журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
обязательно дойдем!!! и будем обсуждать эту тему и другие. просто между номерами есть время, которое можно потратить и на общение с такими-же чекнутыми. причем на разные темы. а вопрос о целесообразности будет подниматься постоянно, в этом даже нет сомнения. но раз столько народа об этом говорит, значит это интересно. вот и весь вопрос.
просто между номерами есть время, которое можно потратить и на общение с такими-же чекнутыми.
Да время есть! Побыстрее бы уже оно сократилось! Ну в плане того чтобы обсуждать более конструктивные детали а не только о целесообразности сего издания! )))
Давайте обсуждать. вот, например, кто может предложить аналог масла для амортизаторов. приветствуются предложения из опыта эксплуатации. что-бы не разрушало пластик, силикон и имело аналогичную вязкость.
еще раз обращу внимание, что время опроса надо или не надо ушло. программа запущена.
Вместо ответа вопрс. А можно ли изпользовать масло из аморов авто 1:1?
rcopen.com/forum/f3/topic9480 Вот так сказать про масло в аморты.
Никакого аналога нет, и не нужно. Только с модельным маслом масло является элементом настройки. Вы покупаете свой “кит” за 16 тыр, так какой смысл экономить 250 рэ на масле??? У меня 5 разных вязкостей от 25 до 60 есть. под любую погоду и трассу могу машины настроить. Не занимайтесь фигней, лейти модельный силикон.
Евгений Дыбунов можно к тебе с вопросом настройки?
Ещё такой вопрос, у вас в городах много журналов остаётся в киосках?
Ещё такой вопрос, у вас в городах много журналов остаётся в киосках?
У нас хватает. До сих пор 2 е номера лежат.
У нас тоже много лежит!((Народ не интерисуется
Ну ты же интересуешся! Население Челябинска 1300000 человек. Я думаю что из такого количества человек 100 точно собирают. Так что будь спокоен ты не один! 😉
www.rccar.deagostini.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=… (не реклама)
Никита74
можно. в личку
Никакого аналога нет, и не нужно. Только с модельным маслом масло является элементом настройки. Вы покупаете свой “кит” за 16 тыр, так какой смысл экономить 250 рэ на масле??? У меня 5 разных вязкостей от 25 до 60 есть. под любую погоду и трассу могу машины настроить. Не занимайтесь фигней, лейти модельный силикон.
я не спрашивал, есть ли смысл. и мы не покупаем кит за 16т.р., а за 500-600 в месяц. разница огромная. до гонок и настройки еще как до китая задним ходом. вообще нет смысла этим заниматься, но мы занимаемся. неужели трудно ответить на вопрос. я вот почитал темы про масла и понял, что аналоги есть. пока лить этот силикон еще некуда, поэтому и хочется собрать информацию. что в модельных магазинах есть масла, их там можно купить, даже в одном из выпусков, номер 39, обещают это самое, это всем известно. хочется узнать секретную информацию.
да, посмотрел, в одном из выпусков будет только одно колесо. невыгодно. а у нас еще первые номера найти можно. пойду куплю еще по рекламной цене, как раз сэкономлю на масло.
аналогов нет. точка. так понятней?
В 4 номере имеется опросная анкета.
Вопрос: нужно ли на нее клеить марку, что бы отправить в издание?
Все,загнулся мерин,походу 5го выпуска не будет если там анкета в 4том.
Марку клеить нужно,почта не будет оплачивать услуги журнала.
Вопрос по аммортизатору.
При сборке амморта нужно было накрутить на резьбу штока наконечник. Я в процессе накручивания шток зажимал в плоскогубцы. Потом заметил, что в местах, где зажимал плоскогубцами, остались небольшие засечки, которые при движении штока вверх-вниз будут тереть по силиконовым уплотнительным кольцам. Я так понимаю, кольца могут похериться и дадут течь маслу.
Собственно вопрос, чем лучше располировать эти заусенцы на штоке? Надфилем, наждачкой? Или забить на это и нечего страшного с кольцами не произойдет?
Или выкинуть нах и купить новый аморт?
ЗЫ
эх, деагостини… а ведь могли бы и предупредить новичков, что шток нужно зажимать плоскогубцами через какую-нибудь ткань, что бы не покоцать его.
Почему ты решил что журнал загнулся? может подписку какую нибудь оформят или ещё что нибудь. Журналов то много остаётся им прощё разсылать тем кто покупает журналы а не в пустую в киоски рассыла! Хотя… не знаю)
Такая фигня была с бисмарком(потом загнулся и поехал с 1го номера,но через полгода примерно),
потом в автолегендами,слава богу пока идут,и вроде в автомобиль на службе была такая анкета(загнулся пока).
Да пусть прервут главное чтоб продолжили потом) Щас пойду выпуск искать погляжу чё там за анкета.
им рассылать не надо, это неприбыльно. им нужны тиражи. нет тиражей, нет маржи. у нас все номера в наличии, не беруть.
Дело в том,что тестовые выпуски всегда не щиты,разваливаются в руках прямо,
эти именно такие,и тестовый периуд 4ре номера.Если будет пятый,
значит журнал выживет(хотя могут прервать в любой момент).
По тому накроется или нет, ваш журнал, я рассуждать небуду, киоша вам показала как это выглядит!
А спецам которые прочитав инструкцию и собрав модель станут ГУРУ, отвечу!
Шток аммортизатора зажимают пассатижами предварительно обмотанный кусочком плотной бумаги,(за неё и держатся) или спец пасссатижами с проточкой под шток!
Заусеницы, даже спилив будут сифонить и гнать масло!
Купи новые, их полно, главное длинна и диаметр, обычно они однотипные или под Е-ринг или под гайку!
Удачи!