что то новое в моделизме.
Поделитесь многолетним опытом в пользовании ДВС, может чтото изменилось с 4 марта!?
Л
не заводится:(,но сгоревшим топливом пахнет.Я хочу поменять свечу и накалеватель.
Может попробовать обратиться к специалистам? По опыта работы с ребятами собиравшими “мерс” самолично… Могу сказать, что возможно есть косяки при сборке мотора. Будет желание разобраться - пишите в личку
а площадка?
Всем дружно обращаться к журналу , нас типа очень много, хотим соревнование , площадка ну скажем у официального дилера.😃
Всем будет хорошо и журналу и оф. дилеру и моделистам. 😃
Главный приз - мафынка 1/1 😃
- Вот в этом посте почти всё неправда, касательно НИТРОШОССЕЕК, не пугайтесь, лучше сравните с ветками, где обсуждали реальные нитрошоссейки.
А что неправда то! Уважаемый с ваших слов можно и с “дровами” на соревнованиях занимать призовые места!?
Это что то новое в моделизме.
Вопрос вам как опытному человеку,просто не могу понять,в шатуне есть канал для смазки,как его устанавливать?каналом в сторону карба или в сторону задней крышки?
можно и с “дровами” на соревнованиях занимать призовые места!?
Можно и нужно.
главное , голова+руки = и большое желание 😃
Это что то новое в моделизме.
а что не так?
в любом случае в теплую погоду лучше обкатывать двигатель чем в мороз.
и это я взял не из “многолетнего” опыта, а слушал людей, которые не советуют обкатывать в минус.
если хотите возразить, обращайтесь к ним, я просто новичек, который слушает советы более опытных людей.
P.S: я сразу говорю, что не смогу озвучить людей, которые писали это.
а вы видели в России он-роад двс соревнования?
по моему на горбушке пол года назад проходили.
А что неправда то! Уважаемый с ваших слов можно и с “дровами” на соревнованиях занимать призовые места!?
Спуститесь на землю, речь не идет о соревнованиях лучших из лучших, речь идет о соревнованиях местячковых, где можно кактаться и на недорогих моделях. А если все время чечтать о мировом уровне так на уровне мечты все и останется, тут нужно идти по ступенькам, никто из сборщиков журнальной модельки не побежал покупать сразу кит, а сидел и пыхтел от номера к номеру, чтоб вникнуть в смысл, и на сегодняшний момент базовые знания и представления об устройстве конструкции и принципе работы имеется. Пусть и за цену кита, но знание бесплатно не дается…
А что неправда то! Уважаемый с ваших слов можно и с “дровами” на соревнованиях занимать призовые места!?
можно.
я считаю, что залог победы в автомоделизме это стабильное прохождение трассы.
можно и мощностью двигателя пожертвовать, но главное это чистое прохождение поворотов.
хотя я в этом убеждался только в оффроуд классе, но и с онроуд, думаю тоже эта фишка сработает.
я сразу говорю, что не смогу озвучить людей, которые писали это.
Неправильные пчёлы продолжают делать свой неправильный мёд 😃