Моя классификация р/у авто - в помощь новичкам

DNMON

Всё что вы написали проще отнести просто к игрушкам ИМХО

grohot

вся представленная линейка продается в Детском Мире.

aze

Не вся игрышечных машинок времен С.С.С.Р. нету

SUPER_mONSTER
DNMON:

Всё что вы написали проще отнести просто к игрушкам ИМХО

+100пицот

vasya_y

первый пример не совсем корректен. Это довольно приличная по нынешним временам с точки зрения копийности модель. Её можно использовать в качестве кузова, подобрав подходящее шасси - и будет отличная модель-полукопия! Сейчас подобная модель называлась бы “лицензионной” и стоила бы дорого. Её современный аналог по сути - как раз тот сильверлитовский X5.
Реально голимая игрушка - это номер 2.
Ну и игрушка - игрушке рознь. Например у Никко и др. не очень дешёвых - бывают очень реалистичные копийные корпуса - их можно использовать для создания хороших моделей полукопий и копий. Я видел прекрасный пример скрещивания никковского кузова Гелендвагена с тамиевским шасси CC-01. Кстати, то никковское шасси от Гелендвагена, хоть и имело дискретное управление, но оказалось очень крепким и достаточно мощным, чтобы проехать везде в комнате, где ребёнок мог бы играть.

Ну а классификация моделей - достаточно сложна. Если кратко - 2 глобальных подтипа - внедорожники и шоссейки. Ещё есть 2 промежуточных типа, классы которых ещё не сформировались - ралли (шасси либо из шоссеек, либо из внедорожников) и дрифт (очень разные шасси разных масштабов, “особых примет”, кроме внешних красивостей, ещё не возникло). Далее по масштабам - от маленьких к большим. Технические особенности часто закреплены правилами классов - и т.п.