журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

Diman79
Незнайка:

Помогите выбрать как покрасить кузов:

никто не поможет, так как на вкус и цвет фломастеры разные

Alexey351
BlackFlash:

Поглядел видео, и хотел спросить…

ВО всех амортах масло НОРМАЛЬНОЕ силиконовое (одинаковое), а не то, что в комплекте лежит.
Аморты надо дорабатывать, чтобы они адекватно работали.

Незнайка

никто не поможет, так как на вкус и цвет фломастеры разные

Так для этого и хочется послушать мнения людей! у меня есть только кузов, попросили покрасить, так как Бертов Шнайдеров на территории России будет большинство, хочу покрасить под DTM, но в альтернативную команду.

Прошу помочь, так как уж больно простая раскраска на всех машинах

Alexey351

Шурик… вбей в поисковик MERCEDES DTM. Посмотри как красят настоящие и УПЕРОД!

BlackFlash
Alexey351:

ВО всех амортах масло НОРМАЛЬНОЕ силиконовое (одинаковое), а не то, что в комплекте лежит.
Аморты надо дорабатывать, чтобы они адекватно работали.

Ок. Что значит НОРМАЛЬНОЕ? Что и значит дорабатывать в вашем понимании?

Alexey351

Нормальное - силиконовое. То что в комплекте - не нормальное.
Я заливал 30 масло.
Дорабатывать…значит сделать, так, чтобы без масла шток амортизатора ходил ооочень легко.
Я изготовил специальный инструмент для доработки корпуса амортизатора…

Diman79
ZigZag_ZZ:

Забыл про 95 бензин???

нееееееееееее, такое не забывается

трагги
Alexey351:

Про то как должны работать амортизаторы и рулевое управление. Сервы стандартные (TACTIC)

merc.MOV

почему у тебя рукоятка кпп повёрнута в другую сторону?

Alexey351

Так она не поджимает корпус фильтра, соответственно, он не деформируется и в щели не проходит “грязный” воздух. Впринципе так делать совсем не обязательно. Это скорее подстраховка.

BlackFlash
Alexey351:

Нормальное - силиконовое. То что в комплекте - не нормальное.
Я заливал 30 масло.
Дорабатывать…значит сделать, так, чтобы без масла шток амортизатора ходил ооочень легко.
Я изготовил специальный инструмент для доработки корпуса амортизатора…

Значит мне надо дорабатывать аммо. т.к. и с 35-ам маслом и с 60-ой аммо одинаково неработают 😃 Самое интересное, что как раз БЕЗ масла всё работает отлично! 😃 Ток отскок не компенсируется маслом…

BlackFlash

Коллеги, подскажите, какого диаметра презервативы в амортах мерса? Или от какого авто подходят?
При переборке пару порвал 😦(((

Serujio

просто картина маслом:
Собирали мерседес - порвали два презерватива.

BlackFlash
Serujio:

просто картина маслом:
Собирали мерседес - порвали два презерватива.

Да, у нас дури и силы многа 😃))
А если по теме?

Alexey351

Так порвал, что даже диаметр не понятен???
Замерь внутренний диаметр корпуса аморта.
Вечером дома могу посмотреть от XRAY. По виду должны подойти 😉

BlackFlash
Alexey351:

Так порвал, что даже диаметр не понятен???
Замерь внутренний диаметр корпуса аморта.

Свеже порванные не разбирал ещё… А вот старые рваные выкинул. 😦 Вообще такое ощущение, что после того как они с маслом сконтактируют у них меняется размер 😃

Alexey351:

Вечером дома могу посмотреть от XRAY. По виду должны подойти 😉

Буду очень благодарен. Как раз может ещё кто скажет размеры или заменители…

Alexey351

А КАК??? вы умудрились их порвать? Если не сикрет конечно 😉

Померил сейчас… задние рычаги можно от XRAY ставить. Нужно только шайбами ширину добрать, но это фигня. Главное, что материал намного качественнее и их У МНУ…мнока 😉

Амортизаторные резиночки тоже подходят. Причем идеально. И их У МНУ тоже мнока 😉

BlackFlash
Alexey351:

А КАК??? вы умудрились их порвать? Если не сикрет конечно 😉

А… руками 😃 Сильно закручивал, и походу не до конца эти резинки вставил. И резьбой их порезало. Это один раз.
А потом я просто верхнее крепление аморта провернул в гайке - и тож порвал. 😃

Alexey351:

Амортизаторные резиночки тоже подходят. Причем идеально. И их У МНУ тоже мнока 😉

Номерочка нету? Или хотя бы диаметра?

Alexey351

Диаметр не мерил… просто взял резинку и собрал с ней аморт… Все великолепно подошло.
Если надо - у меня есть они (резинки)