журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
шестерни на колокол сцепления нужно закручивать обязательно на лок тайд (фиксатор резьбы)
Что за сообщество-то? Без вступления не могу посмотреть 😦
это неофициальная, но самая большая группу вконтактеге, посвященная мерсу,этой модели
Всем доброго дня.
Я хотел у вас спросить, а не кто не думал свет на мерин поставить? А то я хотел, но пока думаю как диоды лучше на кузове крепить.
Всем доброго дня.
Я хотел у вас спросить, а не кто не думал свет на мерин поставить? А то я хотел, но пока думаю как диоды лучше на кузове крепить.
доброго:) много кто уже поставил, фотки и видео есть как раз в группе в контакте:)
вчера обкатывал движок от Мерина и штифт в коленвале запал внутрь, ни у кого такого не было?
вытащил его, вставил обратно- вроде не западает больше, но это все равно не нормально ведьььь что делать? или притрется?
пружинку не забыли вставить?
пружинку не забыли вставить?
не забыл, она сначала вообще выстрелила, когда штифт вылетел, еле нашел…
Гуру, подскажите- влияет ли длинна шланга идущего от бака до глушителя на работу двигателя???!!!
нет
доброго:) много кто уже поставил, фотки и видео есть как раз в группе в контакте:)
вчера обкатывал движок от Мерина и штифт в коленвале запал внутрь, ни у кого такого не было?
вытащил его, вставил обратно- вроде не западает больше, но это все равно не нормально ведьььь что делать? или притрется?
А можно ссылку на данную группу.
Друзъя, а кто нибудь пользовался RC Car Camber Gauge для настройки углов развала на мерсе? как эта хрень нработает?
Гуру, подскажите- влияет ли длинна шланга идущего от бака до глушителя на работу двигателя???!!!
Ответ “нет”, правильный, но короткий, от глушителя идёт нагнетание давления в бак и длинна в принципе на это не влияет, но делая его длинным можно избавится от такого явления как пузырение топлива , иногда ставят на него топливный фильтр для гашения пульсации выхлопа и очистки обратки от попадания в бак всякого- разного.
Кстати фильтр надо поставить на питающую трубку обязательно, и длинна удлиннение питающей трубки помогает только при перевороте.
Когда машина на “ушах” сбрасываем газ и бежим её переворачивать, т.к топливозабор находится внизу бака, то во время нахождения “на ушах” питание продолжает идти только их трубки и до останова мотора проходит 10-15 секунд, удлинив трубу и установив фильтр( там полость большая) мы получим ещё 10-15 сек., а это очень важно в гонке.
Мне пофигу что писали, молодые ещё!
Кому надо прочитает, а умные спросят.
как эта хрень нработает?
Приставляем к диску с торца, а цифры укажут развал колёс.
Подкручиваем до нужного значения регулировочной тягой.
А можно ссылку на данную группу.
и еще вопрос, обкатал движок- 5 баков без нагрузки, с регулировками как советут в журнале(1мм заслонка, открученный на 3 оборота винт высоких), теперь при заворачивании винта высоких повышаются холостые, а регулировка винта холостых не дает сделать зазор меньше и получается, что на холостых колеса все равно вращаются,а при нажатии тормоза “в пол” двигатель просто глохнет, я так понимаю, что это из-за новых кулаков сцепления и когда они немного сотрутся все будет норм,так? изложил немного коряво, но думаю понятно;)
5 баков без нагрузки
Хватит!
Это не гоночный мотор, вам его ещё юзать.
это из-за новых кулаков сцепления и когда они немного сотрутся все будет норм,так?
Нет, башмаки при стирании всё одно будут хватать колокол.
Регулируйте мотор дальше, почуть чуть, там ловится момент между заглохнет и урчит, прочтите ещё раз тут кладезь знаний
rc-auto.ru/articles/.
Удачи!
Приставляем к диску с торца, а цифры укажут развал колёс.
Подкручиваем до нужного значения регулировочной тягой.
есть фото как это делается? Кстати схождение на глаз делать или какой то угол выбирать?
Не, у меня стенд с рождения!
Таки всё понятно.
Ща фото сделаю на нерегулируемом угломере!
Угол схождения без стенд- только из подручных материалов!
две линейки 200мм, сверлим отверстие 4мм на отметке 1см, одеваем на ось и прижимаем гайкой( шаманить крепление -творчество индивида!).
Теперь у тебя две линейки торчат спереди, дальше говорить что делать?😉
Вот както так только это ФИКСИРОВАННЫЙ угломер!
Стенд, типа !
rcopen.com/forum/f15/topic259963
Угол схождения без стенд- только из подручных материалов!
две линейки 200мм, сверлим отверстие 4мм на отметке 1см, одеваем на ось и прижимаем гайкой( шаманить крепление -творчество индивида!).
Теперь у тебя две линейки торчат спереди, дальше говорить что делать?😉
С развалом понятно, спасибо за фотки, а вот по поводу схождения не понятно, что делать дальше, после ктого как линейки привинчены на переднюю ось? Кстати дырки сверлить по середине линейки на отметке 1см?
Всем привет! Тоже есть вопрос, нужно ли притянуть гайками тягу рулевой рейки к качалкам рулевой колонки или достаточно фиксатором резьбы зафиксировать?
вот по поводу схождения не понятно, что делать дальше, после ктого как линейки привинчены на переднюю ось? Кстати дырки сверлить по середине линейки на отметке 1см?
Дырки сверлить посередине, обе линейки разом.
При установке линеек они будут ПАРАЛЛЕЛЬНЫ- при 0 схождении ( померять ведь будет не сложно?) и ессно расходится или сходится при + или - значении схода, теперь понятно!
значения устанавливаешь сам или по “Сет-апам” настроечных таблиц.
Это старый , быстрый , “колхозный” метод.
Както Так!
вот такие сервы www.capitalhobbies.com/catalogue/show/393.html в барахолке по 250р предлогают, как думаете, на Мерине хорошо будут отрабатывать и на руль и на газ если поставить?
отбой, он находится в Калужской области:(
это то же самое, что и серва из журнала, только наклеечка другая